Программа развития Учителя
рабочая программа

Кондыба Наталья Фёдоровна

Профессиональное развитие учителя

Краткая характеристика направлений работы учителя

Использование современных образовательных технологий

Создание  условий для приобретения обучающихся  здоровьесберегающего опыта 

Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результатащего опыта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_razvitiya_uchitelya_kondyba_n.f.doc120 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:                                                УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УР                                Директор МОСШ №8

____________ С.В.Черкасова                                        ________Н.В.Купавцева

«___»_______20____г.                                                  «___»_______20____г.

                

на 2016-2020 годы

        

г. Нижневартовск, 2020г.

Карта профессионального роста учителя

        

Ф.И.О.               

Кондыба Наталья Федоровна

Дата рождения

(год, число, месяц).

27.11.1968г.

Образование

Высшее

Учебное заведение, которое окончил (а)

Витебский государственный педагогический институт им.Кирова Белоруссия

В каком году окончил (а)

1994 год

Факультет

Математика

Специальность по диплому

учитель математики

Домашний адрес

Ул. Мира 2А кв.66

Телефоны:                              

сотовый   -

т.57-95-86

Электронная почта

Natalya.kondyba @mail.ru

Преподаваемые предметы в начальной школе

Учитель начальных классов

Тема самообразования

«Развитие физических способностей детей младшего школьного возраста средством подвижных игр в ГПД»

На 2014-16 г.

«Здоровьесбережение младшего школьного возраста» на 2016-2020г

Информационные данные:

годы

стаж работы

квалиф

категор

(разряд)

курсы повышения квалификации

(год, сроки прохождения, тема курсов, количество часов, базовое учреждение, № удостоверения)

общий

педагогический

в школе

2016

20

15

13

13

Диплом

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» г.Санкт-Петербург

 «Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях» от 15.09.2016г.

Присвоена квалификация «Диплом предоставляет право ведения профессиональной деятельности сфере организации инклюзивного образования образовательной организации»

2017

21

16

14

14

Курсы повышения квалификации « Методические и содержательные особенности модуля «Основы мировых религиозных культур»(ОРКСЭ)

17.04.17г. по 28.04. 2017г ХМАО- Югра «ИРО» 72 часа № 3280

Курсы повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО» с 02.08.17г. по 05 09.17г.

АНО ДПО «УрИПКиП» 144часа №1343

2018

22

17

15

15

2018-2019учебный год председатель МО,

Переподготовка диплом Учителя начальных классов

2019

23

18

16

16

Курсы повышения квалификации РИТМИКА

Профессиональное развитие учителя:

год

работа в

творческих

группах

участие в

педсовете,

конференциях

мероприятия

городского

уровня

мероприятия

окружного уровня

мероприятия

всероссийского

уровня

2015-

2016

итоговая аттестация профессиональной переподготовки

«Особенности организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях»

Шахматный турнир диплом и подарок за активное участие во всех турах

Конкурс «Эйдес»

 по ИЗО диплом

2-ое место

2016-

2017

Курсы повышения квалификации « Методические и содержательные особенности модуля «Основы мировых религиозных культур»(ОРКСЭ)

17.04.17г. по 28.04. 2017г ХМАО- Югра «ИРО» 72 часа № 3280

ГМО учителей начальных классов 21 .04.2016г. «Реализация программ внеурочной деятельности в режиме работы ГПД» выступление по теме «Развитие физических способностей детей по  средствам подвижных игр» в рамках ФГОС

Конкурс по литературе «ПЕГАС»

Олимпиада по основам православной культуры, по светской этике

2017-

2018

Курсы повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО» с 02.08.17г. по 05 09.17г.

АНО ДПО «УрИПКиП» 144часа №1343

Участие в семинаре «Летние каникулы»

 в ЦДТ,

посетила ГМО

по новым ФГОС-ам в гимназии №1

ГМО учителей начальных классов от 25.05.2017г. Мастер-класс по рисованию для  детей с ОВЗ. «Мы рисуем солнце» Пейзаж с закатом солнца на море.

Свидетельство

о публикации на сайте lnfourok.ru

ПОБЕДИТЕЛЬ(1 МЕСТО)

Регионального конкурса «Моя Югра»

Номинация: Профессиональные технологии по ФГОС

Название работы: «Основы религиозных культур и светской этики»

Священные книги религий мира

2018-

2019

Председатель МО

Участие в онлайн -конференции на сайте

«Профес-

сионалы.ру»

http://professionali.ru/~5636526/

,опубликовать работу в СМИ на сайте «Социальный сайт педагогических работников»

участие в творческих конкурсах к новому году,

23 февраля День защитника Отечества, День города организовать выставку,

9 мая День победы  

Участвовать в конкурсе «Талант» в номинации презентация на сайте «Социальная сеть работников образования»

http://talant-pro.ru/

Краткая характеристика направлений работы учителя

Использование современных образовательных технологий

Название используемых технологий

Цель использования

Обоснование

Период (годы) использ.технологии

Результат

1

Метод проектов

Повышение качества воспитания, создание условий для формирования и развития исследовательского поведения воспитанников.

