Музей в твоём классе. Мир природы
план-конспект занятия (4 класс)

Иванова Ольга Сергеевна

Занятие по внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vud_muzey_v_tvoyom_klasse_mir_prirody.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

ВУД Музей в твоём классе, 4 класс

Тема занятия

Решаемые проблемы

Понятия

Виды деятельности

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

УУД

Личностные результаты

ИЗО. Мир природы.

Как изобразить объекты мира природы в коллективной работе

Мир природы

Творческая коллективная работа

Уметь изображать объекты мира природы в ходе коллективной творческой работы.

Оформлять в устных высказываниях свои наблюдения и выводы;

Включаться в коллективную творческую деятельность под руководством учителя.

Объединять разрозненные впечатления в целостную картину мира;

Строить понятные высказывания

Задавать вопросы.

Познавательный интерес.

Позитивное отношение к базовым ценностям нашего общества

Цель: изображение объектов мира природы в совместной деятельности, создание коллективной работы

Технология: групповая

Примечание: дети разделены на группы (по желанию)

Этапы занятия

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. О. м.

Организовать рабочее место учащихся,

настроить на занятие

Сейчас у нас очередное занятие «Музей в твоём классе»

Я приглашаю вас учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем вместе, старательно,

Слушаем друг друга внимательно.

– Что можете пожелать друг другу на уроке?

Предполагаемые ответы:

– Нам нужно работать дружно, быть внимательными, помогать друг другу

КУУД

2. Определение

темы урока.

Определить тему занятия

- Тема нашего занятия «ИЗО. Мир природы». И это значит…

Строят высказывание.

- Мы будем рисовать

- Сегодня мы не будем работать с картиной, будем заниматься изобразительной деятельностью

ПУУД

3. Постановка целей. Мотивация.

Формировать положительную учебную мотивацию.

Определить цель занятия

- Не просто рисовать. Вы будете работать в группе.

- В конце занятия расскажете, что получилось, как вам работалось

- Какая же цель сегодняшнего занятия для вас?

Определяют цель занятия

- Создать коллективную работу о природе

РУУД

4. Определение порядка работы, распределение ролей

Направить деятельность, составить план работы, вспомнить основные правила работы в группе, правила ТБ

- Вы хотите что-то спросить у меня?

Вот подсказка:

Если на картине горы и река,

Поле, небо синее,

В небе облака,

Снежные равнины,

Край родимый наш.

Природа на картине называется.... ПЕЙЗАЖ

- Вспомните правила работы в группе

- Давайте договоримся, как будете передавать предметы-помощники

- Распределите в группе, кто какую работу будет выполнять, кто будет командиром

Задают вопросы

- Что за работа должна получиться?

- В каком жанре?

Называют правила работы в группе, правила ТБ

(Договариваемся, кто какую работу выполняет.

Выслушиваем мнение каждого.

Работаем быстро и дружно.

Назначаем того, кто будет выступать.

Назначаем руководителя группы)

РУУД

5. Коллективная творческая работа

Участвовать в коллективной творческой деятельности

Учитель наблюдает за деятельностью учащихся, оказывает помощь

Работают по группам

ПУУД

КУУД

6. Итог занятия.

Рефлексия

Представить работу, подвести итог, организовать выставку работ

– Достигли ли намеченных целей?

- Как вам работалось в группе?

– Как работал каждый из вас?

- Чью работу в группе особо отметите?

- Что было трудно?

- Что не получилось?

– Какое настроение у вас к концу занятия? Покажите, используя сигнальные карточки.

Рассказывают

Подводят итог занятия.

Оценивают свою работу

Предполагаемые ответы:

- Да, наша группа нарисовала морской пейзаж. Мы работали дружно. Каждый выполнил свою часть работы: …сделал набросок, …смешивал краски, …

- Командир нашей группы хорошо распределил работу…

- Не подождали, не дали краске подсохнуть, работа немного смазана

- Некоторые ребята не учитывали мнение других, перебивали

Выбирают сигнальные карточки по настроению

ЛУУД

КУУД

РУУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по внеурочной деятельности «Музей в твоём классе» в 3 классе по теме З. Серебрякова «За обедом» («За завтраком»).

   Данное занятие способствует развитию эстетического восприятие через наблюдение, развитие способности видеть и объяснять детали картины, учит обращать внимание на мельчайшие подробн...

КТП "Музей в твоём классе" 1 класс

Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности "МУЗЕЙ В ТВОЁМ КЛАССЕ" 1 класс...

КТП "Музей в твоём классе" 2 класс

Календарно - Тематическое планирование по врнеурочной деятельности "МУЗЕЙ В ТВОЁМ КЛАССЕ" 2 класс...

КТП "Музей в твоём классе" 3 класс

Календарно - Тематическое планирование по внеурочной деятельности "МУЗЕЙ В ТВОЁМ КЛАССЕ" 3 класс...

Рабочая программа "МУЗЕЙ В ТВОЁМ КЛАССЕ" 1 - 2 класс

Рабочая программа "МУЗЕЙ В ТВОЁМ КЛАССЕ" 1 - 2 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Музей в твоём классе" 1 класс

Данная рабочая программа по внеурочной деятельности общекультурного направления «Музей в твоем классе» » для 1 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе концептуал...