Конструкторы уроков для дистанционного обучения учеников 4А класса МАОУ "СОШ №5 г.Челябинска"
материал (4 класс)

Тавченкова Ольга Николаевна

Здесь будут дублироваться конструкторы уроков для дистанционного обучения учеников 4А класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Прочитать обязательно, распечатать и повесить на видном месте!

ПАМЯТКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

НА ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  1. Открываю сетевой город, из раздела Домашнее задание по каждому предмету скачиваю прикрепленные документы, в которых находятся конструкторы уроков (таблицы с заданиями)

Задания следующего дня появляются в 13:00 текущего дня.

  1. Если сетевой город не открывается, пользуюсь ссылкой https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/04/06/konstruktory-urokov-dlya-distantsionnogo-obucheniya

По этой ссылке можно найти все конструкторы уроков по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру, основам православной культуры. Конструкторы по другим урокам будут выкладываться по этой ссылке по возможности.

  1.  Как правильно читать конструктор урока:
  1. Читаю тему урока
  2. Читаю цель (чему я должен/должна научиться на уроке)
  3. Изучаю, на каких страницах учебника можно найти информацию, изучаю эту информацию
  4. Выполняю задания для тренировки. Если предложено несколько заданий для тренировки, выполняю их в том порядке, в котором они указаны. После выполнения каждого задания, отмечаю себе, что задание выполнено. При выполнении заданий для тренировки в случае вопросов могу обратиться за помощью к взрослым.
  5. Когда выполнены все задания для тренировки, перехожу к выполнению заданий для самостоятельной работы. При их выполнении за помощью к взрослым не обращаюсь. Когда задание выполнено, отмечаю себе, что задание выполнено.
  6. Если в разделе для самостоятельных заданий указано: отправить на электронную почту tavchen77@mail.ru, отправляю задание сам/сама или прошу об этом взрослых. Срок выполнения и отправки до 13:00 текущего дня.

УРОК ЗАКОНЧЕН!

  1. После небольшой переменки по такому же алгоритму начинаю следующий урок (повторяю пункт 3).

Ни в коем случае не выполняю с сайтов Учи.ру, Веб-грамотей и др. все выложенные там задания, обязательно ориентируюсь на конструктор урока. Помню, что задания необходимо выполнять вовремя, в случае просрочки задания исчезают.



Предварительный просмотр:

Дата

20.04.2020

Тема урока

Разбор глагола как части речи

Цель урока

  1. повторить правописание личных окончаний глаголов
  2. научиться выполнять морфологический разбор глагола (разбор как часть речи)

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

Изучить теоретический материал по теме, приведенный ниже, разобрать примеры.

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

Упражнение 1 и упражнение 2  (выполнить на отдельном листе и выслать на почту).

Срок 20.04.

ВСПОМНИ, как определить спряжение глагола и

 безударную гласную в окончании глагола.

Для этого необходимо поставить глагол в неопр. форму и посмотреть на суффикс перед окончанием-суффиксом ТЬ. При этом обязательно помнить про глаголы-исключения!!!

Пример 1:

Образец устного объяснения:

  1. посмОтр..те, ударный слог СМОТ, безударная гласная в окончании (при этом поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную, выделить окончание)
  2. окончание глагола безударное, поэтому ставлю глагол в неопределенную форму: посмотр..те (что сделаете?) – (что сделать?) посмотреть

Очень важно соблюдать именно такую последовательность:

наш глагол – вопрос к нему – вопрос для неопределенной формы – неопределенная форма глагола

  1. перед окончанием-суффиксом ТЬ стоит Е, но это глагол-исключение, глагол II спряжения, поэтому в глаголе посмотрите пишу букву И (при этом выделить окончание-суффикс ТЬ, выделить и подчеркнуть двумя чертами суффикс Е,подписать, что это глагол-исключение II  спр., вставить в первоначальный глагол букву И)

Пример 2:

  Образец устного объяснения:

  1. обнарУж..те, ударный слог РУ, безударная гласная в окончании (при этом поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную, выделить окончание)
  2. окончание глагола безударное, поэтому ставлю глагол в неопределенную форму: обнаруж..те (что сделаете?) – (что сделать?) обнаружить

Очень важно соблюдать именно такую последовательность:

наш глагол – вопрос к нему – вопрос для неопределенной формы – неопределенная форма глагола

  1. перед окончанием-суффиксом ТЬ стоит И, это глагол II спряжения, поэтому в глаголе обнаружите пишу букву И (при этом выделить окончание-суффикс ТЬ, выделить и подчеркнуть двумя чертами суффикс Е,подписать, что это глагол II  спр., вставить в первоначальный глагол букву И)

Упражнение №1 для самостоятельного выполнения

Выпиши из предложения все глаголы. Изучив примеры 1 и 2,  объясни правописание личных окончаний глаголов. Все письменные обозначения обязательны!!! Устные объяснения писать не нужно, но обязательно проговаривать вслух!!!