Использование метода проектов позволяет повысить уровень учебной мотивации и созданию представления о целесообразности формирования физических способностей проведением  подвижных игр учащимися младших классов.

2014-2016

Воспитанники на занятиях вовлекаются в  действия: определение проблемы и вытекающих из нее задач; выдвижение гипотезы и путей ее решения; обсуждение способов оформления конечных результатов; сбор, систематизация, анализ данных; подведение итогов

2

Информационно – коммуникацион-ные технологии

Повышение качества воспитанности, обеспечение системной интеграции

 ИКТ в процесс

проведения занятий.

Позволяет использовать электронные средства обучения и образовательные ресурсы сети интернет,

разрабатывать и использовать новые игры, методы фиксации и оценивания спортивных достижений средствами ИКТ.

2016-2017

Воспитанники выполняют краткосрочные проекты, представляют в компьютерном варианте презентации (зарядку для ног, рук и т.д.) сообщения и рефераты (о первых олимпийских играх, о правилах поведения на дороге и при пожаре и т.д.).

3

Технология уровневой дифференциации

Обеспечение успешности каждого воспитанника в самоподготовке

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Технология позволяет учитывать индивидуально – психологические и физические особенности внеурочной деятельности воспитанников и прогнозировать повышение их успешности развития физических  и творческих  способностей.

2015-2020

Обеспечена  вариативность воспитания и развития доступность для различных категорий, воспитанников  используются дидактические материалы и спортивный инвентарь (батуты, скакалки, мячи, обручи)

4

Базовая

 воспитательная

по занятию спортом,  безопасности и творчеству

Формирование физических и творческих способностей через занятия спортивного часа, занятия по правилам дорожного движения и ИЗО

Использование игр позволяет организовать самостоятельную сюжетно-ролевую активную творческую и двигательную  деятельность обучающихся.

2015-2020

Воспитанники ставят перед собой цели, достижение которых в конце занятия обязательно анализируется. Практические занятия позволяет детям более эффективно развивать творческие и физические способности, обращаясь к субъектному опыту.

5

Технология личностно– ориентированного обучения

Развитие индивидуальных познавательных способностей воспитанников, выявить и инициировать индивидуальный опыт ребенка.

Использование технологии позволяет создавать воспитательный процесс на диалоге воспитанников и воспитателя, который направлен на совместное конструирование программной деятельности.

2015-2020

Разрабатываются индивидуальные развивающие и творческие маршруты, повышается качество воспитанности детей.

 

Создание  условий для приобретения обучающихся

здоровье сберегающего опыта

показатели

2015-2019 уч.г.

  1. Активное участие    в физминутках

3.1.

 Наименование мероприятий, количество воспитанников, участвующих в мероприятиях    

Организация  посещения ребят, которые находятся на лечении, выпуск презентаций из жизни группы, выборы органов самоуправления и др.

3.2.

Мероприятия в рамках работы управляющего совета группы

Школьные конференции, ролевые игры, социально-профилактические акции, совместные праздники и др.

  1. Взаимодействие детей с общественными организациями и местными спортивными структурами с целью решения тех или иных проблем физического развития  

2.1.

Проблема

Благоустройство школьной территории.

Шахматы и их история? Город, в котором  мы живем?

2.2.

Формы взаимодействия

Разработка и распространение игр в школе. Посещение шахматных турниров во Дворце Искусства.

Разработка спортивного проекта «РИТМИКА», участие в конкурсе рисунков к 40-летию города. Создание творческой музыкальной группы «Духовой оркестр »

2.3.

Результат

Проведение акции «Росток».

Грамота «За активное участие в шахматных турнирах» в  городском конкурсе, посещение Краеведческого музея, сотрудничество с библиотекой «Филиппок», выступление на школьных мероприятиях с оркестром.

  1. Организация профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде  

3.1.

Количество мероприятий

5

3.2.

Охват воспитанников, занимающихся  профилактической работой

100%

3.3.

Результат

Отсутствие правонарушений, снижение количества конфликтов на межнациональной почве, проведение ролевых игр в группе, развитие литературной культуры.

                Результативность ОБУЧАЮЩИХСЯ

Год

1 полугодие

2 полугодие

Ка

чество

1 пл

Ка

чество

2пл

 

Творческие достижения уч-ся на школьном уровне (количество и фамилии детей)

Творческие достижения уч-ся на городском уровне

(количество и фамилии детей)

Творческие достижения уч-ся на окружном уровне

(количество и фамилии детей)

с 2015

по

2017

2-4 классы

100%

100%

43%

43%

11

.

