Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
методическая разработка

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_morozova_o.v._18-19.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального развития учителя, участника инновационной работы

на 2018-2019 учебный год

                 Ф. И. О         Морозова Ольга Викторовна

             Цели профессионального развития:

  1. Обеспечить каждому ученику условия для развития как субъекта, способного сделать осознанный выбор, критически мыслящего, обладающего коммуникативными навыками.

  1. В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения  на адаптивном уроке.

  1.  Разработать по инновационной деятельности рабочие  программы по предметам, программы по внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС,  технологические карты уроков по предметам, внеклассные мероприятия.

  1. Продолжать  работу  по методической  теме «Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО», изучить документы по ФГОС НОО, в которых последовательно отражена идея развития у школьников, в том числе и у младших, экологической культуры; формировать определенные экологических знания и умения у младших школьников; организовать мониторинг.

  1. Формировать субъектность через участие в олимпиадах (очных, заочных, дистанционных), проектной деятельности; умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению; умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

  1. Развивать интеллектуальные способности обучающихся.

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

Работа по теме самообразования

1. Работа  по методической  теме «Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО»

2. Разработать технологические карты уроков, карточки по методической  теме «Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО»

Творческий отчет

Разработка технологических карт уроков, карточек

ШМО

Инновационная работа

 1. Продолжать внедрять в ОП системно-деятельностный подход, современные технологии (ДО, МО, РО, КСО, ИКТ)

  2. Создание методических материалов по теме инновационной деятельности (разработка  технологических карт уроков, разноуровневых контрольных работ по математике 4 класс, внеклассных материалов с использованием ИКТ)

3. Построение адаптивного урока на основе интеграции педагогических технологий (МО + РО + ДО + КСО + ПО + ИКТ)

4.  Участие в семинаре по литературному чтению по теме «Развитие творческих способностей обучающихся
на уроках литературного чтения»

5.  Участие в семинаре по русскому языку  по теме «Учебная дискуссия и учебная беседа на уроках русского языка»

6. Участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня

7. Работа с персональным сайтом

В течение учебно- го года

 

Методические разработки,

конспекты открытых уроков

Открытый урок

Участие в системе школьной, районной методичес

кой работе (конкурсы, семинары, РМО, педчтения)

1.  Участие в методической панораме школы

2. Участие во Всероссийских конкурсах для педагогов

3.  Участие в педагогических советах школы по темам «Системный подход к организации работы по развитию одаренности у детей как ресурс повышения качества образования»;

«Профессиональный стандарт педагога – как инструмент повышения качества образования»; «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности в рамках ФГОС»

В течение учебно- го года

 

Методические и практические  материалы

Семинары

Конкурсы

Педсоветы

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

 

Прохождение курсов в ИРО

В течение учебно- го года

Практические  материалы

Курсы повышения квалификации

Повышение профессионального мастерства через аттестацию

1. Подготовка к аттестации на высшую квалификационную категорию (повторно) по теме «Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО»

Отчет о самообследовании

Экспертная комиссия

Работа в методическом объединении школы

Участие в работе школьного методического объединения учителей начальных классов и классных руководителей

Выступление

Заседания ТЛ

                                                         Составила                                                                  Морозова О. В.

                                                 Проверила                                                                 Самолюк И.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельно...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Методическая тема: «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО»....