Если вы посмотр…те вокруг, то обнаруж…те немало поводов для радости, вы увид…те друга, крикн…те от восторга, обним…те его, запрыга…те, забега…те, буд…те смеяться, раскро…те душу, посмотр…те фильм, услыш…те песню, разыщ…те слова, разуч…те её, отрепетиру…те, исполн…те с другом, выйд…те на сцену, выигра…те конкурс. 

Образец морфологического разбора глагола

  1. вопрос к глаголу
  2. неопр.ф. (вопрос и сам глагол в неопр.ф.)
  3. часть речи (гл.)
  4. пост. признаки: спряжение
  5. непост. признаки: время, число, лицо, род (для глаголов в прош.вр.)
  6. член предложения

Образец: наступает – (что делает?) неопр.ф. (что делать?) наступать – гл., I спр., в наст. вр., в ед.ч., в 3-ем лице, сказуемое

Упражнение №2 для самостоятельного выполнения

Прочти стихотворение Ю.Соловьева. Выпиши из второго четверостишия выделенные глаголы и выполни их морфологический разбор по образцу.

Воюют стрелковые роты,

Уставшие, в серых шинелях.

Бойцы легендарной  пехоты,

Расходные... словно мишени.

Их жар..т огонь минометный,

В мороз согрева..т лопата…

Не вспомн..т фамилию ротный

Убитого рядом солдата.

 



Предварительный просмотр:

Дата

20.04.2020

Тема урока

Решение задач

Цель урока

Научиться решать задачи на движение по реке

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

учебник, стр.83-84

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

учебник стр.83-84 №1,2,3,4, остальные номера по желанию

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

20.04.2020

Тема урока

Защита Отечества

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

-

Задания для тренировки

Просмотр фильма (продолжительность 22:33)

https://resh.edu.ru/special-course/2/23

Задания для самостоятельного выполнения

-



Предварительный просмотр:

Дата

21.04.2020

Тема урока

Повторение изученного о глаголе

Цель урока

Повторить изученное о глаголе

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

Учебник стр.109 (упр. 1-5)

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

21.04.2020

Тема урока

Закрепление материала

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

-

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

-

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

Смотри  ниже. Задание выполнить на отдельном листе, выслать до 22.04

№1. Реши задачу

 Катер движется против течения реки. За сколько часов он преодолеет расстояние 190 км, если его собственная скорость 40 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч?

№2. Реши задачу

 Расстояние от пункта A до пункта B по реке равно 120км. Сколько времени потратит моторная лодка на путь от пункта A до B, если её собственная скорость 27 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч?

Рассмотрите два варианта: 1) лодка движется по течению реки; 2) лодка движется против течения реки.

№3. Вычисли

703002 – (7911: 9 + 1249 * 28) =

27108 : 9 – 7280 : 80 + 135 * 207 =

№4. Сравни (обязательно показать перевод единиц)

3 км/ч … 500 м/ мин                60 см/мин … 20 мм/с

18 м/ч .. 25 см/мин                720 км/ч … 190 м/с



Предварительный просмотр:

Дата

22.04.2020

Тема урока

Имя числительное как часть речи

Цель урока

Познакомиться с именами числительными

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

  1. Учебник стр.110,111,112,113 (правила выучить), упр. 185, 193

  1. https://uchi.ru/

Задание от учителя/Имя числительное как часть речи

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

22.04.2020

Тема урока

Деление многозначного числа на двузначное

Цель урока

Научиться делить многозначное число на двузначное

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Учебник стр. 85 (пример в рамочке)

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

  1. стр.85-86 № 1,2,3,4, остальные номера по желанию

  1. https://uchi.ru/

Задание от учителя/Деление в столбик

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

22.04.2020

Тема урока

И.С. Никитин. Средства художественной выразительности для создания картины

Цель урока

Познакомиться с биографией И.С. Никитина  

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

-

Задания для тренировки

видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=lgD45FovXT8&feature=emb_logo

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

Смотри задание ниже. Срок  до 23.04

Прочти текст.

