Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Теремок» Акбулакского района Оренбургской области Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старшей (подготовительной) групп
план-конспект

Спортивно-музыкальное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение21.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №7 «Теремок»

 Акбулакского района Оренбургской области

Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старшей (подготовительной) группы.

Подготовила: воспитатель Цюпа Е.А.

Акбулак, 2020г.

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, формирование ориентировки в пространстве.

Задачи:

-закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение светофора;

-воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах;

-развивать наблюдательность, быстроту движений, реакцию;

-вызвать интерес и доброе отношение друг другу.

Оборудование: дорожные знаки; светофор, разметка «пешеходный переход»; велосипед 2шт., костюм Незнайки.

   

        Ход  мероприятия:  

   Дети под музыку выходят на площадку, стоят полукругом.

Вед: Придумано кем-то просто и мудро –

         При встрече здороваться:

         Доброе утро!

         Город, в котором с тобой мы живем,

         Можно по праву сравнить с букварем.

         Азбукой улиц, проспектов, дорог,

         Город дает нам все время урок.

         Вот она, азбука над головой

         Знаки развешаны вдоль мостовой,

        Азбуку города помни всегда

        Чтоб не случилось с тобой беда.

Ребята, сегодня к нам в детский сад  пришло письмо. Очень интересно от кого же это письмо? давайте прочитаем:  

«Здравствуйте, дорогие ребята!  Я  не знаю правила дорожного движения.  Прошу вас  мне в этом помочь,  хочу, чтобы вы мне рассказали о дорожных знаках, о правилах  дорожного движения. Скоро буду, Незнайка»   

Ну что ребята поможем Незнайке? Только  что-то он  задерживается. Как бы с ним чего не случилось, ведь он  совсем не знает правила дорожного движения.

Ребята, Места занимайте быстрей.

              На праздник дорожных правил,

              Мы приглашаем друзей!

                                (под музыку входит, хромой Незнайка).

Незнайка: Чуть не задавили! Утром встал, помылся, оделся, красивый галстук завязал. Ведь это же надо. Шёл никого не трогал, а они как выскочат, как понесутся.

Вед:  Здравствуй, Незнайка. Что случилось?

Нез:  Я дорогу переходил, а машина чуть не сбила меня.

Вед:  Как же ты переходил  дорогу?

Нез:  Шёл, я шёл, никого ни трогал, шляпу вдруг я потерял. Наклонился поискать, тут меня машина  - хвать.

Вед:   Незнайка, разве можно на проезжей части  останавливаться?

Нез:   Вот теперь я знаю, что нельзя.

Никита:   По городу, по улице,

                  Не ходят просто так.

                  Когда не знаешь правила,

                  Легко попасть впросак.

                  Все время будь внимательным

                  И помни наперед:

                  Свои  имеют правила

                  Шофер и пешеход.

Вед:   Незнайка, мы получили от тебя письмо и готовы тебе помочь.  Мы отправимся  с тобой в путешествие по городу дорожных знаков.  Ребята, отправимся в путешествие? Приготовились. Отправляемся в путь.

                           Музыка:   «Вместе весело шагать по просторам».

                 (Дети вместе с Незнайкой идут паровозиком под  музыку.)

Вед:         В городе нашем красивом и светлом,

                Есть светофор – наш друг неприметный.

Нез:   Светофорик, светофорик.… Это что ли дерево такое? А это столбик  с     фонариками, а на нём красивые огни горят?

Вед:  Нет,  Незнайка,  светофор в городе не для красоты ставят. Светофор в городе нужен чтобы регулировать  движение.

Айрат С.:  Перейти через дорогу нам на улицах всегда

                    И подскажут и помогут говорящие цвета.

                    Если свет зажёгся красный –

                    Значит двигаться опасно.

                    Жёлтый цвет – предупреждение,

                   Жди сигнала для движенья.

                   Свет зелёный говорит:

                   Пешеходам путь открыт.

Нез:  Да всё сразу и не запомнишь, а может  мы  поиграем, чтобы лучше запомнить?

                                          Игра: «Светофор» (музыка)

Вед:  Молодцы ребята.  Отправляемся дальше. (Незнайка идёт по площадке)

Нез: (Видит перед собой пешеходный переход.)   А это что такое?

Вед:  Это пешеходный переход. Проезжую часть можно переходить по пешеходному переходу, а ёще его называют «зебра».

Нез:  Я знаю, это такая лошадка в полоску. Только причём здесь зебра?

Вед:  Нет это не лошадка. Это пешеходный переход  так называют, потому что он состоит из белых полосок, почти таких же как у зебры.

