Паспорт кабинета
материал

Нураева (Шихалёва) Дарья Сергеевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kabineta.docx747.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная начальная школа»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ «Излучинская ОНШ»

_____________Е.В. Шагвалеева

01 сентября 2018 г.

ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

№ 213

Ответственный за кабинет:

учитель начальных классов

Шихалёва Дарья Сергеевна

Фамилия, имя, отчество ответственного за кабинет:

Шихалёва Дарья Сергеевна

Параллели, для которых оборудован кабинет: для 1-4 классов
Число посадочных мест: 22

Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием в соответствии с нормами СанПиН.

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Правила пользования учебным кабинетом

1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

4. Влажная уборка кабинета должна проводиться во время динамической паузы.

5. Находиться в кабинете разрешается только в сменной обуви.

6.  Запрещается:

 - Загромождать проходы сумками и портфелями;

 - Передвигать мебель;

 - Приносить посторонние предметы на уроки;

 - Трогать электрические розетки;

 - Садиться и загромождать радиаторы отопления.

Содержание

  1. Требования к кабинету начальных классов.
  2. Опись имущества кабинета.
  3. Инвентарная ведомость на технические средства обучения кабинета.
  4. Валеологический паспорт кабинета.
  5. Диагностическая карта учебного кабинета начальных классов.
  6. Сведения об учителе, работающем в кабинете.
  7. Концепция развития кабинета с учетом психологических особенностей развития детей младшего школьного возраста и здоровьесберегающей среды.
  8. План развития кабинета на 2018 – 2019 учебный год.
  9. Перспективный план развития кабинета на 2018 – 2020 учебные годы
  10. График работы кабинета.
  11. Режим работы кабинета.
  12. Занятость кабинета.
  13. Расписание занятий по внеурочной деятельности.
  14. Методическое оснащение кабинета.
  15. Образовательные ресурсы сети интернет.
  16. Перечень инструкций по охране труда и технике безопасности, имеющихся в кабинете.
  17. План эвакуации при пожаре.

  1. Требования к кабинету начальных классов

1. Общие требования

1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

  • приказ о назначении ответственного  за  кабинет, его функциональных обязанностях (по профилю кабинета; хранится в папке «Нормативно-правовая документация»);
  • паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.;
  • инвентарная ведомость на имеющееся оборудование (хранится  в папке «Паспорт кабинета»);
  • правила техники безопасности работы в кабинете;
  • правила пользования кабинетом обучающимися;
  • план работы кабинета на учебный год.

1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

2. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета

2.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для выполнения образовательной программы школы.

2.2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.

2.3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

3. Требования к кабинету начальных  классов

Кабинет начальных  классов должен удовлетворять следующим требованиям:

3.1. Кабинет начальных  классов должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом.

3.2. Кабинет должен быть оснащен специальными средствами обучения:

  • картинами;
  • таблицами;
  • экранно-звуковыми пособиями.

3.3. В кабинете  начальных  классов должны быть экспозиционные материалы:

  • отражающие события внутренней и внешней жизни;
  • организующие обучающихся на овладение приемами учебной работы;
  • уголок природы.

3.4. В кабинете должна иметься литература:

  • справочная;
  • научно-популярная;
  • учебники;
  • научно-методические пособия;
  • образцы практических и самостоятельных работ обучающихся;
  • подборки олимпиадных заданий и т.д..

3.5. В кабинете начальных  классов средства обучения должны быть систематизированы:

  • по видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)

3.6. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:

  • для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы;
  • для проверки знаний, умений (карточки-задания);
  • для подготовки опережающих заданий.

3.7. Кабинет начальных  классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.

Требования по охране труда и технике безопасности

в учебных кабинетах

  1. Соответствия кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы).
  2. Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности.
  3. Соблюдение требований пожарной безопасности.
  4. Соответствие освещенности требованиям санитарных норм.

Планировка классов

    В помещениях для 1-4-х классов передняя стена оборудуется классной доской, экраном. В классах используются маркерные или створчатые доски длиной 2 м и высотой 1 м.    

