Выпускной 4 класс
план-конспект занятия (4 класс)

Рамина Екатерина Евгеньевна

Сценарий выпускного аечера в 4 классе. Формат- "Фабрика звезд"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_moy_stsenariy_2.docx576.18 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  КОНЦЕРТА «ФАБРИКА ЗВЕЗД», ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ 4 КЛАССА. (ВЫПУСКНОЙ)

        Музыка__________________________________

Сияньем глаз лучистых

Наполнен зал притихший,

И светятся улыбки,

И песня рвется ввысь.

Сегодня  у нас праздник!

И всем гостям мы рады!

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались!

Мы сегодня очень рады

Всем ребятам, папам, мамам,

Всем знакомым, незнакомым,

И серьезным, и веселым!

Дружный наш четвертый класс

Пригласил на праздник вас!

Мы собрали здесь всех вас,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи!

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

 

И учительница наша

С гордостью на нас глядит!

                       . Шустрые, спортивные,

                Смелые, активные,

                Сообразительные, любознательные,

                      . В общем, привлекательные.

                Все-то умные, красивые,

                Лукавые, счастливые!

             Так говорят о нас. А так говорим мы сами о себе.

            4 «А» - это..

  • Возьмется за дело – делу несдобровать.

  • Любители поговорить с соседом.

  • Ссорятся и тут же мирятся.

  • Обожают писать записки на уроке.

  • Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками.

  • На уроке шумят, что листья шуршат.

  • Научились подсказывать так,  чтобы было слышно не только другу, но и учительнице.

  • Средний возраст – 10 лет, а общий – 280!

  • Любимый день недели – воскресенье!

  • Любимое время года – лето!

  • Любимая школа – шестая!

Песня (всем классом)

          1 куплет

Вот живёт в этой школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том,как мы дружно живём.

Припев

Говорят,не повезёт,

Коль учитель в класс случайно забредёт.

Но пока наоборот -

Лишь ученикам всегда и не везёт.

2 куплет

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена-как сказка для нас,

Сделать былью её хоть бы раз!

Припев

Говорят,не повезёт,

Коль из школы кто-то двойку принесёт,-

Все хотят наоборот,

Но,случается,порой и не везёт.

3 куплет

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев

Говорят,не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот:

Если рядом друг,то точно повезёт.

(Выходят ведущие)

- Добрый день,  уважаемые зрители!

Телекомпания НТВ, что означает  

  - Новое Телевидение Выпускников -  рада  приветствовать вас!

-  В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.

И назвать нашу программу мы решили «Фабрика звезд 4 А класса»

-  Звезды? Не слишком это громко?

- Ну хорошо, пусть не звезды….    Пусть будут звездочки… Так хорошо?

- Так,  по –моему, неплохо звучит… Звездочки 4 а класса.

-  Итак, мы приглашаем вас на гала- концерт Фабрики звезд, то есть звездочек….

 Вас ждет встреча с вашими любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали вас четыре года.

 

- Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый....

 Но,  к сожалению, уже бывший  4  «А» класс

-     Мы хотим поделиться с вами последними новостями с нашей Фабрики. Главная новость  у нас сегодня – окончание учебного года.

А еще – это прощание выпускников нашей Фабрики с начальной школой.

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

      
Мы поднялись на первый свой Олимп,
На мир глядим торжественно и строго,
Пусть будет трудной школьная дорога,
Надеемся и верим – победим!


 Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами четыре года!
Виват учителям, учившим нас!
Виват учителям, сплотившим нас!
Мы вместе – дружная семья!
Виват учителям, любившим нас!
Виват учителям, сдружившим нас!

Ученики (хором): Виват тебе, школа родная!

Дарят цветы учителям

        

- Давайте вернемся на четыре года назад и вспомним, какими были выпускники нашей Фабрики звезд четыре года назад

 - Лучше всех об этом помнит _______________________. Сейчас он расскажет  обо всем по порядку…

Учился я в четвертом классе...

Теперь я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь -  Швецова Жени -

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки! –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А!