Нез: Что – то совсем запутался – то зебра, то переход – ни чего не понимаю.

Вед: Незнайка ты не переживай. Сейчас тебе дети объяснят, что такое пешеходный переход.

Юра С.      Пешеход! Пешеход!

                    Помни ты про переход!

                    Знай, что только переход

                    От машин тебя спасёт!

                           Игра: «Пешеходный переход». (музыка)

Нез:  А пока нет машин я покатаюсь на самокате, эх!

Вед: Постой, постой, Незнайка. Ведь на дороге нельзя кататься на самокате, и на велосипеде.

Нез: Вот тебе на! Где же как не на дороге кататься?

Вед: Сейчас тебе ребята объяснят, где правильно нужно кататься на самокате.

Марьяна: Вот круг, окрашенный в синий цвет,

                   А в кругу велосипед.

                   Веселей дружок, кати,

                   Лишь педали ты крути.

                   Круг окрашен в красный свет,

                  А внутри велосипед.

                  Этот знак всем говорит:

                 «Велосипеду путь закрыт».

Нез: Что я наделал?  Я же мог попасть под машину! Давайте, поиграем в игру и закрепим знаки.

                            Игра: «Проедим на самокате»  (музыка)

Нез:  О, какая красивая картинка, я повешу его на грудь. Буду я ещё красившей.

Вед:  Незнайка не надо его вешать на грудь, это же дорожный знак: «дети»

Нез: Дорожный знак? Здесь дети, какие то нарисованы, а это оказывается знак.

Женя С.  Посреди дороги дети,

                 Мы всегда за них в ответе.

                 Чтоб не плакал их родитель,

                 Будь внимателен, водитель!

                              Игра «Это я, это я,- это все мои друзья!».

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход? 
Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора? 
Знает кто, что красный свет – это значит хода нет? 

Кто слушаться старших никак не хотел   и  на грузовик налетел?   

Знает кто, что свет зелёный означает: «Путь открыт»? 

Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

Кто из вас идёт на свет, говорящий «хода нет»

Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Если жёлтый свет горит, кто идет, а  кто стоит.

Кто на красный свет идёт, потому что дождик льёт?

Я примерный пешеход! Знаю каждый переход!
Нез:  Молодцы, ребята! Вижу, вы тоже хорошо знаете правила дорожного движения.  Ребята, я принес собой картинки и не могу их собрать. Предлагаю вам поиграть  вместе в игру «Собери картинку».  Нам нужно из частей сложить целую картину. (музыка)

Вед:  Молодцы, ребята!  Ну что Незнайка, ты запомнил дорожные знаки с которыми мы тебя сегодня  познакомили?

Нез:   Я то запомнил, а вот дети всё равно знаки путают.

                                   Эстафета «Найди свой знак» (музыка)

Нез:  Вот теперь я уверен, что дети не будут нарушать правила дорожного движения и я тоже, обещаю! Вы ребята научили меня правилам, а я за это подарю  вам подарки и покажу вам  мультфильм.

                                           Просмотр мультфильма.

Вед: Спасибо тебе Незнайка за подарок. Вот и закончилось наше путешествие по городу дорожных знаков.

Нез:  И чтобы у всех было

         Хорошее настроение.

         Соблюдайте дети

        Правила дорожного движения.

Вед:  А сейчас  на прощание  все вместе споем песню о дорожных знаках.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с ПДД в старшей группе "Путешествие в страну дорожных знаков"

Конспект занятия по ознакомлению с ПДД в старшей группе "Путешествие в страну дорожных знаков"Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах.Задачи:Образовательные: Уточнить представления дет...

Социальный проект по профилактике детского дорожного травматизма среди школьников. «Путешествие в страну дорожных знаков»

Одной из наиболее острых на сегодняшний момент проблем является проблема безопасности на дорогах.Одна из причин дорожно-транспортных происшествий - низкая культура участников дорожного движения, их не...

Игровая программа "Путешествие в страну дорожных знаков" для детей 7 -11лет

Программа проводилась в СРЦН в рамках декады по правилам дорожного движения. Многие дети, живущие в Центре обучаются по 8 виду, поэтому задания простые и доступные для большинства из них. Если програм...

Сценарий развлечения для детей старшей - подготовительной группы "Масленица".

Сценарий развлечения для старшей - подготовительной группы "Масленица"....

« Путешествие в Страну дорожных знаков и Правил дорожного движения»

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения  « Путешествие в Страну  дорожных знаков и Правил дорожного движения» для учащихся начальной школы.      ...