    Задняя и боковая стены оборудуются поверхностями для крепления плоскостных пособий и работ учащихся (пластинчатыми, перфорированными и другими стендами и полочками), для экспозиции учебных пособий, игрушек и поделок учеников. На задней стене ставятся розетки электропитания. У задней стены располагаются шкафы для хранения пособий. В шкафах хранятся комплекты учебников, методическая литература, оборудование для опытов по природоведению, раздаточный материал, гербарии, коллекции, макеты. Рядом со шкафом расположен зеленый уголок.

        Рабочее место учителя находится на расстоянии не менее 80 см от классной доски. Рабочие места учащихся (двухместные парты, поставленные рядами) желательно располагать на расстоянии не менее 2,4 м от доски и так, чтобы проходы между окнами и столами учеников, между рядами столов и между столами учеников и боковой стеной были не менее 60 см.

      Рабочие места учащихся у задней стены должны быть отделены от шкафов проходом не менее 50 см.

     В кабинете имеется шкаф для демонстрации лучших детских поделок.

  1. Опись имущества кабинета:

№ п/п

Наименование имущества

Количество

1

Учительский стол

1

2

Учительский стул

1

3

Парты двухместные

11

4

Стулья ученические

22

5

Шкафы

4

6

Доска маркерная

1

7

Доска магнитная

        1

8

Экран

1

9

Корзина для мусора

1

  1. Инвентарная ведомость

на технические средства обучения учебного кабинета

№ п/п

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный номер по школе

1.

Принтер

НР  LaserJet P1102

С01060000212

2.

Моноблок

Acer

3.

Мультимедийный проектор

Panasonic

       41012400080

4.

  1. Валеологический паспорт кабинета

Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты

Коэффициент естественной освещённости

 (наиболее удалённое место 1,75 – 2 % )

согласно нормам

Основной поток света

( только с левой стороны)

с левой стороны

Наличие световых проёмов в стене, где висит доска  (не допускается )

нет

Расположение пособий

Впереди, справа

Оптимальная ориентация окон классных комнат

согласно нормам

Гигиенические нормы соблюдение окон

чистота

Место цветов в классе

На шкафах

Освещённость классной комнаты

согласно нормам

Включение светильников (раздельное)

раздельное

Освещённость рабочей поверхности

норма

Наполняемость классной комнаты

Площадь классной комнаты

53,5 м2

Форма классной комнаты

норма

Расположение  столов в классной комнате

согласно нормам

Вход в класс

С правой стороны

5. Диагностическая карта

учебного кабинета начальных классов

Ответственный за кабинет

Стаж работы

Ответственным за кабинет

Время функционирования кабинета

Шихалёва Дарья Сергеевна

0 лет

№  213

8.00 – 15.00

Наличие:

Правила поведения и техники безопасности

Инструкции

Журнал по ТБ

План работы кабинета

имеется

Административный контроль за деятельностью кабинета

осуществляется

Контроль за выполнением требований к кабинету

осуществляется

Оформление кабинета

Комфортность условий для работы учащихся и учителя

Эстетичность оформления

Материалы образовательного стандарта

Наличие измерителей стандарта

Рекомендации учителя для учащихся

+

+

+

+

+

Обеспечение деятельности кабинета

Мебель            (общее состояние)

ТСО (экран, проектор, аудио, компьютер и т.д.)

Учебная и методическая литература, дидактические материалы, тесты и др.

Материалы для учащихся       (литература, раздаточный материал)

Планирование и проектирование деятельности учителя

хорошее

+

+

+

+

6. Сведения об учителе, работающем в кабинете

Ф.И.О.

Должность

Предметы

Стаж

Пед.

Адрес, телефон

Год рожде

ния

Образо-

вание, категория

Шихалёва Дарья Сергеевна

Учитель начальных классов, воспитатель ГПД

Русск.  язык, математика, литература, окружающий  мир, техноло гия, ИЗО

0

г.п. Излучинск, ул. Таежная, 2 кв.72

1996

Высшее,

молодой специалист.

7. Концепция развития кабинета с учетом психологических особенностей развития детей младшего школьного возраста и здоровьесберегающей среды.