Ну просто как лягушка!

У Я  свернулась голова,

У Е  пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

-  Да...   Не одну тетрадку исписали мы за четыре года...

Трудно было вначале.

Смешные получались буквы. (Прописи детям показать, а раздать в классе)

Есть что рассказать и что вспомнить про нашу учебу и про наш класс.

Фильм «Первый раз в первый класс!»

Вы помните желтую осень?

Когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок-

Колокольчик волшебный-

Для нас прозвенел в первый раз.

Как мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший 1 класс.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

Мы ни капли не устали.

Сколько нового узнали!

Как садиться, как вставать.

Как с соседкой не болтать.

Как здороваться, прощаться

Как с пеналом обращаться

Как держать в покое руки

Не было для нас трудней науки.

Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс.

- Да, пожалуй,  целую книгу можно написать. А сейчас мы хотим рассказать, как наши родители выбирали школу для нас.

Сценка «Выбор школы»

Действующие лица: Царь, Стражник Филимон, нянька царевны Василиса, царевна Несмеяна.

Стражник Филимон метет сцепу. Входит царь. Ходит быстро.

Царь.

Ох, трудно оно, царское бремя!

От забот и хлопот пухнет темя.

В государстве важных дел больше тыщи!

А помощников у нас в доме не сыщешь!

Вечно занята собою царица,

Греет лампою себе поясницу.

А царевич забросил тетрадки

И пуляет целый день из рогатки.

Филимон.

Что-то скучный вы, Ваше Величество?

Чай, неприятность какая?

Царь. Да вот, царевну Несмеяну нужно уму-разуму учить, а то плачет с утра до вечера!

Филимон. А может, ее в школу отдать? Быстро из нее там дурь выбьют!

Царь . Ты, Филимон, поаккуратнее выражайся, чай, царское дитятко!

Филимон. Ну, тогда Василису на совет вызывай! Царь хлопает в ладоши, входит нянька Василиса и тянет за собой Несмеяну.

Василиса. Ну что ты все ревешь и ревешь?!

Несмеяна. Скучно мне!

Царь. А хочешь мороженого?

Несмеяна. Холодно мне!

Царь. А варенья с чайком?

Несмеяна. Жарко мне!

Царь. Ну, тогда в школу пойдешь!

Несмеяна ревет, царь выходит и возвращается с палкой.

Несмеяна. Не хочу учиться, хочу замуж!

Царь. А в какую школу мы ее отдадим, Василисушка? Хорошую школу нужно, и чтобы обхождение было аккуратное.

Василиса. Что ты, царь-батюшка, школа-то у нас всего одна и есть. На все районное царство-государство. Славная такая! Ученики все умные, красивые - ни в сказке сказать, ни пером описать!

Царь. Что это за школа такая?

Василиса и Филимон (поют).

В Ильинке школа средняя

Уж много лет стоит!

Учат в ней всегда детей как следует,

Этим всех она к себе манит.

До чего ж нам так хочется, братцы,

В эту школу скорее записаться!

Это школа шестая - лучшая.

До чего же хочется, братцы,

Нам в школу скорее записаться!

Несмеяна (радостно поет). И пойду учиться я по слогам читать слова.

Все уходят. Сценка окончена.

  - На Фабрике звезд очередное недоразумение: финалисты фабрики наконец – то поняли, что фа – соль, не только бобовые, но и ноты!

- Да, много открытий сделали мы на пути к финалу.

- Кстати, об открытиях….

интересное открытие сделал один ученик нашего класса. Он обнаружил, что не только его фамилия начинается на букву К.

Абсолютно  все хорошее начинается с буквы К  : кино, каникулы,

конфеты, качели, клубника, киндер – сюрприз.

А вот буква Д        отличается в обратную сторону: двойка, драка, дневник, домашнее задание.

-        Неприятное открытие сделали родители   одного из учеников нашего класса, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам.

Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

- Настоящим открытием нашей фабрики стали рационализаторские способности наших финалистов.

