Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
проект
Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План профессионального саморазвития | 33.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
в рамках темы самообразования
Жериковой Евгении Александровны на 2016-2020 года
Тема самообразования:
«Формирование у обучающихся ценности здорового и безопасного образа жизни как фактора успешности познавательной и творческой деятельности»
Направления деятельности | Продукт деятельности /Мероприятие/ | Сроки | Где заслушивается результат | |
2016-2017уч. год | ||||
Анализ научно-методической литературы проблеме; изучение опыта работы в школе, городе, регионе. Изучение проблемы здоровьесбережения и безопасности учащихся в образовательном учреждении | Определение задач и содержания работы. Разработка мониторинга здоровья обучающихся. Разработка программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. | Октябрь 2016г. | ШМО учителей начальных классов | |
Организация работы по обобщению опыта | Городской семинар-практикум «Учимся учить детей правилам дорожного движения». | Март 2017 | Семинар-практикум | |
2017-2018 уч. год | ||||
Разработка программно-методического сопровождения проекта.
| Разработка рабочих программ по предметам: русский язык, литературное чтение, окружающий мир; рабочих программ внеурочной деятельности «Уроки здоровья», «Моя Югра». Определение приемов, форм и методов реализации проекта. | Август-сентябрь 2017 г. | ШМО учителей начальных классов | |
Первичная апробация программ и планов. | Корректировка рабочих программ. | в течение уч. года | ШМО учителей начальных классов | |
Организация работы по обобщению опыта | Городской семинар «Совершенствование нормативно-правового, ресурсного и программного обеспечения отдыха детей, как условие повышения качества и безопасности детского отдыха» | Апрель 2018 | ||
Диагностика результатов деятельности проекта. | Ранжированный список проблем и противоречий деятельности, направленной на формирование ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся | Апрель- май 2018г. | ШМО учителей начальных классов | |
Определение задач и содержания работы на следующем этапе реализации проекта. | План работы на следующий этап | Апрель- Май 2018г | ШМО учителей начальных классов | |
2018-2019гг. | ||||
Организация работы учителя по формированию здоровьесберегающей деятельности учащихся | Отслеживание результатов реализации проекта через мониторинг Подготовка и проведение внеклассного мероприятия «Разговор о правильном питании» | 2018 – 2019гг. | Заседание ШМО учителей начальных классов Единый классный час | |
Организация педагогического и родительского всеобуча по направлениям проекта. | Методический практикум для учителей начальных классов «Современные инновационные здоровьесберегающие технологии » Родительское собрание по здоровьесбережению учащихся | Ноябрь 2018г | Заседание ШМО учителей начальных классов | |
Организация работы по теме самообразования | Участие городском семинаре «Механизмы формирования экологической культуры подрастающего поколения через взаимодействие с образовательными и другими организациями» Участие в городском семинаре по организации пришкольных оздоровительных лагерей. |
Апрель 2019 Март-апрель 2019г. |
Заседание ШМО учителей начальных классов | |
Организация творческой деятельности младших школьников | Участие в интеллектуальных, творческих конкурсах . | 2018 – 2019г | ||
2019-2020 уч. год | ||||
Самообразование | Участие в вебинаре «Реализация здоровьесберегающих технологий в школе» Курсы повышения квалификации | 2019 – 2020г. Март 2020 | . | |
Организация работы по обобщению опыта | Выступление на городской педагогической конференции «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в г.Когалыме» | Декабрь 2019 | ||
Организация творческой деятельности младших школьников | Участие в интеллектуальных, творческих конкурсах муниципального, федерального и Международного уровней | 2019-2020 | Городской конкурс исследовательских и проектных работ «Гости из будущего» Городской конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | |
Отслеживание результатов реализации инновационного проекта через систему наблюдений, педагогической диагностики | Оформление мониторинга результативности проекта (анкетирование, диагностика). | Май 2017г, май 2018г, май 2019г. Сентябрь 2020г | Заседание ШМО учителей начальных классов | |
Анализ результатов инновационной деятельности. | Информация о реализации | Ноябрь 2019 г | Заседание ШМО учителей начальных классов. | |
Обобщение, систематизация полученных результатов. | Корректировка плана реализации проекта. | Май 2020г | Заседание ШМО учителей начальных классов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...
Индивидуальный план профессионального развития.
Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Индивидуальный план профессионального саморазвития...
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме « Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»
План самообразования составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Индивидуальный план профессионального развития педагога( 2011 - 2015 г.г.)
С 2011 по 2015 гг....