Мониторинг достижения УУД
материал

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:____2В___                        Учитель: Морозова Ольга  Викторовна ____________________

В классе       _25___ человек;        

Выполняли  ___23__ человек;

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

0.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

1

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца                     1

17

74%

6

26%

2.1

Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос                                       1

22

95%

1

5%

2.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок списывать предложение                                                      1 

20

87%

3

13%

3

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи.    1

16

70%

7

30%

 4.1

Окружающий мир

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации          1     

22

95%

1

5%

4.2

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.                               1

11

48%

12

52%

5.1

Математика, числа и величины.

Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий                                                             1

11

48%

12

52%

5.2.

Математика, числа и величины.

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий                               1         

8

35%

15

65%

6

Математика, числа и величины.

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию                                   1

17

74%

6

26%

Дополнительная часть

7

Математика, числа и величины.

Умение решать текстовую задачу с недостающими данными                                2.

12

53%

11

47%

8.1

Чтение, математика, работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию                              1 

19

83%

4

17%

8.2

Математика, работа с данными

Первичное умение ранжировать числа           1 

17

74%

6

26%

9.1

Чтение, работа с информацией (интерпретация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи 1

21

92%

2

8%

9.2

Чтение, работа с информацией (аргументация)

Умение пояснять выбранное суждение           1

13

57%

10

43%

10

Русский язык, окружающий мир

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему                    2.

15

66%

8

34%

11

Русский язык, лексика

Умение объяснять значение слова                  1     

19

83%

4

17%

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

16-18

 баллов

10-15

баллов

9

баллов

менее

9 баллов

количество человек

3

13

4

3

соотношение

в %

13%

56%

17%

13%

Итого

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________

Общая успеваемость: __86%___                        Качество: ___70%____



Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс: 3     В                   Учитель:  Морозова О.В.

В классе     23   человек;        

Выполняли   23человек;

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

1

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом

В баллах не оценивается

1.1

Чтение, выборочное чтение

Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос

19

82%

4

17%

1.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок списывать предложение                                                      

12

52%

11

47%

1.3

Русский язык, морфология

Умение находить грамматическую основу в предложении

13

56%

10

43%

1.4

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи.    

14

60%

9

39%

2

Чтение

Поисковое чтение

17

73%

6

26%

3

Чтение

Интерпретация текста

18

78%

5

21%

4

математика

Сравнительная приближенная оценка величин (на глаз)

20

86%

3

13%

5.1.

Русский язык, орфография

Орфограмма: проверяемые безударные гласные в корне

11

47%

12

52%

5.2.

Русский язык, орфография

Орфограмма: непроизносимые согласные

12

52%

11

47%

5.3.

Русский язык, орфография

Орфограмма:  парные согласные

12

52%

11

47%

Русский язык, фонетика

Дифференциация звуков и букв

9

39%

14

60%

6б(1)

Русский язык, состав слова

Умение выделять приставки в словах

13

56%

10

43%

6б(2)

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.                              

6

26%

17

73%

Математика, числа и величины.

Соотнесение числа с датой

15

65%

8

34%

7б.

Математика, числа и величины.

Умение записывать разрядный состав числа

13

56%

10

43%

Математика, числа и величины.

Вычислительные навыки

11

47%

12

52%

8

Математика, текстовые задачи

Умение решать текстовые задачи

20

86%

3

13%

9

Окружающий мир, географические объекты

Умение работать с картой полушарий: узнавать по карте материки и океаны

22

95%

1

4%

10

Окружающий мир, географические объекты

Умение работать с картой полушарий на основе анализа исходного текста

21

91%

2

8%

11

Математика

Умение самостоятельно составлять текстовую задачу и её решать

18

78%

5

21%

12а

Русский язык

Умение восстанавливать деформированный текст

18

78%

5

21%

12б

Чтение, (интерпретация)

Умение озаглавливать

18

78%

5

21%

12в

Русский язык, высказывание

Умение строить свободное высказывание на заданную тему

19

82%

4

17%

13

Русский язык, лексика, морфология

Умение объяснять значение слов разных частей речи

21

91%

2

8%

Итого:

результат

отличный результат

Хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

33-38баллов

25-32баллов

24-19

баллов

менее

19 баллов

количество человек

0чел.

7 чел.

12чел.

4чел.

соотношение

в %

0%

30%

52%

17%

Общая успеваемость: 83%                      Качество: 30%



Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс: 4 в                       Учитель: Морозова Ольга Викторовна

В классе   22 человека;        

Выполняли 20 человек;

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество  человек

% невыполненного задания

Основная часть

1

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом

В баллах не оценивается

1.1

Чтение, выборочное чтение

Умение находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос

11

55

9

45

1.2

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок списывать предложение                                                      

13

65

7

35

1.3

Русский язык, морфология

Умение находить грамматическую основу в предложении

17

85

3

15

1.4

Русский язык, морфология

Первичное умение определять части речи.    

6

30

14

70

2

Чтение

Поисковое чтение

11

55

9

45

3.1

Окружающий мир

Умение определять природные зоны

15

75

5

25

3.2

Математика

Сравнительная приближенная оценка величин (на глаз)

13

65

7

35

4

Русский язык, орфография

Орфограмма: проверяемые безударные гласные в корне, непроизносимые согласные, парные согласные, разделительный  ъ/ь

13

65

7

35

5.1.

Русский язык, фонетика

Дифференциация звуков и букв

16

80

4

20

5.2.

Русский язык, морфема

Умение выделять приставки в словах

18

90

2

10

5.3.

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.                              

12

60

8

40

6

Математика, числа и величины.

Соотнесение числа с датой

11

55

9

45

7

Математика, текстовые задачи

Умение решать текстовые задачи

17

85

3

15

8

Окружающий мир, географические объекты

Умение работать с картой полушарий: узнавать по карте материки и океаны

18

90

2

10

Дополнительная часть

9

Чтение

Умение работать с текстом

11

55

9

45

10

Русский язык высказывание

Умение строить свободное высказывание на заданную тему  

13

65

7

35

11

Русский язык (Лексика, морфология)

Умение объяснять значение слов разных частей речи

19

95

1

5

12

Окружающий мир

Типичные представители тундры

17

85

3

15

13

Русский язык морфема, морфология

Умение определить падежную форму у имён существительных

9

45

11

55

14

Математика

Умение работать  с данными

17

85

3

15

15

Математика

Умение самостоятельно составлять текстовую задачу и её решать

18

90

2

10

Итого:

результат

отличный результат

Хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

23-27 баллов

       16-22 баллов

12-15

баллов

менее

12 баллов

количество человек

6 чел.

9 чел.

2 чел.

3 чел.

соотношение

в %

30 %

45 %

10 %

15 %

Общая успеваемость: 85%                                 Качество: 75%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижений первокласников в адаптационный период

Замечательный инстументарий для дальнейшей работы!!!!!...

Мониторинг достижений обучающихся 4 класса в конкурсах и олимпиадах

Мониторинг достижений обучающихся 4 А класса в конкурсах и олимпиадах...

Мониторинг достижений учащихся начальных классов школ VIII вида

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательноеучреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Тальменская специальная (коррекционная) об...