III территориальная педагогическая конференция «Педагог и ребёнок с особыми образовательными потребностями в детском саду и начальной школе: содружество, сотворчество, сотрудничество» Сборник тезисов
статья

Адамбаева Людмила Анатольевна

В сборнике представлены материалы педагогов-практиков, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, в том числе, с детьми с расстройствами аутистического спектра. Тезисы подготовили педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций и основных общеобразовательных школ города Ирбита, Каменск-Уральского, Первоуральска, Красноуфимска, Красноуфимского района.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik_konferentsii_05.04.2019_g._g.otredaktirovan_.docx2.92 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обучения. Как добиться высокого показателя в начальной школе

Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обуче...

Развитие связной речи у детей с особыми образовательными потребностямии.

Развитие связной речи у детей  с особыми образовательными потребностямии....

Создание организационно-педагогических условий для реализации принципа преемственности в детском саду и начальной школе.

В статье представлены методические рекомендации по созданию развивающей среды кабинета начальных классов в контексте решения вопросов преемственности дошкольного и начального общего образования....

Статья на тему "Сотрудничество детского сада и начальной школы"

Статья на тему"Сотрудничество детского сада и начальной школы" опубликованна в сборнике "Профессионально-образовательный кластер организации практики по сетевому признаку"...

Психолого–педагогическая диагностика одарённости как условие учёта особых образовательных потребностей обучающихся

Работа с одаренными детьми является одной из приоритетных задач современной системы образования. Создание условий для выявления и развития одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей...

Многообразие педагогических подходов при обучении детей с особыми образовательными потребностями в рамках реализации ФГОС

В данной статье предлагаются рекомендации по проведению диагностики и  созданию специальных условий обучения детей с особыми образовательными потребностями....