Литературная игра в библиотеке  грамота среди 4-х классов. (Бурланов Д)

Конкурс новогодних стихов участники Никифоров Н.

ВасиленкоВ.

Конкурс творческих работ ко дню защитника Отечества. (10ч.)

Открытка (размером А3) для юбилея бывшего директора(10ч.) Участие в концертах с танцами (4ч.) Коллективная работа «Наш город» 18ч. коллаж

5

Городской конкурс «Шахматное королевство» 5ч. (Тажиматов М., Манакин Е.,

Участие в городском пасхальном конкурсе– рисунки.

2

Участие  во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»

Еремеев П.,Будзиманова А -участие.

2018-2019г

14

10

8

2-4 классы

100%

100%

48%

51%

Литературная игра в библиотеке  грамота среди 4-х классов. (БурлановД)

Конкурс новогодних стихов участники, Конкурс новогодних рисунков Стрельченко Д; Конкурс рисунков  по ПДД Еремеев П – 1 место;

Конкурс творческих работ ко дню защитника Отечества. (10ч.) Конкурс творческих  работ по ПБ  – грамоты.

Участие в концертах : 9 мая танец для  ветеранов (8ч.) , Коллективная работа украшение 1 этажа к последнему звонку (5ч)

Городской конкурс «Суперчитатель - 2018»,Гасилов К.,. -1 место; - участие.

Творческий конкурс благочиня «ПАСХА КРАСНАЯ»

Участие  во всероссийском конкурсе «Кенгуру»

Манакин Е.. – 2 место, Медведь Д .- участие.

Олимпиада по основам православной культуры, по светской этике призер. -1 место ;

Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:

содержание

мероприятий

сроки

выполнения

показатели

выполнения

по итогам

2015-2016г

 по итогам

2016-2017г

 по итогам

2017-2018г

по итогам

2018-2019г

повышение качества воспитания через внедрение ИКТ

 в группе

постоянно

составление воспитательных программ,

проведение занятий с использованием ИКТ,

повышение качества воспитанности

Программы

     41%

      43%

Програм-

мы  

48%

51%

Програмы

49%

51%

Привлечение воспитанников, имеющих физические и творческие способности

постоянно

участие детей в конкурсах, интеллектуальных играх, олимпиадах школьного, городского, регионального  уровней.

Участие в олимпиаде «Кругозор» по ПДД

 

Олимпиада Участие  во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»

Участие  во всероссийском конкурсе «Кенгуру»

повышение воспитанности организацию индивидуальной работы

постоянно

усиление работы со слабоактивными учениками, повышение интереса к занятиям

1 ч. очень низкий уровень,

3 ч. уровень ниже среднего,

1 ч. возрастная норма  

1 ч. очень низкий уровень

2 ч. уровень ниже среднего,

вовлечение их в КТД, создание ситуации успеха…

постоянно

результаты педагогических диагностик

межличностных отношений ребенка, его социальной приспособляемости.

5 ч. ниже среднего уровня

3 ч. ниже среднего уровня

2 ч. ниже среднего уровня

Применение моделей внеклассной работы с одарёнными детьми

постоянно

«Краски осени»

«Мастерская Деда Мороза» и др.

Разработка программы Ритмика.

Разработка программы

Разработка программы

Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с воспитанниками группы

согласно плану воспитательной работы

Активное участие детей в различных видах творческой и спортивной деятельности

Создание программы по развитию физических способностей детей

  Защитить ВКР  по теме «Развития физических способностей детей по средствам подвижных игр»

Аттестоваться

На соответствие занимаемой должности

Создание системы работы с использование проектной деятельности по занятиям

постоянно

Подготовка воспитанников к участию в школьных конкурсах по проектной деятельности

Провести исследование по теме:                                                    «Подвижные игры»  

Начать исследование по теме «Народы России»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа развития кафедры учителей начальных классов

Программаразвития кафедры начальных классовна 2011-2016 годы. ТЕМА: Развитие у школьников  начальных классов творческих способностей,  культуры поведения и общения в условиях...

Программа профессионального развития учителя

Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и ...

Программа профессионального развития учителя

В программе определены цели, задачи и направления работы по профессиональному развитию учителя на 4 года....

Программа профессионального развития учителя начальных классов

Программа содержит цели, задачи, ожидаемые результаты. Выделены этапы, сроки, содержание работы, результаты деятельности....

Программа развития учителя

Программа развития учителя на 2015-2020 годы.Тема  самообразования: Формирование универсальных учебных действий  в рамках реализации ФГОС....

Программа развития учителя

Цель программы –  создание индивидуальной педагогической системы - дидактической, воспитательной и методической,  направленной  на профессиональное развитие и саморазвитие учителя...

Программа развития учителя

Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:...