Проектная деятельность с детьми младшего школьного возраста по теме "Были о пыли"
проект (1, 2, 3, 4 класс)
•Вид проекта: исследовательский, среднесрочный, коллективный.
•Цель: определить, от чего зависит уровень запыленности помещения санатория.
•Объект исследования: экологическое пространство помещения санатория.
•Предмет исследования: степень запыленности санаторного пространства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: исследовательский, среднесрочный, коллективный. Цель: определить, от чего зависит уровень запыленности помещения санатория. Объект исследования: экологическое пространство помещения санатория. Предмет исследования: степень запыленности санаторного пространства.
Актуальность темы «Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», значит пересесть из него просто некуда. Вот почему все жители должны сообща спасать свой общий дом…» Антуан де Сент-Экзюпери
Что такое пыль? Пыль — это такие крошечные частички на полу, в углах, на шкафах Пыль — это всегда смесь разных ещё более мелких частиц. В первую очередь, это крошечные частички почвы
Пылевые клещи А ещё немалую часть домашней пыли составляет живые организмы — это пылевые клещи Они питаются отвалившимися кусочками нашей кожи. Именно из-за выделений этих клещиков мы страдаем от пылевой аллергии и бронхиальной астмы
Виды пыли Живая кожа дрожжи клещи пыльца плесень шерсть
Виды пыли Неживая песок космическая вулканическая текстиль компьютерная металлическая
Исследовательская работа Объект: помещения санатория « Лозым » Участники исследовательской работы: д ети младшего школьного возраста Период исследования: 28.09.18-07.10.18
1 этап Определение уровня загрязнения воздуха помещений в санатории а ктовый зал столовая с портивный зал холл комната спелеокамера
1. Намазать вазелином полоски белой картонной бумаги 2. Прикрепить полоски бумаги в: -актовый зал; -столовая; -спортивный зал; -холл; -комната; - спелеокамера . 3. Открепить полоски бумаги через 10 дней и исследовать на наличие пыли 1 этап Инструкция для исследования
2 этап Определение санитарных условий работы помещений
3 этап Результаты исследования Выводы Из таблицы мы видим, что самым чистым помещением были: спелеокамера (дети находятся в спец. о дежде), комната (малое кол-во детей и 2-х разовая уборка), столовая (не смотря на то, что дети без сменной обуви, 4 раза проводится уборка); Менее загрязненными были помещения: актовый зал и холл; Самым загрязненным оказался спортивный зал (так как половое покрытие- ковролин , и дети находятся в постоянном движении).
Выводы Пыль наносит вред нашему здоровью: содержит огромное количество веществ; Пыль образуется больше в тех местах, где люди чаще всего находятся в постоянном движении; Необходимость сменной обуви.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация исследовательской и проектной деятельности с детьми младшего школьного возраста.
Передача готовых знаний о мире - далеко не главная задача в воспитании и обучении ребёнка. Гораздо важнее научить его самостоятельному исследованию жизни. Этому способствует и неуёмная любознательност...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ИНСЦЕНИРОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ СКАЗОК ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Инсценирование является одним из самых любимых видов работы для младших школьников. Этот приём помогает осуществлять преемственность между дошкольным и младшим школьным образованием. Привл...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/02/picture-607693-1446480450.jpg)
Проектная деятельность как эффективная форма работы с детьми младшего школьного возраста в рамках реализации требований ФГОС второго поколения
Не секрет, что любой педагог заинтересован в качестве своего труда, которое выражается в прочных предметных и внепредметных умениях, знаниях своих воспитанников. Каждый ищет свои пути. Я – не ис...
Проектный метод в работе с детьми младшего школьного возраста
Наиболее продуктивным методом обучения в современной педагогике становится метод проектов. Метод проектов – это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения во...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/16/picture-261769-1587025768.jpg)
Проектная деятельность с учащимися младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства.
Проекты на уроках изобразительного искусства...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-420300-1421244496.jpg)
Проектная деятельность в работе учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста
Материал может быть полезен педагогам, родителям. Вы узнаете как в игровой, непринужденной форме можно организовать проектную деятельность в работе с детьми, научиться читать и открыть для себя увлека...