Сокращённый классный час Этикет в школе нравственные чувства 3 класс
классный час (3 класс)
Направление: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Тема: Этикет в школе
Цель: создание условий для воспитания у детей нравственных чувств и этического сознания.
Задачи:
- Активизация познавательной деятельности детей, развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, связанной речи, умение рассуждать и делать аналитические выводы.
- Закладывать основы этического сознания, культуры.
- Воспитание этического отношения к себе и другим.
- Здравствуйте, ребята! Мы с вами уже долгое время каждую неделю что-то делаем. Сегодня мы заканчиваем с вами неделю добрых дел, подведём итоги и определим на что у нас будет направлена следующая неделя.
- Давайте вспомним для чего же мы устраивали неделю добрых дел?
- До окончания этого года у нас осталась последняя неделя и последняя тема, которую мы с вами определили в начале года. Давайте вспомним какая же, название я вынесла на слайд.
- Ну что ж.. Ой, кто залез ко мне в презентацию и перепутал все буквы в теме. И я вот не помню даже какая была тема. Давайте попробуем собрать тему снова.
- Давайте проверим. Какова же тема нашего классного часа? Конечно же – это этикет.
- Что вы понимаете под словом этикет? Что это?
- Что же это за правила, как вы думаете?
- Мне прислали видео и попросили разузнать что же там не так и как помочь детям.
Видео
-Почему девочка кричит на мальчика?
- Как мы можем помочь мальчику, чтобы девочка больше его не ругала?
- Я предлагаю составить правила, которых необходимо придерживаться мальчику.
- Попробуйте в паре составить памятку для мальчика и вас самих, чтобы не забывать об этих правилах. Ведь впереди у нас неделя этикета и эти правила понадобиться и вам самим.
- Не забудьте красочно оформить свою памятку, чтобы она привлекала ваше внимание и вы не забывали о них.
- Какие же правила вы записали в свою памятку?
- Не опаздывать
- Не бегать
- Не кричать
- Не драться
- Не приходить больным
- Беречь школьное имущество
- Сейчас я сделаю выставку из ваших памяток в нашем уголке, чтобы вы всегда могли туда обратиться.
-Одну из памяток я отправлю в наше сообщество этикета школы и ещё одну отправлю мальчику.
- Скажите, а только следующую неделю необходимо придерживаться этих правил?
- Почему важно следовать этим правилам?
- А что нам необходимо сделать, чтобы эти правила точно соблюдались, кроме того, что каждый должен сам себя контролировать?
- Следить друг за другом
- Выбрать контролируещего каждый день
- Обращать внимание на памятку
- Подвести итог и закончить наш классный час я хочу стихотворением:
Он сказал «СПАСИБО» мне,
После – «ДО СВИДАНИЯ!»
Я остался в тишине
Выполнять задание.
И не гаснет третью ночь
Лампа в кабинете:
Гному я спешу помочь,
Пишу об ЭТИКЕТЕ.
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЭТИКЕТ
Что ж такое этикет?
Кто-то знает, кто-то - нет.
Это ПРАВИЛА такие
ПОВЕДЕНИЯ, когда
Мы привычки все плохие
Забываем навсегда.
Ты усвоил ЭТИКЕТ,
И дурных привычек нет!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klchas_nravstchuvstva.docx | 15.87 КБ |
klchas_nravstchuvstva.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Направление: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Тема: Этикет в школе
Цель: создание условий для воспитания у детей нравственных чувств и этического сознания.
Задачи:
- Активизация познавательной деятельности детей, развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, связанной речи, умение рассуждать и делать аналитические выводы.
- Закладывать основы этического сознания, культуры.
- Воспитание этического отношения к себе и другим.
- Здравствуйте, ребята! Мы с вами уже долгое время каждую неделю что-то делаем. Сегодня мы заканчиваем с вами неделю добрых дел, подведём итоги и определим на что у нас будет направлена следующая неделя.
- Давайте вспомним для чего же мы устраивали неделю добрых дел?
- До окончания этого года у нас осталась последняя неделя и последняя тема, которую мы с вами определили в начале года. Давайте вспомним какая же, название я вынесла на слайд.
- Ну что ж.. Ой, кто залез ко мне в презентацию и перепутал все буквы в теме. И я вот не помню даже какая была тема. Давайте попробуем собрать тему снова.
- Давайте проверим. Какова же тема нашего классного часа? Конечно же – это этикет.
- Что вы понимаете под словом этикет? Что это?
- Что же это за правила, как вы думаете?
- Мне прислали видео и попросили разузнать что же там не так и как помочь детям.
Видео
-Почему девочка кричит на мальчика?
- Как мы можем помочь мальчику, чтобы девочка больше его не ругала?
- Я предлагаю составить правила, которых необходимо придерживаться мальчику.
- Попробуйте в паре составить памятку для мальчика и вас самих, чтобы не забывать об этих правилах. Ведь впереди у нас неделя этикета и эти правила понадобиться и вам самим.
- Не забудьте красочно оформить свою памятку, чтобы она привлекала ваше внимание и вы не забывали о них.
- Какие же правила вы записали в свою памятку?
- Не опаздывать
- Не бегать
- Не кричать
- Не драться
- Не приходить больным
- Беречь школьное имущество
- Сейчас я сделаю выставку из ваших памяток в нашем уголке, чтобы вы всегда могли туда обратиться.
-Одну из памяток я отправлю в наше сообщество этикета школы и ещё одну отправлю мальчику.
- Скажите, а только следующую неделю необходимо придерживаться этих правил?
- Почему важно следовать этим правилам?
- А что нам необходимо сделать, чтобы эти правила точно соблюдались, кроме того, что каждый должен сам себя контролировать?
- Следить друг за другом
- Выбрать контролируещего каждый день
- Обращать внимание на памятку
- Подвести итог и закончить наш классный час я хочу стихотворением:
Он сказал «СПАСИБО» мне,
После – «ДО СВИДАНИЯ!»
Я остался в тишине
Выполнять задание.
И не гаснет третью ночь
Лампа в кабинете:
Гному я спешу помочь,
Пишу об ЭТИКЕТЕ.
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЭТИКЕТ
Что ж такое этикет?
Кто-то знает, кто-то - нет.
Это ПРАВИЛА такие
ПОВЕДЕНИЯ, когда
Мы привычки все плохие
Забываем навсегда.
Ты усвоил ЭТИКЕТ,
И дурных привычек нет!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Т Э И Е Т К ЭТИКЕТ
Этике́т — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий по духовно–нравственному развитию в 1 классе МОУ «СОШ №4» (воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые).
Данный материал составлен для классного руководителя 1 класса по теме: "Воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки"....
Статья «Воспитание нравственных чувств и этического сознания учащихся начальной школы»
Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности ...
Статья «Воспитание нравственных чувств и этического сознания учащихся начальной школы»
Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности ...
План-сетка воспитательной работы классного руководителя в начальной школе во 2 классе.
Наша Программа включает в себя шесть разделов-направлений: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ» (Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; заповедная ...
Сокращённый классный час ЗОЖ 3 класс
Направление:Тема: В здоровом теле – здоровый дух Цель – обобщить знания детей о ЗОЖЗадачи:образовательная: расширять представления школьников о собственном здоровье;развивающая: ...
Сокращённый классный час композиторы Германии прекрасное 3 класс
Направление: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):Тема: композиторы Германии Цель – обобщ...
Технологическая карта урока ОРКСЭ "Красота этикета" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний учащихся о понятии «этикет», об истории его возникновения и его роли в обществе. Задачи урока Дидак...