ИОМ одаренных
материал

ИОМ одаренных

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_odarennyh.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

 

М.И.В. ученик 2 Г класса

МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска

1.Общая информация

  1. Характер ребенка: лидер
  2. Качества личности (положительные, отрицательные):
  • положительные: любознательный, веселый
  • отрицательные: высокая самооценка, невнимательность
  1. Положение ребенка в коллективе: пользуется  авторитетом
  2. Учебная деятельность: успеваемость:  имеет отличные отметки по всем предмет
  3. Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты
  4. Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины
  5. Способности к обучению: хорошие
  6. Познавательный интерес: высокий
  7. Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков
  • предпочитаемые виды труда: умственный
  • участие в трудовых делах: активное
  1. Получение дополнительного образования: вокальная студия

2. План индивидуальной  работы

 

Формы мероприятий

Темы

Сроки проведения

Результаты

 

2017-2018

учебный год

 

учебный год

 

Урочные и внеурочные мероприятия

Подготовка к школьным предметным олимпиадам

трудные случаи русского языка, математики, олимпиадные задания

 2 раза  в неделю индивидуальные занятия

 

 

 

Участие в школьных предметных олимпиадах

олимпиада по русскому языку, математике

1 раз в год

декабрь

 

 

 

Участие в городских предметных олимпиадах

олимпиада по математике

1 раз в год

январь

 

 

 

Участие в конкурсе «Русский медвежонок».

олимпиада по русскому языку

1 раз в год

октябрь

 

 

 

Участие в конкурсе «Кенгуру»

олимпиада по математике

1 раз в год

февраль

 

 

 

Участие в городском экологическом конкурсе

Конкурс по экологии

1 раз в год

март

 

 

 

Внеклассные  мероприятия

Защита творческого проекта «Витамины в моей жизни»

 Фестиваль исследовательских работ «Грани познания»

март

 

 

 

Концерт, посвященный 23 февраля и 8 марта

 Образовательное

Февраль, март

 

 

 

 

в течение года

 

 

 

  

3. Вовлечение в коллективную деятельность

Занятость в свободное время

 Поручения

Участие в мероприятиях

Вокальная студия

 

Творческие мероприятия в образовательной организации и городе

Самоуправление

учебный патруль

Оказание помощи одноклассникам в учебе

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Одаренный ребенок. Типы одаренности."

В данной публикации описываются типы одаренности, которые легко увидеть учителю в детях....

Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка

В работе содержится материал о видах одаренности, признаках, особенностях взаимоотношений  со сверстниками и педагогами, роли семьи в развитии одаренного ребенка....

Презентация по теме ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННОСТИ

Многим педагогам кажется, что одаренность увидеть легко. Но так ли это на самом деле?...

Выявление одаренных детей, система диагностических процедур и методов, направленных на выявление одаренности учащихся школы

Диагностика одаренности является актуальной и сложной проблемой для большинства специалистов, как педагогов, так и психологов. Это обусловлено множеством причин, таких как многообразие видов одареннос...

Буклет. Одаренные дети – что такое одаренность?

Одаренные дети – что такое одаренность?...

Детская одаренность. Система работы с одаренными детьми

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯМеждународная научно-практическая конференцияРабота с одаренными детьми является одним из приоритетных направле-ний в образовании на государственном уровне,...

Одаренные дети .Общая интеллектуальная одаренность.

Общая  интеллектуальная одаренность  является то, что дети с одаренностью этого вида быстро овладевают основополагающими  понятиями,  легко запоминают и сохраняют информацию....