Из всех деревьев русского леса милее всех мне наша береза. Хороши и чисты березовые светлые рощи. Белы стволы берез, покрытые тонкой берестою.         

Особенно хорош березовый лес весной. Как только сойдет в лесу снег, набухают на березах смолистые душистые почки. Из каждой случайно надломленной ветки березы каплет живительный сладкий сок. Множество перелетных певчих птиц собирается в березовых рощах.         

В летние знойные дни хорошо бродить в березовой роще. Теплый ветер шелестит над головой зеленой листвою. Пахнет травой,  грибами, спелой душистой земляникой. Сквозь густую листву прорываются солнечные лучи.

Чудесен и ранней осенью березовый лес, покрытый золотыми монетками берёзовой  листвы.  Крутясь в воздухе, танцуют, а потом падают на землю золотые листочки. От дерева к дереву протянуты тонкие липкие нити серебристой паутины. Прозрачен и чист воздух, малейший слышится в березовом лесу звук.

Простые деревенские люди ласково называли березу березонькой. В праздничные летние дни девушки завивали из ветвей молодых березок венки, пели под березами хороводные песни.                                 

(По И. Соколову-Микитову)

  1. К какому жанру относится прочитанный текст?

_________________________________________________________________

 

  1. Запиши тему этого текста?         

__________________________________________________________________

  1. Придумай заголовок

__________________________________________________________________

  1. Используя текст, заполни пропуски.

множество  ____________________ птиц

сквозь __________________ листву

__________________  лучи

_______________ песни

_________________ берестою

  1. Какими запахами наполнен воздух в роще?

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь план текста.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Придумай и запиши вопрос к прочитанному тексту?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие олицетворения ты встретил в тексте?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие сравнения ты встретил в тексте?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какова основная мысль этого текста? Ответ запиши в виде предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай текст и заполни таблицу.

Берёза считается самым красивым деревом в Сибири. Не зря его называют «русская красавица». Родина этого растения - Европа.

Берёза - это изящное листопадное дерево с прозрачной, сквозистой кроной и с тонкими свисающими ветвями. У берёзы северных районов белая кора, с чёрными отметинами, которая у основания покрыта мощной черноватой коркой, с глубокими трещинами. Листья плотные, треугольной или ромбовидной формы, с пильчатыми краями.  Весной берёза выпускает длинные коричневые или зелёные сережки. Осенью же берёзовые рощи покрываются золотом от ярко-жёлтой листвы.        

                

Где родина берёзы?

Какие листья у берёзы?

Что появляется на берёзе весной?

12. Сможет ли берёза расти на  болотах в южных районах? Докажи свой ответ, представив два доказательства.

1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Карта урока № 2 (дистант) по Изобразительному искусству в 4 классе.

Сроки

18.04.2020-30.04.2020

Связь

Через сетевой город или на почту - veln2020@mail.ru

Тема:

  1. Русский мотив. Пейзаж: композиция, колорит, цветовая гамма, пространство
  2. Всенародный праздник — День Победы. Патриотическая тема в искусстве: образы защитников Отечества

Цель:

  1. сформировать представление об особенностях весеннего пейзажа, через образы весны в картинах;
  2. познакомить учащихся с образом непобедимого русского народа в искусстве.

ШАГ 1. На оценку.

Рассмотреть теоретический материал по ссылкам. Не забывайте высылать учителю фото или скриншоты набранных баллов

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Сайт «просвещение»; электронный учебник «Изобразительное искусство. 4 класс. Электронная форма учебника Шпикаловой Т. Я., Ершовой Л. В.»

https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/217898/

  1. урок 28-29, стр 150-154
  2. урок 30, стр 155-157

 

Ссылки на электронные ресурсы

  1. https://resh.edu.ru Изобразительное искусство, 4 класс, урок 15

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5018/start/273706/

Знакомимся через: Начнем урок. Основная часть. Тренировочные задания. Контрольные задания.

  1. https://resh.edu.ru Изобразительное искусство, 3 класс, урок 16

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5009/start/273419/

Знакомимся через: Начнем урок. Основная часть. Тренировочные задания. Контрольные задания.

Не забывайте делать фото или скриншоты набранных баллов (правильных ответов) на тренировочные или контрольные задания, нажав «ПРОВЕРИТЬ», и высылать учителю.

