Оценочная карта диагностической работы по экономике 5-6 класс.
методическая разработка

Савина Светлана Николаевна

Оценочная карта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочная карта по экономике для 5-6 классов

№ задания

Уровень сложности

Контролируемые умения

Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания

1

базовый

Осуществлять выбор. Интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах. Работать с диаграммами. Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Ответ:

1

2

3

4

5

6

а

в

б

г

в

а

2 балла – за каждый правильный ответ.

0 баллов – за каждый неправильный ответ.

Максимальное количество баллов – 12

Вопрос 7.

Ответ: 300 пар обуви для женщин; 150 пар обуви для мужчин; 150 пар обуви для детей.

1 балл – за каждый правильный ответ.

0 баллов – за каждый неправильный ответ.

Максимальное количество баллов – 3.

Итого за все вопросы максимальный балл – 15.

2

базовый

Узнавать экономические определения, различать экономические термины; выделять существенную информацию из сообщений разных видов. Записывать, фиксировать нужную  экономическую информацию.

Ответ:

1)

П

Р

Е

Д

П

Р

И

Н

И

М

А

Т

Е

Л

Ь

2)

Р

Е

С

У

Р

С

Ы

3)

К

О

Н

К

У

Р

Е

Н

Ц

И

Я

4)

П

Р

И

Б

Ы

Л

Ь

5)

У

С

Л

У

Г

А

6)

А

К

Ц

И

О

Н

Е

Р

3 балла – за верно отгаданное ключевое слово.

2 балла за каждый правильный термин в кроссворде.

0 баллов – за каждый неправильный термин в кроссворде.

Максимальное количество баллов – 15.

3

базовый

Систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.

Решение.

Порядок работы:

-чистку картофеля— 10 мин. — варку картофеля — 30 мин.
-приготовление котлет из фарша —
10 мин. — жарка котлет — 30 мин.
-мытье овощей —
10 мин.
-резку овощей —
10 мин.
-приготовление пюре —
10 мин.
-накрывание стола —
10 мин.
Всего: 60 мин.

        

10 баллов – за 50% правильного решения.

20 баллов – за правильное решение.

0 баллов – за неправильное решение.

Максимальное количество баллов – 20.

4*

повышенный

Решать экономические задачи; строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей. Работать с таблицами.

Ответ:

1. Расчет стоимости оборудования.

Наименование расходов

Цена, руб.

Количество

Стоимость, руб.

1

Стеллаж для хранения коньков (для 24 пар)

2500

3

7500

2

Запирающиеся системы для хранения личных вещей посетителей

3000

5

150000

(15000)

3

Станок для заточки коньков

15000

1

15000

4

Системы для сушки коньков

200

15

300

(3000)

5

Станок для смазки лыж парафином

20000

1

20000

6

Коньки

1000

50

(72)

5000

(72000)

ИТОГО

197800

(112500)

1.Стоимость систем для хранения личных вещей: 3000*5=15000 руб. (5 баллов)

2.Стоимость системы для сушки коньков: 200*15=3000 руб. (5 баллов)

3.Станок для смазки лыж не нужен. (2 балла)

4.Количество коньков рассчитано неверно: стеллажей для хранения закуплено 3, мест для хранения 24, значит надо закупить: 24*3=72 пары. (6 баллов)

5.Стоимость коньков будет 72*1000=72000 руб. (5 баллов)

6.Итого стоимость оборудования 7500+15000+15000+3000+72000=112500 руб.

(5 баллов)

2.Производственный план.

Наименование услуги

Цена проката, руб.

Количество

Выручка, руб.

1.

Прокат коньков в рабочие дни

50

50

(72)

2500

(3600)

2.

Прокат коньков в выходные и праздничные дни

100

50

(72)

5000

(7200)

Выручка всего:

7500

(10800)

1.Выручка от проката коньков в будни: 50*72=3600 руб. (6 баллов)

2.Выручка от проката коньков в выходные и праздничные дни: 100*72=7200 руб. (6 баллов)

3.Выручка всего составит: 3600+7200=10800 руб. (5 баллов)

3. Планируемая выручка

Планируемая выручка в феврале составит:

3600*20+7200*9=72000 + 64800=136800руб. (5 баллов)

Для выставления максимального количества баллов запись решения обязательна.

Максимальное количество баллов – 50.

Таблица результатов (заполняется экспертами)

Код участника

Задание 1

Тест

(максимум 15 баллов)

Задание 2

Определения

(максимум 15 баллов)

Задание 3

Творческое задание

(максимум 20 баллов)

Задание 4

Сумма баллов

(максимум 100 баллов)

Ф. И. участника

ОУ

Задача

(максимум 50 баллов)

Подписи  экспертов     ________________              ________________              ________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы по русскому языку 4 класс

Диагностические работы по русскому языку 4 класс...

диагностическая работа по русскому языку 1 класс

эта работа проводится после окнчания букварного периода .ю после изучения всех букв русского языка....