Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по ликвидации пробелов в знаниях
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Юркевич Ольга Николаевна

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося   по ликвидации пробелов в освоении программы по русскому языку за 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_obuchayushchegosya.docx33.57 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный  образовательный  маршрут  

обучающегося по ликвидации пробелов в знаниях

 

А. А.   ,  обучающейся  3 Д класса

МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска,

учитель Юркевич  Ольга   Николаевна

Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Русский язык» (по результатам контрольных и проверочных работ)

Задачи обучения:

  • повторение программы 2 класса по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
  • успешное освоение программы по русскому языку;
  • развитие навыка   самоконтроля и самооценки.

Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

  • усвоение программы по курсу «Русский язык»  за 3 класс  на оценку «удовлетворительно»
  • сформирование  навыка  самоконтроля и самооценки.

Срок реализации: ноябрь - март 2017-2018 учебный год


Ноябрь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Слово и предложение.

  Слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета.

   Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения.

Умение отличать слова от предложений, определять слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета, определять восклицательные и невосклицательные предложения.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.11.17-10.11.17

Текущий контроль, контрольные задания

Звуки речи и буквы.

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Парные согласные в корне слова

Правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание парных согласных в корне слова.

Корень слова с чередованием согласных

 Умение проверять написание безударных гласных в корне слова, парных согласных в корне слова

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

13.11.17- 22.11.17

 Текущий контроль, контрольные задания        

Правописание с непроизносимыми согласными в корне слова

 Умение писать слова с данной орфограммой

Умение видеть орфограмму в слове

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

23.11.17-30.11.17

 Текущий контроль, контрольные задания


Декабрь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

Заглавная буква в начале предложения.

Имена собственные.

Умение определять начало предложения, находить имена собственные

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.12.17-09.12.17

Текущий контроль, контрольные задания

Корень как часть слова.

Корень как общая часть родственных слов.

Понятие корня слова, родственных слов.

Умение находить корень слова, определять родственные слова

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

12.12.17-23.12.17

 Текущий контроль, контрольные задания        

Окончание как часть слова.

Изменение формы слова с помощью окончания.

Неизменяемые слова.

Понятие окончания слова. Значение окончания. Связь слов в предложении.

 Неизменяемые слова

Умение определять окончание в слове, изменять окончание для связи слов в предложении, находить неизменяемые слова в речи в тексте.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

26.12.17-30.12.17

 Текущий контроль, контрольные задания


Январь

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Правописание приставок и предлогов

Знать отличительные признаки приставок и предлогов; уметь отличать на письме приставки и предлоги

Уметь безошибочно писать приставки и предлоги.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

12.01.18-16.01.18

Текущий контроль, контрольные задания

Суффикс как часть слова

Значение суффиксов

Понятие суффикса. Значение суффиксов в русском языке.

Умение находить суффиксс в слове

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

16.01.18-25.01.18

 Текущий контроль, контрольные задания        

Учимся писать слова с суффиксами

Правописание слов с суффиксами

Умение применять правила написания суффиксов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

26.01.18-31.01.18

Текущий контроль, контрольные задания


Февраль

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Образование слов при помощи суффиксов

Значение суффиксов

Умение образовывать новые слова с помощью суффиксов

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.02.18-09.02.18

Текущий контроль, контрольные задания

Склонение имен существительных

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных.

Знать падежи русского языка, падежные окончания

Знать правила правописания данного правила..

Уметь определять падеж, писать падежные окончания у имен существительных. Уметь применять изученные правила на письме

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

12.02.18-20.02.18

 Текущий контроль, контрольные задания        

Склонение имен прилагательных

Учимся писать суффиксы имен прилагательных

Знать падежи русского языка, падежные окончания имен прилагательных. Суффиксы имен прилагательных.

Уметь определять падеж, писать падежные окончания у имен прилагательных

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

21.02.18-28.02.18

 Текущий контроль, контрольные задания


Март

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Приставка как часть слова

Значение приставок. Различаем приставки с буквами о, а.

Понятие приставки. Значение приставок. Правописание приставок.

Умение определять приставки в слове, определять их значение, правильно писать .

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

01.03.18-07.03.18

Текущий контроль, контрольные задания

Учимся писать разделитель ный твердый знак.

Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками.

Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Правила написания разделительных Ъ и Ь знаков.

Умение писать в словах разделительный Ъ.

Умение писать в словах разделительный Ь.

Умение различать слова с разделительными Ъ и Ь знаками

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

09.03.18-17.03.18

 Текущий контроль, контрольные задания        

Учимся различать предлоги и приставки.

Понятие приставки. Понятие предлога.

Умение различать предлоги и приставки.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами                

20.03.18-22.03.18

 Текущий контроль, контрольные задания


Теоретический материал для самостоятельного изучения

№ п/п

Содержание

Отметка о выполнение.

Теоретический материал

1.

Правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

2.

Правила переноса слов

3.

Орфограмма  «Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением»

4.

Орфограмма «Правописание парной согласной в корне»

5.

Определение окончания слова

6.

Определение корня слова

7.

Определение суффикса

8.

Определение приставки

9.

Правила написания суффиксов –ик, -ек, -онок, -ёнок.

10

Правила написания приставок

11.

Правила написания разделительного твердого знака

12.

Правила написания разделительного мягкого знака

13.

Правило написания заглавной буквы в словах

Практические задания.

1.

Индивидуальные  задания  по теме  «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн»

2.

Индивидуальные  задания  по теме     «Перенос слов»

3.

Индивидуальные  задания  по теме     «Правописание безударной гласной в корне слова»

4.

Индивидуальные  задания  по теме  «Правописание парной согласной в корне слова»

5.

Индивидуальные  задания  по теме  «Части слова. Окончание»

6.

Индивидуальные  задания  по теме  «Части слова. Корень»

7.

Индивидуальные  задания  по теме  «Части слова. Суффикс»

8.

Индивидуальные  задания  по теме  «Части слова. Приставка»

9.

Индивидуальные  задания  по теме  «Заглавная буква в словах»

10.

Индивидуальные  задания  по теме  «Написание разделительного Ъ»

11.

Индивидуальные  задания  по теме  «Написание разделительного Ь»

12.

Индивидуальные  задания  по теме  «Различаем написание разделительных Ъ и Ь знаков»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционные курсы для начальной школы, как эффективная составляющая индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с особыми возможностями здоровья.

   Автор статьи, учитель начальных классов, в своей работе руководствуется тем, что обучение в школе обусловлено общественными потребностями и влиянием общественной среды на процесс о...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Образец индивидуального образовательного маршрута обучающегося по предметам...

индивидуальный образовательный маршрут обучающегося 7 вида

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения развития учащегося с ОВЗ, обучающегося в массовой школе.Цель: создание комплексной технологии индивидуального сопров...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте с ФГОС ОВЗ.

Задачи, которые нужно решить при разработке индивидуального образовательного маршрута.Дополнительные вариативные задачи, решаемые при разработке индивидуального образовательного маршрута.Общий алгорит...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут можно понимать как способ осуществления индивидуализации в условиях новой образовательной парадигмы, которая относится в первую очередь к деятельности уче...

Индивидуальный образовательный маршрут ( работа по устранению пробелов в знаниях).

Индивидуальный маршрут отражвет  план мероприятий,которые необходимы учащемуся для ликвидации пробелов в знаниях,полученных в результате длительного отсутствия по причине болезни....