ШАГ 2. На оценку.

  1. Творческое задание на выбор: 

Не забывайте делать фото задания, и высылать учителю.

  • Представьте уголок родной природы ранней или поздней весной. Продумайте, какое состояние весенней природы вы решили изобразить: ранняя весна, первые листочки, приближение лета. Определите время суток вашей картины. Подберите на палитре цветовую гамму. Выполните композиционные эскизы-поиски. Нарисуйте картину весенней природы, включая в неё мотивы родных и любимых мест.
  • Сочини памятник, посвященный Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (выполни рисунок или скульптуру). Или, выбери существующий, выполни пейзаж с мемориальным сооружением, например, г. Челябинска.
  • Если есть желание, можно изобразить два задания.

ШАГ 3. На оценку.

ДОЛГИ за 06.04-17.04

Смотреть карту урока за 06.04-17.04



Предварительный просмотр:

Дата

23.04.2020

Тема урока

Изменение имени числительного

Цель урока

Продолжить знакомство с именами числительными

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

https://uchi.ru/

Задание от учителя/Изменение имен числительных

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

Смотри упражнения ниже. Срок 23.04.

 

 F:\ДИСТАНТ 4А\20-24.04\р1.jpgF:\ДИСТАНТ 4А\20-24.04\р2.jpgF:\ДИСТАНТ 4А\20-24.04\р3.jpgF:\ДИСТАНТ 4А\20-24.04\р4.jpg



Предварительный просмотр:

Дата

23.04.2020

Тема урока

Деление величины на число. Деление величины на величину

Цель урока

Научиться делить величину на число и величину на величину

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Учебник стр. 87-88 (примеры в рамочке)

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

стр.88-89 № 1,2,3,4, остальные номера по желанию

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

23.04.2020

Тема урока

И.С. Никитин. «Когда закат прощальными лучами…». И. Левитан «Тишина»

Цель урока

Познакомиться со стихами И.С. Никитина и творчеством И.Левитана

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

стр. 121-122 читать, вопросы устно

Задания для тренировки

видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=rvxroThoe2g

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

23.04.2020

Тема урока

Проверочная работа по разделу

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

-

Задания для тренировки

-

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

Смотри ниже. Срок до 24.04

Выполнять самостоятельно, учебником пользоваться можно.

Проверочная работа по разделу «Путешествуем по реке времени»

1.Какая наука изучает прошлое человечества по вещественным источникам. Обведи номер ответа

1) биология         2) экология         3) археология         4) история

2.Соедини название племени с местом его поселений (по линейке)

Название племени

Место поселения племени

1.Поляне

2.Древляне

3.Дреговичи

4.Северяне

А. Севернее других племен.

Б. На дрягве - болоте.

В.Среди лесов.

Г. На полях по Днепру.

3.Соедини дату и историческое событие (по линейке)

Дата

Событие

1. 988 г.

2. IX век

3. 1242 г.

4. 1380 г.

А.Образование государства у восточных славян.

Б.Куликовская битва

В. Крещение Руси

Г. Ледовое побоище

4.Составь схему родственных связей

________________________________→_____________________________→

________________________________→_____________________________

Слова для справок:

князь Владимир, Владимир Мономах, Ярослав Мудрый, Юрий Долгорукий.

5.Кто из правителей стал первым в России царем? Обведи номер ответа

1) Иван III         2) Иван IV (Грозный)         3) Иван Калита         4) Дмитрий Донской

6.Составьте схему родственных связей

____________________→______________________→____________________

Слова для справок:

Иван IV, Дмитрий Донской, Иван III

7.Кто создал славянскую азбуку? Обведи номер ответа

1) Ярослав Мудрый                         2) Кирилл и Мефодий

3) Владимир Красное Солнышко         4) Юрий Долгорукий

8. Соедини дату и историческое событие (по линейке). Определи век

Дата

Событие

Век

1. 1703 г.

2. 1613г.

3. 1812г.

4. 1861г.

А.Изгнание Наполеона из Москвы

Б.Основание Санкт-Петербурга.

В. Отмена крепостного права

Г. Конец великой российской Смуте

1.

2.

3.

4.

9.Кто был последним русским императором? Обведи номер ответа

1) Николай II                 2) Иван IV (Грозный)                 

3) Александр II                 4) ПетрI

10. Определи историческое событие

Год

Событие

1914 г.

