Диагностика УУД 2 класс
учебно-методический материал (2 класс)

Пучкова Валентина Валерьевна

Диагностическая  карта формирования УУД  2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uud_2_klass.docx24.94 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта формирования УУД  2 класс.

ФИ ученика ______________________________ класс 2 «__»

УУД

Критерии

Балл

1 полу-

годие

год

Регулятивные УУД

1

Организовывать свое рабочее место.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Помнит цель при выполнении задания, может объяснить результат

2

2

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя, может дать ответ о своих действиях

1

1

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. Быстро отвлекается от цели в процессе работы.

0

0

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Четко ему следует

2

2

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя, может пропускать некоторые шаги

1

1

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. Забывает шаги плана, путает их.

0

0

4

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Отработанные способы применяет безошибочно, все ошибки у себя и у других учеников может увидеть и исправить

2

2

Отработанные способы применяет практически безошибочно, не все ошибки может увидеть и исправить

1

1

Правил не знает, сделанные ошибки исправляет неуверенно, пытается угадать правильность действий

0

0

5

Оценка результатов своей  работы.

Умеет объективно оценивать свою работу  и соотносить  с готовым результатом. Может оценить действия других учеников

2

2

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения

1

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Познавательные УУД

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике. Может самостоятельно найти нужный источник информации

2

2

Ориентируется в учебнике по алгоритму, не всегда может найти нужную информацию в учебнике.

1

1

Не умеет ориентироваться в учебнике, «выпадает»  по этой причине из пространства урока.

0

0

2

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

2

2

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту

1

1

Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы

0

0

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие по нескольким основаниям.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки). Выделяет закономерности

2

2

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) по одному основанию. Не всегда выделяет закономерности

1

1

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

0

0

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

2

2

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

1

1

Не может сгруппировать предметы.

0

0

5

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

2

2

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.

1

1

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,

8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

Коммуникативные УУД

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Стремится к сотрудничеству, доброжелательно идет на контакт, совместно решает задачу (проблему).

2

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя, выборочно, когда уверен в знаниях.

1

1

Не участвует в диалоге.

0

0

2.

Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное.

читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного

2

2

читает, но в основном в школе по команде учителя

1

1

читает, но не понимает прочитанного

0

0

3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций

Обладает хорошим словарным запасом, активно им пользуется, усваивает материал, дает обратную связь (рассказ, пересказ)

2

2

высказывает свои мысли по алгоритму, словарный запас достаточен

1

1

не может рассказать, пересказать, словарный запас скудный

0

0

4

Слушать и понимать речь других. Участвовать  в паре.

Слушает и понимать речь других. Может участвовать в паре с любым учеником

2

2

Старается высказать своё мнение, не  слушая других собеседников. Участвует в паре только избирательно.

1

1

Не слушает и не понимает речь других. Отказывается работать в паре.

0

0

ИТОГО: 8-7 баллов  высокий уровень,

6-3 баллов  средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

Личностные УУД

1

Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает социальный способ оценки своих знаний, имеет свою точку зрения

2

2

положительное отношение к школе, проявляет точку зрения в отдельных вопросах, частично зависит от ситуации успеха

1

1

в школу ходит для общения со сверстниками, не имеет своей точки зрения, переоценивает свои результаты

0

0

2.

Мотивация

стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому, желание учиться, принятие школьного распорядка

2

2

стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому, не всегда присутствует желание учиться

1

1

к школе безразличен, плохое настроение, учится время от времени, нет интереса к занятиям

0

0

3

Личностный моральный выбор

понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, формируется система нравственных нормах

2

2

частично понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах

1

1

нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

0

0

ИТОГО: 6-5 баллов  высокий уровень,

4-3 баллов  средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный)

34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов  - средний уровень;  0-15 баллов - низкий уровень.

Подпись учителя:_______________________                                 Подпись родителей:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика первых классов

В папке представлен комплекс различных диагностик для первоклассников....

Рубежная диагностика 4 классов

Психологическое заключение педагога-психолога представлено в виде таблицы данных на каждого ученика 4 класса при переходе в седнее звено....

Входная диагностика 1 класс 2 этап

Входная диагностика 1 класс 2 этап...

Входная диагностика 1 класс 3 этап

Входная диагностика 1 класс 3 этап...

Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу

Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу...

диагностика 1 класс

диагностические материалы...

Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы

Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...