Сокращённый классный час Этикет в школе нравственные чувства 3 класс
классный час (3 класс)

Тимофеева ТВ

Направление: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Тема: Этикет в школе

Цель: создание условий для воспитания у детей нравственных чувств и этического сознания.

Задачи:

  • Активизация познавательной деятельности детей, развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, связанной речи, умение рассуждать и делать аналитические выводы.
  • Закладывать основы этического сознания, культуры.  
  • Воспитание этического отношения к себе и другим.

 

 

 

- Здравствуйте, ребята! Мы с вами уже долгое время каждую неделю что-то делаем. Сегодня мы заканчиваем с вами неделю добрых дел, подведём итоги и определим на что у нас будет направлена следующая неделя.

- Давайте вспомним для чего же мы устраивали неделю добрых дел?

- До окончания этого года у нас осталась последняя неделя и последняя тема, которую мы с вами определили в начале года. Давайте вспомним какая же, название я вынесла на слайд.

- Ну что ж.. Ой, кто залез ко мне в презентацию и перепутал все буквы в теме. И я вот не помню даже какая была тема. Давайте попробуем собрать тему снова.

- Давайте проверим. Какова же тема нашего классного часа? Конечно же – это этикет.

- Что вы понимаете под словом этикет? Что это?

- Что же это за правила, как вы думаете?

- Мне прислали видео и попросили разузнать что же там не так и как помочь детям.

Видео

-Почему девочка кричит на мальчика?

- Как мы можем помочь мальчику, чтобы девочка больше его не ругала?

- Я предлагаю составить правила, которых необходимо придерживаться мальчику.

- Попробуйте в паре составить памятку для мальчика и вас самих, чтобы не забывать об этих правилах. Ведь впереди у нас неделя этикета и эти правила понадобиться и вам самим.

- Не забудьте красочно оформить свою памятку, чтобы она привлекала ваше внимание и вы не забывали о них.

- Какие же правила вы записали в свою памятку?

  • Не опаздывать
  • Не бегать
  • Не кричать
  • Не драться
  • Не приходить больным
  • Беречь школьное имущество

- Сейчас я сделаю выставку из ваших памяток в нашем уголке, чтобы вы всегда могли туда обратиться.

-Одну из памяток я отправлю в наше сообщество этикета школы и ещё одну отправлю мальчику.

- Скажите, а только следующую неделю необходимо придерживаться этих правил?

- Почему важно следовать этим правилам?

- А что нам необходимо сделать, чтобы эти правила точно соблюдались, кроме того, что каждый должен сам себя контролировать?

  • Следить друг за другом
  • Выбрать контролируещего каждый день
  • Обращать внимание на памятку

- Подвести итог и закончить наш классный час я хочу стихотворением:

Он сказал «СПАСИБО» мне,
После – «ДО СВИДАНИЯ!»
Я остался в тишине
Выполнять задание.
И не гаснет третью ночь
Лампа в кабинете:
Гному я спешу помочь,
Пишу об ЭТИКЕТЕ.
                
 ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЭТИКЕТ
Что ж такое этикет?
Кто-то знает, кто-то - нет.
Это ПРАВИЛА такие 
ПОВЕДЕНИЯ, когда
Мы привычки все плохие
Забываем навсегда.
Ты усвоил ЭТИКЕТ,
И дурных привычек нет!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klchas_nravstchuvstva.docx15.87 КБ
Файл klchas_nravstchuvstva.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:

Направление: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Тема: Этикет в школе

Цель: создание условий для воспитания у детей нравственных чувств и этического сознания.

Задачи: 

  • Активизация познавательной деятельности детей, развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, связанной речи, умение рассуждать и делать аналитические выводы.
  • Закладывать основы этического сознания, культуры.  
  • Воспитание этического отношения к себе и другим.


- Здравствуйте, ребята! Мы с вами уже долгое время каждую неделю что-то делаем. Сегодня мы заканчиваем с вами неделю добрых дел, подведём итоги и определим на что у нас будет направлена следующая неделя.

