Методическая разработка панно "Карвинг"
методическая разработка

Сайкина Екатерина Викторовна

разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karving_.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАРВИНГ из овощей Составила: Воспитатель ГБОУ ШИ №576 Сайкина Е.В.

Слайд 2

Карвинг это… англ . carving или curving — «резная работа», «резной орнамент». Кулинарный карвинг — примитивная форма искусства скульптуры или гравирования по поверхности украшающих стол недолговременных поварских изделий из фруктов и овощей.

Слайд 3

П равила работы с ножом: не работать с ножом в направлении к своему телу . крепко держать рукоятку ножа. использовать только хорошо заточенные ножи и инструменты. следить , чтобы руки и рукоятка ножа были сухими. не оставлять нож в положении режущей кромкой вверх. не оставлять нож вколотым в продукты или между ними. не пытаться поймать падающий нож. не использовать кухонный нож не по назначению. мыть нож после каждого применения. Правила - залог вашей безопасности

Слайд 4

Фрукты и овощи должны быть сухими Контрастные цвета в композиции Чувство умеренности Советы

Слайд 5

Основной инструмент мастера — ТАЙСКИЙ НОЖ

Слайд 9

Роза из огурца

Слайд 10

Разрежьте огурец на тонкие кружочки. Чем больше, тем пышнее роза Выложите кружочки внахлест ровной полоской Скрутите в трубочку полосу, формируя розу В процессе скручивания закрепляйте бутон при помощи зубочисток

Слайд 11

Разрежьте огурец на тонкие кружочки. Чем больше, тем пышнее роза Выложите кружочки внахлест ровной полоской Скрутите в трубочку полосу, формируя розу В процессе скручивания закрепляйте бутон при помощи зубочисток

Слайд 12

Ежик из груши и винограда

Слайд 14

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...