Итоговое занятие.
презентация к уроку (1 класс)

Марина Юрьевна Муравьёва

Цели.

  1. Развивать психические функции (внимание, мышление, память).
  2. Формировать позитивное отношение к себе и другим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Итоговое занятие.1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговое занятие.

Слайд 2

«Кто внимательный?» Сколько фигур здесь изображено? 8

Слайд 3

Посмотри внимательно, найди ошибку!

Слайд 4

Какие предметы ты здесь видишь?

Слайд 5

Ответь на вопросы: Какие предметы нарисованы на предыдущей картинке? Сколько кукол на картинке? Какие животные есть на этом рисунке? Сколько цыплят на картинке?

Слайд 6

Игра на развитие концентрации внимания, логического мышления: «Закончи предложение». Лимоны кислые, а сахар … Собака лает, а кошка … Ночью темно, а днём … Трава зелёная, а небо … Утром мы завтракаем, а днём … Птица летает, а змея … Зимой холодно, а летом … Ты смотришь глазами, а дышишь … Из шерсти вяжут, а из ткани… Дрова пилят, а гвозди …

Слайд 7

Найдите все отличия

Слайд 8

Развитие мышления Продолжи ряд 1. 2. 3. 4. .................... .................... .................... ....................

Слайд 9

У тебя есть 1 минута, чтобы запомнить.

Слайд 10

1. Сколько предметов было на предыдущем фото. 2. Чего не хватает?

Слайд 11

Разминка «Кем был?» Лошадь (жеребенком) Бабочка (гусеницей) Женщина (девочкой) Шуба (мехом) Собака (щенком) Лед (водой) Хлеб (мукой) Цветок (семенем) Рыба (икрой) Платье (тканью)

Слайд 12

Разминка « Подскажи слово» Огурец – это овощ, а тюльпан – это… Что длиннее – час или сутки? Какое время года бывает перед осенью? Какое число стоит между числами 5 и 7? После какого дня недели наступает пятница? Автомобиль, самолет, пароход, автобус – это… Перед тем, как идти гулять, я зашел, к другу. Что было раньше? Вместо того чтобы надеть сапоги, я надел носки. Что надо было надеть?

Слайд 13

Игра «Внимание»

Слайд 14

Расшифруйте 7 закодированных слов. Каждая буква соответствует определённому числу. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А р о у с к л и ы в Слова : 6740 434675 43125 624Ь 184Ь 9265 521290 ( лиса) (суслик) (сурок) (лось) (рысь) (волк) (корова)

Слайд 15

Рефлексия – получилось все отлично; – старался, но были некоторые ошибки, что-то не получилось сегодня. – был в не настроении, не получилось сегодня, получится на следующем занятии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий итогового занятия в подготовительном классе

«Урок-путешествие в страну Знаний»....

Итоговое занятие в изучении графического редактора

Заключительное занятие в изучении графического редактора Paintв группах 3 – 5 классов. Цели:Обобщить теоретические знания и практические умения по пройденной теме: “Графический редактор”.Сп...

«Проделки компьютерного вируса» Итоговое занятие в подготовительной к школе группе

Занятие «Проделки компьютерного вируса» разработано и проведено в НРМ ДОУ «ЦРР-д/с  «Родничок». В занятие участвуют дети, посещающие кружок «Компьютерная азбука для дошкольников»  Заня...

Методическая разработка итогового занятия студии английского языка в 1 классе "The Little House in the Wood"

Методическая разработка сказки "Теремок" на английском языке. Её можно поставить с детьми 1 класса, которые только начали изучать английский язык.  Ребятам,проявляющим активный интерес к изучению...

итоговое занятие "Русь Православная"

Итоговое занятие по курсу ДОП "Доброе слово" третьего года обучения....

Итоговое занятие по ОРКиСЭ

Новый курс "Основы религиозных культур и светской экити" знакомит детей с культурными ценностями. Итоговое занятие помогает подвести итог и создать положительный настрой....