Интеллектуальная игра "Знайка"
материал (2 класс)
Игра проводится для 1-2 классов.Обучающиеся отвечают на вопросы игры в течении 40 минут.После подводятся итоги и награждение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
знайка | 222.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуальная игра Знайка, 1-2 класс
Выбери верный вариант ответа.
- Какие гостинцы несла Красная Шапочка своей бабушке?
А) оладьи и сметану Б) сухари и квас В) пирожки и масло
2. Какое животное не звонило главному герою стихотворения К.Чуковского «Телефон»?
А) крокодил Б) бегемот В) носорог
3. К какой сказке подходит пословица «В тесноте, да в не в обиде»?
А) «Репка» Б) «Курочка Ряба» В) «Рукавичка»
4. 1 сентября Маша подарила учительнице букет из пяти цветов. Два цветка были синие. Один – красный, остальные – белые. Сколько белых цветков было в букете?
А) Один Б) Два В) Три
5. Что длится дольше всего по времени?
- Неделя
- Сутки
- Час
- Год
Вставь пропущенное слово
6. Вставьте пропущенное слово в пословице:
Делу время – потехе …
7. Выбери строчку – продолжение стихотворения.
Коль дверной звонит звонок –
Посмотри сперва в глазок,
Кто пришел к тебе, узнай,…..
А) Кто б там ни был – открывай.
Б) Дверь открой и убегай.
В) Грубо гостя отругай.
Г) И чужим не открывай.
8. Специалист, который лечит домашних и диких животных.
---е----р
9. В России это дерево растёт по всюду. Мы к нему привыкли и почти не замечаем.А туристы из южных стран с удивлением смотрят на это красивое белое дерево. Для них она так же необычна, как для нас пальма.
_ _ _ _ _ _
10. От берлоги до земляничной поляны Медвежонок идет один час, а до малинника – 60 минут. Определите, какой путь короче?
- От берлоги до земляничной поляны
- От берлоги до малинника
- Одинаково
11. Переставьте слоги так, чтобы получилось слово. В ответ запиши слово.
12. Разгадайте ребус.
КО 100 ЧКА
14. Реши цепочку. В ответ запиши число.
10- 3+ 2 +1 – 5-4 +9 =
15. Какая лесная ягода является любимым лакомством медведя?
_ _ _ _ _ _
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальный марафон по окружающему миру
Интеллектуальный марафон по окружающему миру включает следующие мероприятия: Интеллектуальная игра «Три стихии», 3 класс КВН «Природа вокруг нас», 2 класс. КВН «Дом, в котором мы живём», 4 класс....
Педагогические возможности клуба интеллектуального развития как формы организации внеурочной деятельности в школе для становления личностных компетентностей у младших школьников
Педагогическое сопровождение и поддержка развития способных и одаренных детей актуальная проблема современной практики. Способом решения данной проблемы может стать организация на базе школы клуба инт...
Интеллектуальная игра "Счастливый случай"
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" для учащихся 3-4 классов. Играют две команды из 5-6 человек. Можно провести игру в математическую неделю....
Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.
В условиях частных школ с присущей им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...
«Формирование личностных результатов образования по ФГОС: интеллектуально-познавательные и интеллектуально-подвижные игры во внеурочной деятельности»
Цель вебинара: представление опыта формирования личностных результатов через игру посредством организации интеллектуально-познавательных и интеллектуально-подвижных игр во внеурочной деятельности. ...
Интеллектуальная одаренность, методика работы с интеллектуально одаренными детьми в системе дополнительного образования
Интеллектуальная одаренность, методика работы с интеллектуально одаренными детьми в системе дополнительного образования...
Тренировочная таблица «Интеллектуальный бой по русскому языку» - интеллектуально-развивающая игра для учащихся начальной школы
Методическое пособие по русскому языку "Интеллектуальный бой по русскому языку" предназначено для обучающихся начальной школы. Это - комбинирование игровых технологий и технологи...