    Изменения в общественно-политической жизни страны, научно-технический прогресс вызвали кардинальные преобразования в системе образования. Увеличение объема знаний, а также общего числа учебных предметов в общеобразовательной школе приводит к перегрузке учащихся, снижению физической активности, следовательно, к большей утомляемости, снижению работоспособности и, в конечном итоге, к нарушению здоровья. За период обучения в школе снижается острота зрения, наблюдаются нежелательные изменения в костно-мышечной системе и, как следствие, ухудшение работы других систем органов человеческого организма. Поэтому после окончания школы человек вступает в жизнь со значительно ухудшенным здоровьем.

  Как известно, дети в начальных классах имеют потребность в большой физической активности. Учебные занятия, требующие длительного сохранения статичной позы, вызывают нарушения осанки, недоразвитость мышечной системы, нарушение работы внутренних органов, системы органов чувств. Все это приводит к различным хроническим заболеваниям уже на начальном этапе обучения ребенка в школе.

  Вышесказанное позволяет сделать вывод о необходимости формирования в школе здоровьесберегающей среды, которая предполагает рационально организованную информационно-предметную среду школьного помещения; расписание уроков, составленное с учетом гигиенических требований; смену деятельности учащихся в течение урока; увеличение двигательной активности учащихся в течение школьного дня.

 Учитывая психологические особенности детей младшего школьного возраста, загруженность кабинета в условиях полного рабочего дня, данная концепция предполагает комплексное переустройство кабинета, основанное на рекомендациях психологов по созданию комфортных условий для пребывания детей в школе. Предполагается условно зонировать помещение класса на две части: учебная зона и зона психологической разгрузки, которая может быть использована детьми во время перемен, в группе продленного дня, на уроках, так как выполняет широкий спектр задач.

 Учебная зона включает в себя:

- рабочее место учащихся и учителя

- методическое обеспечение

- классная доска

- информационные стенды

- видео и аудио техника

- шкафы с методической литературой и пособиями.

Направление развития:

- методическое (разработка, закупка, систематизация метод.лит. и пособий)

- техническое (использование современных ТСО с учетом ФГОС)

- эстетических (создание комфортных для работы и отдыха учащихся)

Зона психологической разгрузки

Цель: создание условий, максимально способствующих для развития всесторонне развитой, гармоничной, творческой, здоровой личности ребенка, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал способностей, воспитания и развития. Снятие негативного восприятия, воспитание позитивного отношения детей к школе, восстановление душевного равновесия, отдыха, релаксации. Использование в учебных целях (проведение некоторых этапов урока для лучшего усвоения материала, создание настроения, использование нетрадиционных форм проведения урока).

Направление развития:

- подвижные игры на свежем воздухе (динамическая пауза);

- аудиозаписи спокойной музыки, природных шумов, успокаивающе действующие на нервную систему;

- стенды с творческими работами, заметками;

- оформление класса ярко и красочно, вызывая у детей положительные эмоции;

- озеленение помещения с целью приобщения учащихся к живой природе и изменению состава воздуха.

Важнейшая задача каждой школы - создание комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся. Эта же задача стоит и перед каждым учителем, который должен не только построить свой урок с учетом всех норм, правил и требований новых программ и технологий, но и создать комфортные условия для пребывания детей в школе в течение всего учебного дня, направленные на сбережения их здоровья и психологического равновесия. Создавая здоровьесберегающую среду для детей, нельзя не сказать и о положительном значении ее и для педагога, нервные перегрузки которого отражаются как на собственном здоровье, так и на здоровье детей, а также родных и близких.

8. План развития кабинета

на 2018 – 2019 учебный год

№ п/п

Планируется

Сроки

Ответственный

1.

Продолжать работу над пополнением наглядного и дидактического материала по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру.

В теч. года

Учитель

2.

Пополнять  банк  данных  о  материалах олимпиад начальных  классов.

В теч. года

Учитель

3.

Регулярная замена рабочих стендов:

  • уголок природы;
  • классный уголок;
  •  «Наше творчество»;
  • уголок безопасности.

1 раз в месяц

Ежемесячно

1 раз в 2 недели

1 раз в две четверти

Учитель

Микрогруппы: «Друзья природы»,

«Затейники»,

«Всезнайки»

4.

Озеленение кабинета.

Уход за комнатными растениями.

Сентябрь

В теч. года

Учитель, родители

Микрогруппы: «Друзья природы»

5.

Организация ежедневного дежурства в классе.

Ежедневно

Микрогруппа «Трудовая вахта», дежурные.

