Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе использования ИКТ
презентация к уроку

Рудая Марина Петровна

Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги.
Если мы делаем это эффективно и необычно – значит, нас по праву можно назвать творческими людьми.
                                                                                                                                                                                    Джеймс Алан 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ikt_v_obrazovanii.ppt535.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Методический семинар Рудая М.П.

Слайд 2

Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно – значит, нас по праву можно назвать творческими людьми. Джеймс Алан Гарднер Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Слайд 3

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ материально – техническое обеспечение; наличие подготовленных преподавателей; работа школы в едином ключе; наличие группы единомышленников – энтузиастов; возможность выбора видов деятельности и их смена; демократичность методов педагогического руководства; соответствие целей развитию личности каждого школьника.

Слайд 4

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Информационно-коммуникационные технологии. НИТИ-методики. Интерактивные технологии. Технология дистанционного обучения. Технология (КТД) коллективного творческого дела по методике И.П.Иванова Исследовательские методы в обучении. Мультимедиа технологии. Информационные компетенции учителя.

Слайд 5

Структура НИТИ-методики WWW.it-n.ru/ ФИО автора Предмет Класс Название курса Название темы Роль и место данной темы в курсе Основные вопросы темы Перечень уроков ЦОР (гиперссылка) и компьютерные программные средства Оборудование/средства обучения Использование компьютера при подготовке к уроку (создание презентации, кроссворда, теста, дидактического материала и др.) Ожидаемые результаты обучения

Слайд 6

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Информационно-коммуникационные технологии. НИТИ-методики. Интерактивные технологии. Технология дистанционного обучения. Технология (КТД) коллективного творческого дела по методике И.П.Иванова Исследовательские методы в обучении. Мультимедиа технологии. Информационные компетенции учителя.

Слайд 7

Единственное, что порой стоит между человеком и тем, что он хочет, - это лишь желание попробовать и вера в то, что это возможно. Ричард М.Девос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль учебного исследования в развитии творческих и интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста средствами УМК «Начальная школа 21 века»

Аннотация  Данное занятие – практикум «Роль учебного исследования в развитии творческих и интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста средствами УМК «Начальная школа 21 века» ...

Статья Создание условий для повышения творческого и интеллектуального потенциала младших школьников при использовании ИКТ на уроках.

В своей статье  я делюсь своим опытом для повышения развития творческого и интеллектуального потенциала младших школьников. В последнее время дети не хотят учиться, как добиться того, чтобы кажды...

КТД как форма по развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

В данном материале представлены примеры использования КТД в урочной и внеурочной деятельности....

Дидактическая игра как средство развития творческих и интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста

"Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности"В.А. Сухомлинский...

Выявление и развитие творческих и интеллектуальных способностей у учащихся в начальных классах

Выявление и развитие творческих и интеллектуальных способностей у учащихся в начальных классах...

«Компьютерная графика как инструмент развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся на занятиях в кружке «Икс-файл»

В. А. Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом ми...

Развитие творческого и личностного потенциала обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях надомного обучения.

Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – это особые дети в работе с которыми развитие творческих способностей имеет немаловажное значение. Занятие творческим трудом, изобр...