Диагностика удовлетворенности родителей качеством организации учебной деятельности
материал

Овсянникова Ирина Сергеевна

2-в

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_0.docx13 КБ
Файл diagnostika_roditeley_2v.docx104.42 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей о качестве организации учебной деятельности

1. Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?

1. Улучшилась

2. Не изменилась

3. Снизилась

2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в

школе?

1. Вполне

2. Не совсем

3. Не удовлетворён

3. Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?

1. Вполне по силам

2. Не всегда по силам

3. В основном не по силам

4. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной

недели?

1. Сильное утомление

2. Умеренно устаёт

3. Почти не устаёт

5. Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

6. Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?

1. Причин для беспокойства нет

2. Состояние здоровья

3. Повышенная утомляемость

4. Нежелание учиться

5. Проблемы в отношениях со сверстниками

6. Проблемы в отношениях с учителями

7. Мои отношения с дочерью или сыном

7. Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить

знания в соответствии с его склонностями и способностями?

1. Да

2. Не уверен

3. Не сможет

8. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании учащихся?

1. Оцениваю как эффективное и плодотворное

2. Оцениваю как малоэффективное

3. Затрудняюсь ответить

9. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?

1. Да, участвую

2. Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания

10. Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?

1. Посещает

2. Желает посещать, но нет возможностей

3. Нет, не посещает



Предварительный просмотр:

Диагностика удовлетворенности родителей качеством организации учебной деятельности

1. Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?

2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в

школе?

3. Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?

4. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебнойнедели?

5. Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?

6. Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?

7. Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить

знания в соответствии с его склонностями и способностями?

8. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании учащихся?

9. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?

10. Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для родителей по организации учебной деятельности и здоровьесбережению.

Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием? Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.Не спешите обвинять учителя в отсутствии индиви­дуального подх...

Обеспечение высокого качества организации образовательной деятельности

Обеспечение высокого качества организации образовательной деятельности...

Игра как средство обеспечения качества организации учебно-воспитательного процесса

Игра как средство обеспечения качества организации учебно-воспитательного процесса...

Диагностика удовлетворенности родителей воспитательным процессом

Цель: получение количественно выраженной информа­ции об оценке родителями помощи образовательного уч­реждения в воспитании у их детей способности к решению основных жизненных проблем....

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельностиМетодика оценки уровня сформированности учебной деятельности(Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...

Доклад "Формы привлечения родителей к организации учебной и внеурочной деятельности."

Центральное место в формировании личности ребёнка занимает семья. Семья является важным социальным институтом общества, микро-группой, которая определяет развитие ребёнка и, в конечном счёте, развитие...