1917 г.

1941г.

1961г.

11.Как стала называться наша страна в 1922 г.? Обведи номер ответа

1) Российская Федеративная Республика

2) Союз Советских Социалистических Республик

3) Российская империя

4) Российская республика

12.Сколько республик вошло в состав СССР? Напиши_________

13. Какие слова в списке относятся к жизни нашей страны 20-30 –х годов ХХ века? Обведи номера ответов

1) колхоз         2) крепостной         3) царь         4) Советы

14. Какая страна напала на нашу страну в 1941 г. Обведи номер ответа

1) Франция         2) Япония                 3) Германия         4) Монголия

15. Какие последствия имела Великая Отечественная война? Обведи номера ответов

1) Погибло свыше 27 млн.человек

2) В руинах лежали города и сёла

3) Наша страна потеряла часть своей территории.



Предварительный просмотр:

Дата

24.04.2020

Тема урока

Наречие как часть речи

Цель урока

Познакомиться с наречиями

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

  1. Учебник стр. 114-115 (правила, упражнения)

  1. https://uchi.ru/

Задание от учителя/Наречие как часть речи

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-

 

 



Предварительный просмотр:

Дата

24.04.2020

Тема урока

И.Бунин. Гаснет вечер, даль синеет…

Цель урока

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

стр. 123 читать

Задания для тренировки

(эти задания выполняются, но не отправляются)

  1. видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=kyPlGxBw4gY

  1. составить и записать в тетрадь не менее трех вопросов по содержанию текста.

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

24.04.2020

Тема урока

Современная Россия

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

с.102-105, читать, вопросы

Задания для тренировки

-

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

27.04.2020

Тема урока

Наречие

Цель урока

Продолжить знакомство с наречиями

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

Упр. 199, 200 (по заданию учебника)

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

Смотри ниже. Срок до 28.04

 F:\ДИСТАНТ 4А\27-30.04\р.jpgF:\ДИСТАНТ 4А\27-30.04\р2.jpg

 



Предварительный просмотр:

Дата

27.04.2020

Тема урока

Ар и гектар

Цель урока

Познакомиться с единицами площади ар и гектар

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Учебник стр. 91 (правило в рамочке)

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

стр.91 № 1,2,3,4

  1. 2) https://uchi.ru/

Задание от учителя/Ар и гектар

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

27.04.2020

Тема урока

Христианин в труде

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

-

Задания для тренировки

Просмотр фильма (продолжительность 9:53)

https://www.youtube.com/watch?v=BKrtomqYcZY

Задания для самостоятельного выполнения

-



Предварительный просмотр:

Дата

28.04.2020

Тема урока

Наречие

Цель урока

Продолжить знакомство с наречиями

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

  1. Упражнения 4 и 5

  1. https://gramotei.cerm.ru/

Перейти в Веб-грамотей/Безударная гласная в окончании разных частей речи

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-

 

 F:\ДИСТАНТ 4А\27-30.04\р3.jpg



Предварительный просмотр:

Дата

28.04.2020

Тема урока

Ар и гектар

Цель урока

Познакомиться с единицами площади ар и гектар

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Учебник стр. 91 (правило в рамочке)

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

стр.92 № 1,2,3,4

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

Смотри ниже, срок 28.04

Задания выполнить прямо на этих листах. В задании 3 обязательно показать перевод единиц, задание 4 - задача, оформить в соответствии с требованиями к оформлению задач.

F:\ДИСТАНТ 4А\27-30.04\м1.jpgF:\ДИСТАНТ 4А\27-30.04\м2.jpg



Предварительный просмотр:

Дата

29.04.2020

Тема урока

Цель урока

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

https://gramotei.cerm.ru/

Перейти в Веб-грамотей/Орфограммы в корне слова

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-

 

 



Предварительный просмотр:

Дата

29.04.2020

Тема урока

Таблица единиц площади

Цель урока

Закрепить умение переводить единицы площади  

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Учебник стр. 93 (правило в рамочке)

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

  1. стр.93-94 № 1,2,3,4, 8

  1. https://uchi.ru/

Задание от учителя/Единицы площади: задачи

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

29.04.2020

Тема урока

И.Бунин. Еще и холоден и сыр…

Цель урока

Продолжить знакомство с творчеством

И. Бунина

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

стр. 124 читать, вопросы

Задания для тренировки

(эти задания выполняются, но не отправляются)

  1. устно ответить на вопросы после стихотворения
  2. выучить стихотворение наизусть

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

Записать видео, на котором рассказать выразительно наизусть стихотворение «Еще и холоден и сыр…» и после прочтения наизусть ответить на вопросы .