6.

Следить за сохранностью школьной мебели, инвентарем в классе.

Постоянно

Учитель

7.

Выставка творческих работ обучающихся.

В теч. года

Учитель

Микрогруппа «Затейники»

9. Перспективный план развития кабинета

на 2018 – 2020 учебные годы

№ п/п

Планируется

Сроки

Ответственный

1.

Периодически обновлять стенды

«Уголок природы», «Наше творчество», «Уголок безопасности», «Сегодня  на уроке»

2018 – 2020 г.

Шихалёва Д.С.

2.

Сбор  материалов  по  итоговому  тестированию обучающихся  в  начальных  классах и комплексному тестированию

2018 – 2020 г.

Шихалёва Д.С.

3.

Накапливание дидактического раздаточного материала: карточки по основным курсам начальной школы, раздаточный наглядный материал по предметам, тесты для поурочного, тематического и итогового контроля.

2018 – 2020 г.

Шихалёва Д.С.

4.

Работа по озеленению  кабинета.

2018 – 2020 г.

Шихалёва Д.С.,

родительский комитет

5.

Приобретение мультимедийных учебных пособий для начальной школы

2018 – 2020 г.

Шихалёва Д.С.,  администрация школы

6.

Создание банка ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ по учебным предметам

2018 – 2020 г.

Шихалёва Д.С.

7.

Пополнять классную библиотеку:

методической

и справочной литературой,

наглядными

пособиями.

2018 – 2020 г.

Шихалёва Д.С., школьный библиотекарь

        10. График работы кабинета

Дни недели

Часы работы

ПОНЕДЕЛЬНИК

8.00-14.00

ВТОРНИК

8.00-15.00

СРЕДА

8.00-15.00

ЧЕТВЕРГ

8.00-15.00

ПЯТНИЦА

8.00-14.00

11.Режим работы кабинета

 

Время

1 урок

8.00 – 8.45

2 урок

9.00 – 09.45

3 урок

10.00 – 10.45

4 урок

10.55 – 11.40

5 урок

12.00 – 12.45

Занятия (внеурочная деятельность)

Понедельник, пятница

Вторник - четверг

13.00 – 14.00

13.50 – 15.00

ГПД

Понедельник, пятница

Вторник - четверг

12.00 - 12.45

13.00 – 13.45

12.Занятость кабинета  

1. Расписание уроков

Урок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Литературное  чтение

Литературное  чтение

Литературное чтение

Окружающий  мир

Математика

2

Английский язык

Русский язык

Русский язык

Математика

Русский  язык

3

Русский язык

Математика  

Музыка

Русский  язык

Технология

4

ИЗО

Физическая  культура

Физическая  культура

Литературное  чтение

Английский  язык

5

Окружающий  мир

Математика

Физическая  культура 

13. Расписание занятий по внеурочной деятельности

Дни недели

Время занятий

Направления и содержание деятельности

ПН

13.00 -13.25

«Хочу все знать» (общеинтеллектуальное)

Шихалёва Дарья Сергеевна

13.35 -14.00

«Букля» (общеинтеллектуальное)

Танцюра Жанна Алексеевна

ВТ

13.50 -14.15

«Подвижные игры»  (спортивно-оздоровительное)

Цыганок Инга Юрьевна

14.25 -14.50

«Юный исследователь» (проектно-исследовательское)

Шихалёва Дарья Сергеевна

СР

13.50 -14.15

«Истоки» (духовно-нравственное)

Шихалёва Дарья Сергеевна

14.25 -14.50

«Я и мир вокруг меня»

Данилова Марина Яковлевна

ЧТ

13.50 -14.15

«Занимательный русский язык» (общеинтеллектуальное)

Шихалёва Дарья Сергеевна

14.25 -14.50

Музыкальные занятия (общекультурное)

Склярова Анастасия Алексеевна

ПТ

13.00 -13.25

«Белая ладья» (спортивно-оздоровительное)

Шихалёва Дарья Сергеевна

13.35 - 14.00

«Веселый английский» (общеинтеллектуальное)

Сивер Наталья Николаевна

14. Методическое оснащение кабинета

  1. Словари

Учебно-методическая и справочная литература.

п/п

Название

Автор

Изд-во

Год издания

Кол – во экз.

