Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов знаний
материал

Либанова Ирина Викторовна

 

Ликвидация пробелов в изученном материале, повышение качества образования обучающегося; овладение навыками самостоятельной работы; самостоятельное выполнение заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx21.93 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный   образовательный маршрут

на II полугодие 2018 – 2019 учебный год

ученицы 3 класса (………) учитель Либанова И.В

Цель: ликвидация пробелов знаний по математике за 2 четверть 2018 – 2019 учебного года.

Задачи:

  1. создать условия для обеспечения овладения обучающимся базового уровня знаний, достижения планируемых результатов и компенсации трудностей в обучении;
  2. формировать познавательные интересы и потребности;
  3. формировать навыки самостоятельной работы.

Ожидаемый результат: ликвидация пробелов в изученном материале, повышение качества образования обучающегося; овладение навыками самостоятельной работы; самостоятельное выполнение заданий.

План индивидуальной работы ……… ……….

на II полугодие 2018– 2019 учебный год

Тема

ЗУН

ОУУН

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Табличное умножение и деление

Знать таблицу умножения и деления и уметь применять знания при решении примеров и задач

Умение рационально запоминать.

Уметь сотрудничать при решении учебных задач (умение объяснять, принимать помощь учителя, консультанта.) Учиться контролю своей учебной работы

Индивидуальна работа с учителем или консультантами. Тренажер «Таблица умножения»

Ежедневно в режиме ГПД январь – февраль (28.02)

Работа с карточками

 

Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число

Владеть алгоритмом письменного умножения и деления

Определять последовательность учебных действий.Уметь сотрудничать при решении учебных задач (умение объяснять, принимать помощь учителя, консультанта.) Учиться контролю своей учебной работы

Индивидуальные задания в режиме ГПД, индивидуальное домашнее задание под контролем родителей

Карточки с примерами на умножение и деление многозначных чисел

09.01 – 24.03

Письменная работа по карточкам

Решение выражений

Применять правило порядка выполнения действий при вычислении значения выражения

Индивидуальна работа с учителем или консультантами. Тренажер на компьютере.

09.01 – 15.03

Письменная работа по карточкам

 

 

Решение составных задач на движение

Уметь решать составные задачи на движение, уметь выполнять чертеж к задаче

Моделировать выделенные условия в предметной, графической или буквенной форме.

Умение осмысливать учебный материал, выделять в нем главное. Осуществлять общие логические приемы мышления (сравнивать, анализировать, обобщать, доказывать.)

Индивидуальные задания в режиме ГПД по карточкам, индивидуальное домашнее задание под контролем родителей

09.01-20.03

Письменная работа по карточкам

Индивидуальна работа с учителем или консультантами.

09.01 – 20.03

Письменная работа по карточкам

Сложение и вычитание величин

Владеть письменными приемами сложения и вычитания величин (единицы массы, времени, длины)

Определять последовательность учебных действий.Уметь сотрудничать при решении учебных задач (умение объяснять, принимать помощь учителя, консультанта.) Учиться контролю своей учебной работы

Индивидуальна работа с учителем. Карточки «Единицы массы», Единицы времени», «Единицы длины»

01.02 – 09.03

Письменная работа по карточкам

Родители (ознакомлены): _____________

Классный руководитель:  И.В.Либанова

Индивидуальный учебный план Г……….. П…………. на 2018-2019 уч.г.

Учебные предметы

Базовое кол. часов в нед.

Инвариантная часть

Русский язык

5

Литературное чтение

4

Английский язык

2

Математика

4

Окружающий мир

2

Изобразительное искусство

1

Технология

1

Физическая культура

3

Итого:

22

Вариативная часть

художественно-эстетическое направление

2

спортивно-оздоровительное направление

2

Общеинтеллектуальное

2

Социальное

2

Духовно-нравственное направление

2

Итого:

10

Расписание недельной занятости ……… …….  на 2018-2019 уч.г.

День недели

Расписание уроков

Внеурочная деятельность

Дополнительно

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Литературное чтение

2. Математика

3. Русский язык

4. Физ-ра

1.«36 занятий для развития»

ГПД – 1,5ч

ВТОРНИК

1. Математика

2. ОРКСЭ

3. Английский язык

4. Русский язык

5. Технология

1. «Экология»

2. «ЛФК»

ГПД – 1,5ч

СРЕДА

1. Русский язык

2. Математика

3. Окружающий мир

4. Литературное чтение

5. Физическая культура

1. «Учись учиться и действовать»»

ГПД – 1,5ч

ЧЕТВЕРГ

1. Русский язык

2. Математика

3. Литературное чтение

4. Музыка

5. ИЗО

1. «Социокультурные истоки»

ГПД – 1,5ч

ПЯТНИЦА

1. Русский язык

2. Математика

3. Физическая культура

4. Английский язык

1. Классный час

2. «Шахматы»

ГПД – 1,5ч

Родители (ознакомлены):__________________________

Классный руководитель:__________________________

Мониторинг деятельности обучающегося за 3 четверть (промежуточный, по его результатам работа на 4 четверть будет корректироваться)

Тема

Вид работы

Дата контроля

Результат

% выполнения задания

Рекомендации

Табличное умножение и деление

Работа по карточке «Таблица умножения» (20 примеров)

 

Сложение и вычитание величин

Письменная работа по карточкам (5 выражений)

Решение выражений

Самостоятельная работа в индивидуальной тетради (3 выражения)

Решение задач на пропорциональное деление.

Решение составных задач на движение

Самостоятельная работа в индивидуальной тетради (3 задачи на пропорциональное деление)

Самостоятельная работа в индивидуальной тетради (3 задачи на движение)

Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на однозначное число

Самостоятельная письменная работа по карточкам (10 примеров)


Родители (ознакомлены):__________________________

Классный руководитель:__________________________

Зам.директора по УР: ________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний с учащимися.

1)План индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний  по русскому языку и литературному чтению  для группы обучающихся  1 б класса , неусвоивших программный материал 1 полуго...

Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов в знаниях

Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предметам начальной школы Задачи обучения:- успешное освоение программы по русскому языку;- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.Ожида...

Индивидуальный образовательный маршрут- один из методов ликвидации пробелов учащихся.

В наших классах всегда есть слабоуспевающие ученики. Но работать нужно со всеми. Как поработать с такими детьми? Как облегчить обучение и для ребенка и для учителя? Поможет ИОМ для ученика....

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по ликвидации пробелов в знаниях

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося   по ликвидации пробелов в освоении программы по русскому языку за 3 класс...

Индивидуальный образовательный маршрут ( работа по устранению пробелов в знаниях).

Индивидуальный маршрут отражвет  план мероприятий,которые необходимы учащемуся для ликвидации пробелов в знаниях,полученных в результате длительного отсутствия по причине болезни....