Видео выслать на почту tavchen77@gmail.com

Срок 29.04



Предварительный просмотр:

Дата

30.04.2020

Тема урока

Повторение изученного о наречии и имени числительном

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

выполнить задание ниже

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-

 

 F:\ДИСТАНТ 4А\27-30.04\р4.jpgF:\ДИСТАНТ 4А\27-30.04\р5.jpg



Предварительный просмотр:

Дата

30.04.2020

Тема урока

Умножение многозначного числа на число трехзначное

Цель урока

Научиться умножать многозначное число на трехзначное  

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Учебник стр. 95 (правило в рамочке)

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

  1. стр.96 № 1,2,3,4, 5

  1. https://uchi.ru/

Задание от учителя/Умножение многозначного

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

30.04.2020

Тема урока

Н.Некрасов. Мороз. Красный нос

Цель урока

Познакомиться с поэмой Н.Некрасова «Мороз. Красный нос»

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

стр. 125 читать, вопросы устно

Задания для тренировки

(эти задания выполняются, но не отправляются)

Прослушать отрывок из поэмы «Мороз. Красный нос»

https://www.youtube.com/watch?v=VbfvmFWXywc

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю



Предварительный просмотр:

Дата

30.04.2020

Тема урока

Хороша честь, когда есть, что есть

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

с.106-109, читать, вопросы

Задания для тренировки

Сельское хозяйство Челябинской области

https://www.youtube.com/watch?v=Vy__5dteDuk

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Задание по русскому  языку

Задание 06.05.

Прочти стихотворение. Вставь пропущенные буквы.

                   Дети в..йны

Мал..летние дети в..йны
Шли (от)парты (к)ст..нкам, (на)з..воды4.
На к..лхозных делянках страны
Вместо взрослых трудились в те годы.

(Не)играли ни в куклы, ни в мячики.
(От)б..мбёжек порой не до сна.
Детство кончил..сь. Дев..ч..ки, мал..чики…
Отн..ла ваше детство в..йна.

Ничего нет стр..шней похоронки.
Сколько их прих..дило2 тогда?
Сир..тели м..л..чишки, д..вчонки,
Пот..рявши отцов навсегда.

Вы р..ботали, детским трудом
Прибл..жая наш праз..ник П..беды,
Чтобы сч..ст..е (во)шло снова (в)дом,
Чтоб все радост..ю были с..греты!

Будьте сч..с..ливы1, бабушки, деды –
Дети страшн..й суров..й в..йны.
Пусть с..яет с..лют в День П..беды!
Пусть вам снят..ся3 сп..койные сны…

Задание 07.05.

Спиши стихотворение

Задание 08.05

Выполни указанные разборы.

Напоминаю:

  1. Фонетический разбор (звукобуквенный анализ, делаем краткий)
  2. Морфемный разбор (разбор по составу, не забыть указать 2 однокоренных слова)
  3. Морфологический разбор (разбор как часть речи, делаем полный)
  4. Синтаксический разбор предложения (полный, как всегда делали в классе)

Выполненное задание необходимо выслать на почту tavchen77@gmail.com/

Срок 8.05 до 13:00



Предварительный просмотр:

Задание по математике

Задание 06.05.

Реши примеры с проверкой, и ты узнаешь фамилию поэтессы, написавшей стихотворение «Дети войны».

4134 : 39           А                46690 : 58         Е

48978 : 54         В                23030 : 49                Т

5852 : 28                О                11690 : 14                Н

24325 : 35                И                14756 : 68                К

30240 : 63                Р                

Н

А

Т

А

Л

И

Я

217    106    480    805     470   835    695    217     209    907    106

Задание 07.05.

Используя данные задания от 06.05, вычисли:

  1. Произведение К и А уменьши на Н
  2. Найди сумму Е и разности Р и А
  3. Разность Н и А увеличь в 45 раз
  4. Найди 3/5 (три пятых) от Т
  5. Найди число, если 2/5 (две пятых) этого числа равны Р

Выполненное задание необходимо выслать на почту tavchen77@gmail.com/

Срок 7.05 до 13:00



Предварительный просмотр:

Задание по чтению

Задание 06.05.

