Главные вкладки

    Выписка из протокола от «07» февраля 2019 № 3 заседания педагогического совета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №25»
    материал

    Либанова Ирина Викторовна

    Выступление на педагогическом совете по теме: "Самоанализ урока русского языка"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypiska_iz_protokola_libanova_1.docx23.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

     «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 25»

    628611, Российская Федерация,                                                                                                                телефоны: 46-31-26, 41-44-20

    Ханты-Мансийский автономный округ                                                                                                     тел.\факс: (3466) 25-07-17

    ул. Спортивная, 6, г. Нижневартовск, 628611                                                                                                 эл. адрес: mosh25@list.ru

    Выписка из протокола от «07» февраля 2019 № 3

    заседания педагогического совета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №25»

    Председатель – Белавина Надежда Федоровна

    Секретарь – Воробьева Марина Отаровна

    Присутствовали: 53 чел.

    Тема: «Личность педагога как важнейший фактор

    повышения качества образования»

    ПОВЕСТКА:

    1.        Эмоциональная культура педагога как показатель профессиональной компетенции (Е.В.Дубровина, зам.директора по УР)

    2.        Технологическая компетентность как фактор успешности современного педагога (О.В. Стасюк, учитель начальных классов)

    3.        Технологическая карта - один из способов повышения профессиональной компетентности педагога (Н.А. Шуралева, учитель русского языка и литературы)

    4.        Технологическая карта – как показатель профессионализма учителя начальных классов (Байрамгулова Л.Я., учитель начальных классов)

    5.        Самоанализ урока русского языка (Либанова И.В., учитель начальных классов)

    5. СЛУШАЛИ: Либанову И.В., учитель начальных классов. Она познакомила с приемами правильно проведения самоанализа урока. Многие учителя испытывают затруднения в моделировании современного урока. А вот самоанализ позволяет выявить причины недостаточной эффективности решения тех или иных учебно-воспитательных задач на уроках и при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса принять их во внимание.

    Самоанализ урока даёт возможность:

    -правильно ставить на уроке цели своей деятельности и деятельности учащихся;

    -развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей;

    -формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

    При самоанализе учитель даёт краткую характеристику проведённому уроку, целям, которые ставил, анализирует их достижение, объём содержания материала и качество усвоения, применяемые методы и их оценку, активность учащихся, приёмы организации их труда, самооценку качеств и сторон своей личности (речь, логика, характер отношений с учениками).

    ПОСТАНОВИЛИ:

    5.1. Совершенствовать приемы самоанализа урока по всем предметам в рамках ФГОС.

     ГОЛОСОВАНИЕ:

    «За» - 53

    «Против»-нет

    «Воздержались»-нет

    Председатель                                           Н.Ф. Белавина

                           Секретарь                                                 М.О. Воробьева


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагогического работника муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №101» на 2015/2016 учебный год

    Цели профессионального развития:1.    Повышение профессиональной компетенции (в течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные те...

    Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульской области в рамках реализации ФГОС на 2015- 2020 г.г.

    Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя  общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульскойобласти (далее ...

    Приказ о создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2018-2019 учебный год

    С целью  совершенствования методического обеспечения образовательного процесса, развития педагогической инициативы, приказываю:Утвердить  состав методического совета на 2018-2019 учебный год...

    Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

    В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на ...

    ПРОГРАММА по самообразованию Зиннатуллиной Гульнары Дилюсовны учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №28» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

    Тема самообразования: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО». Обоснование выбранной темы. П...

    Выписка из протокола от «23» ноября 2016 № 5 заседания педагогического совета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №25»

    Выступление на педагогическом совете с темой "Реализация предметной программы по русскому языку с учетом требований ФГОС начального общего образования"....