Сокращённый классный час композиторы Германии прекрасное 3 класс
классный час (3 класс)

Тимофеева ТВ

Направление: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

Тема: композиторы Германии

 

Цель – обобщить знания детей о

Задачи:

  • образовательная: расширять представления школьников о ;
  • развивающая: способствовать развитию  мышления, памяти связной речи детей;
  • воспитывающая: содействовать  воспитанию  стремления .

 

 

- Сегодня мы с вами продолжаем встречи со знаменитыми композиторами разных стран. И в какую страну мы отправимся сегодня вам споёт Маша.

Видео

- О композиторах какой страны мы сегодня будем говорить?

- Верно, о композиторах Германии.

- Наверняка, некоторых из них вы знаете и их мелодии тоже, поэтому предлагаю это проверить.

- Сыграем с вами в «Угадай мелодию».

- Но прежде чем это сделать, на ваших столах лежат те самые композиции, которые мы сегодня будем слушать. После того как вы соберете их в нотном формате, мы проверим и послушаем, всё ли верно вы собрали и не сделали каких-то ошибок.

 

-Теперь проверим первую мелодию, прикрепляйте на доску ноты, если всё верно составлено, то мы сможем послушать мелодию.

 

Мелодия 1.

- Слышали ли вы эту мелодию?

 (песня виоленчели)

Иоганн Себастьян Бах, The Piano Guys

 

-А знаете кто композитор?

-  Иоганн Себастьян Бах

Бах - это такой генералиссимус всей классической музыки. Его сила в колоссальной мудрости, очень тонкой красоте и феноменальном композиторском мастерстве. Большинство людей считают, что слушать Баха - это всё равно, что учебник по тригонометрии читать, и они в чём-то правы. Но Бах разный и необъятный. Каждый найдет себе в нём музыку по уму и вкусу.

 

 

- Послушаем следующую композию.

Мелодия 2.

сюита № 4 ре минор для клавесина

 

- Георг Фридрих Гендель

Он неотделим от английской истории, как Букингемский дворец, хоть он и был немецким эмигрантом. Что бы делали все английские короли и королевы без Генделя? Под какую музыку они короновались бы и женились?

Его музыка - это монументальная скульптура из звуков. В этом его никто не превзошёл.

 

-Следующая композиция.

Мелодия 3.

К Элизе

 

- Людвиг ван Бетховен

Бетховен - самый исполняемый композитор в мире на сегодняшний день. Титанический размах его горячей и искренней натуры трогает всех. Хотя Достоевский, к примеру, считал, что Бетховен - лирический композитор. И он тоже прав. Бетховен, как типичный немец, сочетал в себе монументальность и сентиментальность.

 

 

- Все ли сегодняшние мелодии вы слышали раньше? А знали их композиторов?

 

-Назовите ещё раз их имена.

 

- И как всегда в конце нашего классного часа я предлагаю на нотах написать в какую страну вы хотели бы отправится следующей и поместить их на нотный стан.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klchas_prekrasnoe.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Направление: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

Тема: композиторы Германии

Цель – обобщить знания детей о

Задачи:

  • образовательная: расширять представления школьников о ;
  • развивающая: способствовать развитию  мышления, памяти связной речи детей;
  • воспитывающая: содействовать  воспитанию  стремления .

- Сегодня мы с вами продолжаем встречи со знаменитыми композиторами разных стран. И в какую страну мы отправимся сегодня вам споёт Маша.

Видео

- О композиторах какой страны мы сегодня будем говорить?

- Верно, о композиторах Германии.

- Наверняка, некоторых из них вы знаете и их мелодии тоже, поэтому предлагаю это проверить.

- Сыграем с вами в «Угадай мелодию».

- Но прежде чем это сделать, на ваших столах лежат те самые композиции, которые мы сегодня будем слушать. После того как вы соберете их в нотном формате, мы проверим и послушаем, всё ли верно вы собрали и не сделали каких-то ошибок.

-Теперь проверим первую мелодию, прикрепляйте на доску ноты, если всё верно составлено, то мы сможем послушать мелодию.

Мелодия 1.

- Слышали ли вы эту мелодию?

The C(Ч)ello Song (песня виоленчели)

Иоганн Себастьян Бах, The Piano Guys

-А знаете кто композитор?

-  Иоганн Себастьян Бах

Бах - это такой генералиссимус всей классической музыки. Его сила в колоссальной мудрости, очень тонкой красоте и феноменальном композиторском мастерстве. Большинство людей считают, что слушать Баха - это всё равно, что учебник по тригонометрии читать, и они в чём-то правы. Но Бах разный и необъятный. Каждый найдет себе в нём музыку по уму и вкусу.

- Послушаем следующую композию.

Мелодия 2.

сюита № 4 ре минор для клавесина

- Георг Фридрих Гендель

Он неотделим от английской истории, как Букингемский дворец, хоть он и был немецким эмигрантом. Что бы делали все английские короли и королевы без Генделя? Под какую музыку они короновались бы и женились?

Его музыка - это монументальная скульптура из звуков. В этом его никто не превзошёл.

-Следующая композиция.

Мелодия 3.

К Элизе

- Людвиг ван Бетховен

Бетховен - самый исполняемый композитор в мире на сегодняшний день. Титанический размах его горячей и искренней натуры трогает всех. Хотя Достоевский, к примеру, считал, что Бетховен - лирический композитор. И он тоже прав. Бетховен, как типичный немец, сочетал в себе монументальность и сентиментальность.

- Все ли сегодняшние мелодии вы слышали раньше? А знали их композиторов?

-Назовите ещё раз их имена.

- И как всегда в конце нашего классного часа я предлагаю на нотах написать в какую страну вы хотели бы отправится следующей и поместить их на нотный стан.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку музыка "Виды музыкальных жанров.танец.композиторы" 4 класс

данная презентация красочно оформлена,портреты композиторов,тест по изученному материалу...

" Музыка Востока в творчестве русских композиторов" 4 класс

Презентация к уроку музыки по теме "Музыка Востока в творчестве русских композиторов" Программа  "Музыка" 4 кл. Авторы: Критская, Сергеева, Шмагина....

Урок музыки "Времена года в музыке композиторов" 4 класс

Цели урока: -Образовательные: закреплять представления о времени года (осень), в процессе вокально-хоровой работы формировать навыки  пения, чистоты интонирования, чёткой артикуляции, ...

Музыка осени в произведениях русских писателей и композиторов 1 класс

Класс: 1 «А»Предмет: МузыкаТема урока: "Музыка осени в произведениях русских писателей и композиторов "Тип урока: открытие новых знанийЦель: Формирование музыкальной культуры шко...

Сокращённый классный час ЗОЖ 3 класс

Направление:Тема: В здоровом теле – здоровый дух Цель – обобщить знания детей о ЗОЖЗадачи:образовательная: расширять представления школьников о собственном здоровье;развивающая: ...

Сокращённый классный час Этикет в школе нравственные чувства 3 класс

Направление: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.Тема: Этикет в школеЦель: создание условий для воспитания у детей нравственных чувств и этического сознания.Задачи:Активизация познава...

Интегрированный урок по литературному чтению на тему: "Весна. Поэт. Писатель. Композитор" 2 класс

открытый интегрированный урок по литературному чтению по произведениям О. Высотской «Одуванчик»,  М. Пришвина «Золотой луг»...