 Один из рационализаторов  написал в четверти три диктанта.

За первый он получил «два»,  за второй – «два», за третий – «единицу».

Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике.

Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

- Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки,

 чем взрослые.

Сценка.

1-й ученик:

 Вы слыхали?

Учитель поставил кляксу в журнал.

На самую главную страницу!

 Я сама видела.

2-й ученик:

 Вот бы на мою единицу!

3-й ученик:

Вот бы на мою двойку!

4-й ученик:

Ой! Только бы не на мою тройку!

А вот какие есть  рационализаторские предложения по поводу того, как нужно выставлять оценки. Предлагается провести школьную реформу.

Вот послушайте.

Если был бы я министром

Всех начально – средних школ,

 В нашей  школе очень быстро

Свои реформы я провел

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что давно уничтоженью

Подлежит оценка «два»

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочки

Упразднить оценку «три»

Чтоб ученье – не в мученье

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять!

-  Как  вы уже, наверно, догадались, что на пути к финалу Фабрики звезд нам пришлось несладко. Трудновато было…..

- Да уж….

Трудновато было не только нам, но и нашим бедным родителям

Помучались они с нами.

- Вот посмотрите, что им бедным пришлось пережить…

Сценка.

 Вечер.   Павлик. решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

|  Павлик  ( бросает книжку)

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик: (дает маме тетрадь)

А по русскому велели   нам глаголы подчеркнуть

Сделай, мама, одолженье - повнимательнее будь!

Мама:

Что ? Глаголы подчеркнуть ?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,  

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:   Кот шагает по цепи.

Бабуся:

\  Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)        

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый    

Нес портфель свой  за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два

Песня

1 куплет

Медленно минуты уплывают в даль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев

Медленно-медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне,ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

2 куплет

У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев

-Все четыре года с нами вместе учились мамы, папы, бабушки и дедушки.

-Многим они помогли учиться, многому научили нас

.

-Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

- Как грустнели их глаза, когда мы порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

-Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Такие бабушки и дедушки!

 

        -Сегодня им вручаются  свидетельства   «За отличное  прохождение

        повторного курса начальной школы»

        (зачитывается содержание свидетельства)

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел

 с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали

 за нас сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят

 ваши дети.

Учитель:  Уважаемые родители! Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

Вручение грамот родителям .

 -  Продолжаем  новости с Фабрики звезд.

-Затей  у нас большой запас

А для кого они? Для вас!

-Как будем дальше продолжать?

Песни петь или играть?

        - Эй, мальчишки и девчонки, ,

Запевайте песню звонко!

Запевайте поскорей!

Чтобы стало веселей!

Песня « Ах, школа, школа….»

- Наш телеканал предлагает  вашему вниманию  музыкальную  трансляцию  с детского конкурса Евровидение.

Там сейчас готовится к выступлению финалист нашей Фабрики,   пианист -_________________________

- Продолжаем мы программу

 Для гостей, друзей – для всех.

Выступление детей на муз.инструментах.

-Мы умеем рисовать!

-Мы умеем танцевать!

-Хором петь или в дуэте!

-На трубе играть в квартете!

- Еще много есть  чего,

-Все припомнить тяжело.

        

- Продолжаем  новости  с нашей Фабрики.

Наша Екатерина Евгеньевна поделилась интересными историями, которые произошли с ребятами нашего класса.

Наверно, не все их помнят. А у нашей учительницы таких историй про нас целая коллекция! Вот послушайте.

               Учитель: Болтаешь на уроках?

           Ученик: Нет.

               Учитель: Списываешь?

          Ученик: Да что вы!

              Учитель: Дерешься?

          Ученик: Никогда!

             Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

          Ученик: Вру много.

– Сколько тебе лет?-  спросила  учительница  Олю

- Немножко семь.

- А почему немножко? – удивилась учительница.

- Шесть лет мне было долго- долго, а семь только неделю назад, -ответила девочка.

- Максим, ты до скольких умеешь считать? – обратилась учительница к Денису

- До конца.

        -  Тогда посчитай вот эти кубики.