Прочитай выразительно стихотворение «Дети войны» (стихотворение смотри в задании по русскому языку)

Задание 07.05

Выучи наизусть стихотворение «Дети войны» и отправь на почту tavchen77@gmail.com/

Срок 8.05 до 13:00



Предварительный просмотр:

Задание по окружающему миру

Смотреть детские фильмы о Великой Отечественной войне:

  1. Садись рядом, Мишка
  2. Мальчишки
  3. Отряд Трубачева сражается
  4. Иваново детство
  5. Зимнее утро
  6. Пятеро отважных


Предварительный просмотр:

Дата

11.05.2020

Тема урока

Деление многозначного числа  с остатком

Цель урока

Научиться выполнять деление многозначного числа с остатком

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Учебник стр. 100 (пример в рамочке)

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

с. 102 №2, №5, с.97 №5

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

11.05.2020

Тема урока

Любовь и уважение к Отечеству

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

-

Задания для тренировки

Просмотр фильма (продолжительность 20:03)

https://resh.edu.ru/special-course/2/12

Задания для самостоятельного выполнения

-



Предварительный просмотр:

Дата

11.05.2020

Тема урока

Повторение. Части речи

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

Смотри ниже. Срок 12.05

 

  1.  Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки. Расставь знаки препинания.

Я приш..л на рыбалку. (За)кинул удочки у ивы. Со..нце сп..койно плыло над лесом. Вдруг (из)за бугра выкат..лась туча. Небо пот..мнело началась гроза.. Тут ле(с/з)ка натянулась и медный я(c/з)ь зас..ял в глубине.

Я подвёл рыбу к берегу и выбр..сил в траву. З..рница пронеслась по небу грохнуло над головой а я(c/з)ь по(д/т)прыгнул в траве. Дож..ь с силой ударил по воде. Река зак..пела заш..велилась. Молнии св..ркали над водой. Стало страшно. Вн..запно дож..ь кончился и я (по)чу..ствовал радость и (об)л..гчение.

  1. У кажи над каждым словом первого абзаца часть речи.

  1. Запиши все существительные из второго абзаца в три столбика в той форме, в которой они использованы в тексте.

    1 скл.                                     2 скл.                                3 скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Укажи падеж всех выписанных в задании 3 существительных

  1. Укажи время глагола ЗАК,.,ПЕЛА.

Измени время этого глагола и запиши. Разбери все эти глаголы по составу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши последнее предложение, разбери его по членам предложения, не забудь указать части речи всех слов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Дата

12.05.2020

Тема урока

Повторение. Правила правописания

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

упр.213 (устно), упр.214

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

выслать на почту работу (см. 11.05)

 



Предварительный просмотр:

Дата

12.05.2020

Тема урока

Прием округления делителя

Цель урока

Освоить прием округления делителя

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Учебник стр. 103 (пример в рамочке)

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

-

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

с. 103 №1, №2

с. 104 №3, №7

срок 12.05



Предварительный просмотр:

Дата

13.05.2020

Тема урока

Повторение. Орфограммы корня

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

  1. упр.218

 

  1. https://gramotei.cerm.ru/

Перейти в Веб-грамотей/Орфограммы корня

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-

 



Предварительный просмотр:

Дата

13.05.2020

Тема урока

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел

Цель урока

Познакомиться с особыми случаями умножения и деления многозначных чисел

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Учебник стр. 105 (примеры в рамочке)

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

с.105 №1, с. 106 №2, №6

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

13.05.2020

Тема урока

Л.Н. Толстой Петя Ростов

Цель урока

Познакомиться с отрывком «Петя Ростов»  из романа Л.Н. Толстого «Война и мир»»

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

стр. 129-139 читать

Задания для тренировки

(эти задания выполняются, но не отправляются)

-

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-



Предварительный просмотр:

Дата

14.05.2020

Тема урока

Повторение. Разбор слов по составу

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

  1. разбери по составу слова
  2. выполни задания на повторение (тест 10)

срок 14.05

Разбери по составу слова, не забудь записать по два однокоренных слова:

рассвет -

лисица -

разумный -

храбрецы -

царский -

весточка -

читатель -

охладил -

поземка -

сделать -

 

F:\ДИСТАНТ 4А\11-15.05\р1.jpg      F:\ДИСТАНТ 4А\11-15.05\р2.jpg



Предварительный просмотр:

