Организация дистанционного обучения.
материал (1 класс)

Литвинова Наталья Анатольевна

Дистанционное обучение в современном мире становится нам необходимым на время отсутствия детей в школе, на время карантина, а еще служит прекрасным дполнением к  знаниям, которые дети получают в школе. Начало 2020 года оказалось для России тяжёлым временем, мы все на время перешли на дистанционное обучение. Здесь представлен WORD документ, который предназначен детям. С его помощью ребенок может самостоятельно знакомиться с новым материалом. Для этого нужно просто пройти по ссылкам на видеоуроки и наглядный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_aprelya_1.docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

1 урок _литературное чтение_ 9:00 – 9:45

1)Речевая разминка. Читаем стихотворение медленно, четко произнося слова; далее с ускорением; начиная быстро с постепенным замедлением; выразительно по всем требованиям.

Путаница

Вот мы ви-дим ма-му.

А у ма-мы мы-ло.

Ма-ма мо-ет ра-му,

Что-бы чис-то бы-ло.

Мама моет аккуратно,

И все просто и понятно.

А если вдруг все части

Местами поменять,

То ничего мы с вами

Не станем понимать.

Вот мы дим-ви му-ма,

А у мы-ма ло-мы.

Ма-ма ет-мо му-ра,

Бы-что то-чис ло-бы.

В. Волина

 2)Отвечаем на вопросы по прочитанному :

- Почему стихотворение так названо?

- Когда речь бывает непонятной?(когда говорят невнятно, неправильно произносят слова)

3) учебник стр 28 – мы начинаем изучение нового раздела. Как он называется?(прочитать название раздела и ключевые слова к нему)

- Это малые литер жанры. Их относят к устному народному творчеству.

4) стр 28 –прочитать слова Ани и Вани. Разобрать смысл пословицы.

5) В нашей стране проживают люди разных национальностей.

 (Рассмотреть и прочитать)

https://yandex.ru/images/search?pos=1&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F1690495%2F93d555b6-837e-483d-a5b9-6571dac0f376%2Fs1200%3Fwebp%3Dfalse&text=%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&rpt=simage&rlt_url=https%3A%2F%2Fds05.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F02a2%2F00076929-a7610355%2Fimg11.jpg&ogl_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F1690495%2F93d555b6-837e-483d-a5b9-6571dac0f376%2Fs1200%3Fwebp%3Dfalse 

У каждого народа своё уст народ творчество. Сейчас мы познакомимся с народными песнями. О чем могли петь наши предки? (урожай, погода ,природа)

https://yandex.ru/images/search?pos=0&from=tabbar&ncrnd=0.15550773099422&img_url=https%3A%2F%2Fds05.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F09c0%2F0005d61f-ee133861%2Fimg5.jpg&text=%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BB%20%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83&rpt=simage

 6) Чтение стр 29-30 ( К кому обращены слова каждой песенки? В какое время года и почему они исполнялись?)

7)  Чтение песенок разных народов России стр 31-32 . Нахождение в них сходств с русс песенками)

8) стр 33 -35 – чтение песенок народов других стран

Стр. 35- перечисляем всех героев песенки

2 урок – русский язык- 10:00 – 10:45

1)просмотр видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10924360012537776821&from=tabbar&parent-reqid=1585138503691789-327496166516601632300132-sas3-6069&text=%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE+%D0%B8+%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+1+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

2)учебник стр 15 упр 28 устно ( назвать слово и охарактеризовать каждый звук в слове. Лента букв в помощь:

https://yandex.ru/images/search?pos=17&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fwww.xn--80aimfgl7d5c.xn--p1ai%2Fupload%2Fiblock%2F6bb%2F6bb0b7f1dffc8573e0e21a0569c84747.jpg&text=%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2&rpt=simage

3)упр 29 устно

4) упр 30 письменно ( в тетрадь для карантина)

5) https://yandex.ru/images/search?pos=3&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0039%2F0012c4e8-48a7b571%2Fimg2.jpg&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&rpt=simage&lr=2&noreask=1   (запомнить!)

6) упр 32 – отвечаем на вопросы устно. Пословицу записываем в тетрадь.

7) ЗАПОМИНАЕМ: У каждого слова должно быть значение. Слова могут обозначать предмет, действие предмета или признак предмета)

8) диск-задания по теме      https://catalog.prosv.ru/item/1575   (БЕСПЛАТНО)

3 урок_ математика_11:00- 11:45

1) https://catalog.prosv.ru/item/2656   (Попробовать скачать. Инструкция есть на сайте.  Ресурс бесплатный!!!! Чем он хорош? Тем, что каждая тема объясняется +наглядно все демонстрируется). По каждой теме есть интересные задания и проверочная работа. После всех заданий в учебнике и раб тетради можно выполнять задания здесь по теме урока. Будем называть это «Диск».  (аналогично по русскому языку)

1.2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3959/start/       - видеоурок (сначала просматриваем вкладку «Начать урок», после этого «Основная часть»

2)учебник стр 51 упр 1,2, 3, 4, 5, 6 – устно

3) рабочая тетрадь стр 58 упр 1,2,3,4,5 – письменно

4) учи ру + якласс по желанию

5) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16372091936994489049&from=tabbar&parent-reqid=1585295987873208-188331014711303370800332-prestable-app-host-sas-web-yp-150&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0 

4 урок _ИЗО  _ 12:00- 12:45

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5548888941725136714&from=tabbar&reqid=1585153840753165-1179059725774316078000120-sas1-6539-V&suggest_reqid=427700521158437721138871083500564&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D0%BC+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B3%D1%83+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. "Проблемы организации дистанционного обучения".

Статья. "Проблемы организации дистанционного обучения"....

Памятка для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ

Представленный материал ориентирован на учителей, работающих с детьми с ОВЗ, поскольку при проведении урока часто возникают трудности в организации дистанционной работы, особенно если учитель ра...

Организация дистанционного обучения в период пандемии коронавируса

Расписание уроков при дистанционном обучении остаётся прежним, без каких-либо изменений. В Школьном Портале задания публикуются согласно расписанию на каждый день – в разделах ОБЪЯВЛЕНИЯ и ДОМАШ...

Статья "Методические рекомендации учителю по организации дистанционного обучения"

С 06 апреля 2020 года МАОУ Свердловская СОШ №2 перешла на   дистанционное  образование в связи с пандемией коронавируса.Расписание уроков осталось прежним, без каких-либо изменений.В Шк...

" Советы родителям по организации дистанционного обучения"

В статье описаны советы родителям по организации дистанционного обучения. Описаны трудности с которыми может столкнуться каждый родитель при обучении детей младшего школьного возраста.  Даются по...

Организация дистанционного обучения - перспективная форма организации учебного процесса в начальной школе

В настоящее время мы живём в сложном мире, где появилось такое зло, как  новая коронавирусная инфекция.  Весь мир вступил в борьбу с ней. Президент, правительство и все эшелоны власти приним...

Материалы для организации дистанционного обучения.

Материалы для организации дистанционного обучения....