Конспект классного часа на тему «Настроение и темперамент», 4 класс
план-конспект занятия (4 класс)

Соловей Анастасия Алексеевна

Цель деятельности учителя:  формирование навыков культурного поведения и управления своими эмоциями и чувствами.

Планируемые результаты:

Предметные:

- знать: понятия «настроение» и «темперамент»;

- уметь:  определять эмоции; различать эмоции; работать в группах, парах.

Личностные:

- уметь: управлять своими эмоциями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Настроение и темперамент

Слайд 4

Что такое эмоции? - это переживания, в которых проявляется отношение людей к окружающему миру и к самим себе.

Слайд 5

Какие бывают эмоции?

Слайд 6

Положительные эмоции

Слайд 7

Отрицательные эмоции

Слайд 10

Что такое настроение? Настроение – это эмоциональное состояние, изменяющее все поведение.

Слайд 13

Четыре типа темперамента и стихии Урок 2

Слайд 15

Сангвиник Сангвиник легко привыкает к новой обстановке, легко входит в новые компании. Е сли сангвиник увлечен делом, то обязательно доведет его до конца. Он, как никто другой, умеет все организовать.

Слайд 16

Флегматик Это спокойный, невозмутимый, основательный , обстоятельный человек.

Слайд 17

Холерик Холерик обладает прекрасной памятью, хорошими интеллектуальными способностями, легко и быстро запоминает нужную ему информацию.

Слайд 18

Меланхолик Для такого человека характерны неуверенность в своих силах, тревожность, ему трудно сделать выбор. Он не любит общаться с незнакомыми людьми. Очень подозрителен и обидчив. Голос у него тихий, речь ­ замедленная. Очень волнуется перед важными событиями. Выполняет все по правилам.

Слайд 19

Анкетирование

Слайд 20

1. Как ты ведешь себя в ситуации, когда необходимо быстро действовать? А ) Легко включаешься в работу; Б) Активно действуешь; В) Действуешь спокойно, без лишних слов; Г) Действуешь робко, неуверенно.

Слайд 21

2. Как ты реагируешь на замечания учителя, родителей ? А ) Говоришь, что больше так делать не будешь; Б) Не слушаешь и поступаешь по-своему, бурно реагируя на замечания; В) Выслушиваешь молча; Г) Молчишь, обижен, переживаешь.

Слайд 22

3 . Как ты обычно разговариваешь с другими детьми в значимых для тебя ситуациях ? А ) Быстро, с жаром, но прислушиваешься к высказываниям других; Б) Быстро, со страстью, других даже не слушаешь; В) Медленно, спокойно, но уверенно; Г) С большой неуверенностью.

Слайд 23

4. Как ты обычно ведешь себя в необычной обстановке? А ) Легко ориентируешься, проявляешь активность; Б) Активен, очень возбужден; В) Спокойно рассматриваешь окружающее; Г) Робок, растерян.

Слайд 24

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект классного часа на тему «Золотая осень» 4 класс

Понятие «игра» воспринимается как развлекательная деятельность, присущая детям. Однако уже давно игровые программы рассматриваются учеными как важнейшее средство педагогического воздействия. При грамо...

Конспект классного часа на тему: "8 марта" 2 класс

Конспект классного часа на тему: "8 марта" 2 класс...

Конспект классного часа по теме: "Мы - Петербуржцы" 1 класс

Классный час по теме "Мы - Петербуржцы" 1 класс...