Дата

14.05.2020

Тема урока

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел

Цель урока

Продолжить знакомство с особыми случаями умножения и деления многозначных чисел

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Учебник стр. 108, 109, 111 (примеры в рамочке)

Задания для тренировки  

(эти задания выполняются, но не отправляются)

-

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

с.108 №1, с. 110 №1, с. 111 №1

(все примеры с проверкой)

срок 14.05



Предварительный просмотр:

Дата

14.05.2020

Тема урока

И.А. Крылов. Ворона и лисица

Цель урока

Знакомство с творчеством И.А. Крылова

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

стр. 140, читать

Задания для тренировки

(эти задания выполняются, но не отправляются)

прослушать басню по ссылке  

https://www.youtube.com/watch?v=fVsdAW8rCec

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю



Предварительный просмотр:

Дата

14.05.2020

Тема урока

Умная сила России

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

с.110-113, читать.

Задания для тренировки

-

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

Письменно ответь на вопросы после параграфа. Не забывай, ответы должны быть полные.

Срок 14.05



Предварительный просмотр:

Дата

15.05.2020

Тема урока

Повторение. Разбор имени существительного как части речи

Задания для тренировки

(эти задания отправлять не нужно)

смотри ниже

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

-


Повторение

  1. Определи род, число, падеж прилагательных:

к молодому человеку ____________________________

туманным утром ________________________________

в густом лесу ___________________________________

  1. Определи спряжение глаголов:

вид..шь поле_____________________________________

побеседу..м завтра_________________________________

счита..тся законченным____________________________

постел..т на диван__________________________________

  1. Напиши по три слова:

а) с безударной гласной в корне _________________________________

б) с непроизносимой согласной _________________________________

в) с удвоенной согласной ______________________________________

г) с разделительным Ъ ________________________________________

д) с разделительным Ь ________________________________________

е) с сочетаниями ЧК, ЧН ______________________________________

ж) с парной согласной _________________________________________

  1. Разбери предложение по членам, не забудь указать части речи

Буратино увидел в корзине со стружками куриное яйцо.

  1. Напиши три слова, в которых звуков больше чем букв

____________________________________________________________

  1. Подчеркни в данных словах буквы, обозначающие твердые согласные звуки: борьба, веселая, музыка

  1. Запиши три слова с безударной гласной в падежных окончаниях существительных _____________________________________________

  1. Выполни морфологический разбор (разбор как части речи) слов:

светлеет - _________________________________________________

____________________________________________________________

за горизонт - ________________________________________________

____________________________________________________________

с розовым - _________________________________________________

____________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Дата

15.05.2020

Тема урока

Обобщение по разделу

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

Задания для тренировки

(эти задания выполняются, но не отправляются)

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

  1. Подготовь выразительное чтение басни И.А. Крылова «Ворона и лисица», запиши на видео и отправь на почту, срок 15.05

  1. Напиши мини-сочинение (не менее 10 предложений) на тему «Зачем надо читать произведения классической литературы», выслать на почту 15.05



Предварительный просмотр:

Дата

15.05.2020

Тема урока

Светлая  душа России

Страницы и параграф в учебнике к освоению материала

с.114-117, читать, вопросы

Задания для тренировки

-

Задания для самостоятельного выполнения и отправки учителю

после чтения параграфа и устных ответов на вопросы выполнить задание ниже, срок 15.05


F:\ДИСТАНТ 4А\11-15.05\ом3.jpgF:\ДИСТАНТ 4А\11-15.05\ом4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок дистанционного обучения в 1 классе

Результатом окончания курса «Новые информационные  и телекоммуникационные  технологии в образовании» в  2007 г  на базе ЛГОУ им. А.С.Пушкина стало со...

Материалы к уроку для дистанционного обучения.

Данная проверочная  работа предназначена для дистанционного обучения для подготовки к итоговой работе за четверть....

материал к уроку для дистанционного обучения

Данная работа предназначена для дистанционного обучения для подготовки к проверочной работе по математике по теме: "Умножение и деление многозначного числа на двухзначное и трехзначное"...

уроки для дистанционного обучения.

Разработки конспекта урока для дистанционного обучения школьников на основе модульного и програмированного обучения....

Всероссийский конкурс «Дистанционный урок», статья «Дистанционное обучение – это реальность»

Весной прошлого 2020 года мы: учителя, ученики и их родители столкнулись с дистанционным обучением. У многих началась паника, так как не во всех семьях были компьютеры, учебные платформы, на которых н...