         -  Один, один, один, один. Все! – радостно закричал он.

- Екатерина Евгеньевна, почитайте нам, пожалуйста, русскую народную сказку, - попросила Марина.

 -  А какую, например? – поинтересовалась учительница.

- Ну, про красную шапочку.

- Эту сказку написал французский писатель Шарль Перро,  - рассказала Екатерина Евгеньевна

- А если это сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк? – удивленно спросила Марина.

– Дима , ты опять подсказываешь Вике, за подсказку поставлю два! - рассердилась учительница.

- Ну, Екатерина Евгеньевна, я еще и Ксюше подсказывал, может быть,  четыре поставите? – предложил Дима.

- Настя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата , - сказала Екатерина Евгеньевна.

- Правильно, Екатерина Евгеньевна,  - обрадовалась Настя. У нас ведь с ним  одна собака на двоих.

-  На перемене  после контрольной  Софья спрашивает свою подругу Карину:

 - Ну что, ты решила задачу?

- Нет, сдала чистый лист.

- Мне конец! – расстроилась девочка. – Учительница подумает, что я у тебя списала!

-  Данила  во время перемены сходил в библиотеку и принес в класс толстенную книгу, килограмм на пять, написанную мелким почерком,  без картинок, явно книга не для детей, а для взрослых. Дети прочитали на обложке « Карл Маркс. Капитал»

- Неужели ты  будешь это читать? -  спросили его в классе ребята.

- Конечно, нет,  – ответил он. Эта книга совсем для другого. Просто вчера Вовка  взял в библиотеке первый том этой книги и ударил меня по голове.  А сегодня я его  вторым томом тресну!

- Сергей, ты опять потерял свой дневник? – строго спросила  учительница.

- Нет, Екатерина Евгеньевна, в этот раз я его не потерял. Я его одолжил Алеше, он хочет своих родителей попугать.

        

- Да уж,  новых забот у финалистов нашей Фабрики звезд   скоро будет, хоть отбавляй…

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учебой нас не испугать!

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс,,

Мы хоть сейчас ЕГЕ решим!

И очень верим мы в удачу,

Мы все невзгоды победим!

Пусть будут трудными задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи

Ведь мы сегодня пятый класс!

        Не беспокойтесь, папы, мамы

                                                               За двойки в дневнике у нас

                                                              Мы самый умный и упрямый,

        Мы самый- самый в школе класс!

                                                             Преувеличили немного

        Мы похвалы свои сейчас,

        Но не судите вы нас строго

        А пожелайте: «В добрый час!»

- А сейчас слово  предоставляется наставнику наших звездочек, классному руководителю на протяжении четырех лет обучения  - Раминой Екатерине Евгеньевне

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Но ты его ученик:

Тогда, сейчас и навеки.

Слово учителя

Ах, сколько раз  в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали,

Хотя скажу вам по секрету:

Грустно мне в минуту эту.

Пролетело время быстро,

Окончили четвертый класс,

Я с гордостью и легкой грустью

Сегодня провожаю вас.

Контрольные прошли успешно,

Вам слава, честь и похвала!

А потому я вам желаю:

Ни пуха вам и ни пера!

Вас учила быть честными, добрыми,

Никогда не бояться труда,

И советы учителя первого

Вы запомните навсегда!

Удачи, взлёты и ненастья

- Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья

- Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь

- Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте

- А я всегда там буду жить

Акт

приёма-передачи учащихся 4 "А" класса

классному руководителю 5 класса

Я, нижеподписавшаяся, ___________________________________-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей в количестве 28 человек.

 

Техническая характеристика класса: мальчиков -___, девочек__, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук-56, ног-56, умных голов- 28  Языков-28, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -56, в том числе: 16- добрых, 20-любопытных., 20- озорных,  0-безразличных.

Особые приметы:

Умны, талантливы, красивы,

Добры, активны, справедливы,

Непредсказуемы и симпатичны,

Неподражаемы и энергичны

 Очень любят  посмеяться,

И учебы не боятся

Любят, чтоб их уважали, никогда не обижали,

Чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

 В течение четырех  лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации  школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли  итоговую аттестацию первой ступени обучения  и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

  Май  2016 года.