- Давайте вспомним для чего же мы устраивали неделю добрых дел?

- До окончания этого года у нас осталась последняя неделя и последняя тема, которую мы с вами определили в начале года. Давайте вспомним какая же, название я вынесла на слайд.

- Ну что ж.. Ой, кто залез ко мне в презентацию и перепутал все буквы в теме. И я вот не помню даже какая была тема. Давайте попробуем собрать тему снова.

- Давайте проверим. Какова же тема нашего классного часа? Конечно же – это этикет.

- Что вы понимаете под словом этикет? Что это?

- Что же это за правила, как вы думаете?

- Мне прислали видео и попросили разузнать что же там не так и как помочь детям.

Видео

-Почему девочка кричит на мальчика?

- Как мы можем помочь мальчику, чтобы девочка больше его не ругала?

- Я предлагаю составить правила, которых необходимо придерживаться мальчику.

- Попробуйте в паре составить памятку для мальчика и вас самих, чтобы не забывать об этих правилах. Ведь впереди у нас неделя этикета и эти правила понадобиться и вам самим.

- Не забудьте красочно оформить свою памятку, чтобы она привлекала ваше внимание и вы не забывали о них.

- Какие же правила вы записали в свою памятку?

  • Не опаздывать
  • Не бегать
  • Не кричать
  • Не драться
  • Не приходить больным
  • Беречь школьное имущество

- Сейчас я сделаю выставку из ваших памяток в нашем уголке, чтобы вы всегда могли туда обратиться.

-Одну из памяток я отправлю в наше сообщество этикета школы и ещё одну отправлю мальчику.

- Скажите, а только следующую неделю необходимо придерживаться этих правил?

- Почему важно следовать этим правилам?

- А что нам необходимо сделать, чтобы эти правила точно соблюдались, кроме того, что каждый должен сам себя контролировать?

  • Следить друг за другом
  • Выбрать контролируещего каждый день
  • Обращать внимание на памятку

- Подвести итог и закончить наш классный час я хочу стихотворением:

Он сказал «СПАСИБО» мне,
После – «ДО СВИДАНИЯ!»
Я остался в тишине
Выполнять задание.
И не гаснет третью ночь
Лампа в кабинете:
Гному я спешу помочь,
Пишу об ЭТИКЕТЕ.
                
 ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЭТИКЕТ
Что ж такое этикет?
Кто-то знает, кто-то - нет.
Это ПРАВИЛА такие 
ПОВЕДЕНИЯ, когда
Мы привычки все плохие
Забываем навсегда.
Ты усвоил ЭТИКЕТ,
И дурных привычек нет!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Т Э И Е Т К ЭТИКЕТ

Слайд 3

Этике́т — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по духовно–нравственному развитию в 1 классе МОУ «СОШ №4» (воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые).

Данный материал составлен для классного руководителя 1 класса по теме: "Воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки"....

Статья «Воспитание нравственных чувств и этического сознания учащихся начальной школы»

    Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности ...

Статья «Воспитание нравственных чувств и этического сознания учащихся начальной школы»

    Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности ...

План-сетка воспитательной работы классного руководителя в начальной школе во 2 классе.

Наша Программа включает в себя шесть разделов-направлений: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ» (Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; заповедная ...

Сокращённый классный час ЗОЖ 3 класс

Направление:Тема: В здоровом теле – здоровый дух Цель – обобщить знания детей о ЗОЖЗадачи:образовательная: расширять представления школьников о собственном здоровье;развивающая: ...

Сокращённый классный час композиторы Германии прекрасное 3 класс

Направление: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):Тема: композиторы Германии Цель – обобщ...

Технологическая карта урока ОРКСЭ "Красота этикета" (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний учащихся о понятии «этикет», об истории его возникновения и его роли в обществе. Задачи урока Дидак...