 Первый учитель: ______________________________

Я передаю вам  своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому:

 « В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» Я надеюсь, что вы найдете эти струны.

Звучат фанфары

Мы в пятый шагаем

за знаньями дружно,

Все тайны познаем, нам так это нужно

Наш первый учитель

пусть нами гордится,

Когда в пятом классе мы будем учиться.

Со школой любимой

прощаться не будем:

Учиться, учиться, учиться мы будем!

Мы со школой начальной

прощаемся,

Расстаемся,увы,навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда

            ПЕСНЯ

В кабинете становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
 
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.
    
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
 
Припев: Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.

-Пора подвести итог обучения  на  нашей Фабрике звезд.

(вручаются все дипломы ,  грамоты, медали )

интеллект класса: …

задоринка класса: …

круглый отличник класса: …

добросовестность класса: …

"очумелые" ручки класса: …

футболист класса: …

улыбка класса: …

артист класса: …

очарование класса: …

доброта класса: …

настроение класса: …

джентльмен класса: …

спортсмен класса: …

каприз класса: …

скромность класса: …

прилежание класса

труженик класса

реактивность класса

загадочность класса

энергичность класса

молчаливость класса

говорливость класса

воспитанность класса

душа класса

непредсказуемость класса

сластена класса

генератор идей класса

Меняем два дневника с двойками на один с четвёрками. Адрес в учительской.

Купим 16 копий сочинений о весне. 4 класс.

Вниманию школьников!!! Двоечник Иван Петров открывает пункт проката своего дневника!!! Желающим доставить родителям несколько минут острых ощущений просьба поторопиться!!!

Внимание!!! Только сегодня акция от нашей уборщицы!!! Всем забывшим  сегодня  сменную обувь СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО выдается швабра, тряпка и ведро!! Торопитесь!!! Количество ведер ограничено!!!

Внимание!!! В школе обнаружен целый склад двоек!!! Всем желающим его забрать – бонус: широкий отцовский ремень!!!

    img049

   

               

                     

     

                 Настоящее свидетельство выдано

                  родителям, бабушкам и дедушкам

                   в том, что        они          повторно 

                 окончили       полный  курс  

                  начальной             школы

                 За 4 года обучения они вместе со своим

                  ребенком :

  • Прочитали 1 тонну книг
  • Пролили 4 ведра слез
  • Исписали 8 кип тетрадей
  • Выучили около 80 правил по русскому

          языку и 60 правил по математике

  • Приобрели  навыки шитья, вышивания,

         вязания

  • Выучили  произведения более 100 авторов

  • Потеряли и сломали несметное

         количество ручек, линеек, карандашей

  • Услышали  трели звонка 6 500 раз
  • Истерли до дыр множество брюк и юбок
  • Сносили  немыслимое количество пар

        обуви

        Май   2016г

              img031

Карл Маркс

«КАПИТАЛ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио выпускного класса

Портфолио было создано для участия в школьном конкурсе "Лучший класс начальной школы"Данное портфолио отражает многогранную жизнь класса....

Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования

Олимпиада  по   математике  в выпускных классах школы 1 ступени образования.   Предложенные олимпиадные задания рассчитаны на учащихся выпускных классов школы 1 сту...

Это мой выпускной класс

Презентацию делала моя ученица 4 класса...

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в подготовке к осознанному выбору профессии

В данном опыте показана система профориентационной работы с учащимися выпускных классов. Подобран материал для создания портфолио выпускника. Есть материалы к страничке для родителей....

Работа выпускного класса "Наш класс"

Выпускники 4 класса сделали газету за четыре года обучения....

Сценерий выступления выпускников 4 класса на сцене, представление выпускного класса.

Данный материал поможет при организации торжественного выступления выпускников 4 класса на сцене. Иначе, это защита своего класса на выпускном....