1

«Словарь ударений. Как правильно произносить слова. 1-4 классы»

Байкова Татьяна Андреевна

Издательство: "АСТ-Пресс Книга"

2011

9

2

Фразеологический словарь. Почему мы так говорим?

Нина Баско:

АСТ-Пресс

2017

11

3

Орфографический словарь русского языка

Степанова М.И

2017

5

4

Русский орфографический словарь. ок. 200000 слов.

Под ред. Лопатина В.В., Ивановой О.Е.

4-е изд., испр. и доп. - М.: 896 с.

2013

1

5

Морфемно-словообразовательный словарь. Как растет слово? 1-4 классы

Ирина Гуркова:

Издательство: АСТ-Пресс

2017

4

6

Универсальный словарь. 1-4 классы

Как писать и говорить правильно?

Светлана Зотова

АСТ-Пресс

2017

2

 7

Русский язык. Все правила. Словарные слова. 1-4 классы

Сергей Матвеев

АСТ - Пресс

2015

2

 8

  «Школьный словарь иностранных слов»

 Иванов В.В.

 Издательство: "Просвещение"

2010

1

 9

 Словарь для начальной школы "4 в одном". Орфографический, толковый, фразеологический, строения слов

 М. Володарская:

 Феникс

2016

1

 10

11.  

 Новейший школьный словообразовательный словарь

Большой универсальный  словарь русского языка

А.В.Ковригина

Морковкин В.В.

 Славянский Дом Кн Издательство:

АСТ-Пресс Книга

  2014 г.

   2016

     2

     1

  1. Методические пособия

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество

экземпляров

Поурочные разработки по русскому языку 3 класс к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (ФГОС «Школа России»)

О.И. Дмитриева

М.: Вако

2015

1

Поурочные разработки по литературному чтению 3 класс к УМК Л.Ф. Климановой (ФГОС «Школа России»)

С.В. Кутявина

М.: Вако

2015

1

Поурочные разработки по математике 3 класс к УМК М.И. Моро (ФГОС «Школа России»)

Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко

М.: Вако

2015

1

Поурочные разработки по окружающему миру 3 класс к УМК А.А. Плешакова ФГОС «Школа России»)

Н.Ю. Васильева

М.: Вако

2014

1

Поурочные разработки по технологии 3 класс к УМК Н.И.Роговцева (ФГОС «Перспектива»)

Т.Н.Максимова

М.: Вако

2015

1

Поурочные разработки по изобразительному искусству 3 класс к УМК Б.М.Неменский (ФГОС «Школа России»)

М.А.Давыдова

М.: Вако

2015

1

Методическое пособие «Учусь создавать проект», 3 класс

Р.И.Сизова

М.: Издательство РОСТ

2012

1

Методическое пособие «Занимательный русский язык», 3 класс

Л.В.Мищенкова

Москва. Издательство РОСТ

2012

1

Методическое пособие «36 занятий для будущих отличников», 3 класс

Л.В.Мищенкова

М.: Издательство РОСТ

2011

1

Методическое пособие «Юным умникам и умницам», 3 класс

О.А.Холодова

М.: Издательство РОСТ

2011

1

Методическое пособие «Уроки нравственности» или «Что такое хорошо и что такое плохо»», 3 класс

Л.В.Мищенкова

М.: Издательство РОСТ

2014

1

Учебное пособие «Истоковедение»

И.А.Кузьмин

Москва «Истоки»

2014

1

Методические рекомендации «Шахматы в школе» второй год обучения

Е.А.Прудникова

Москва«Просвещение»

2017

1

Учебное пособие «Учебник шахматной стратегии»

Москва. Библиотека РШФ

2016

1

2500 задач по математике.

О.В. Узорова

М.: АСТ

2016

1

Устный счет и математические диктанты, 3класс

О.В. Узорова

М.: Аквариум

1998

1

Учимся решать задачи, 3 класс

А.В.Белошистая

М.: Эксмо

2011

1

  1. Демонстрационный материал

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество

экземпляров

Набор муляжей овощей

1

Набор муляжей грибов

1

Набор муляжей грибов (съедобные и ядовитые)

1

Основные виды промышленного сырья

1

Коллекция шишки, плоды, семена деревьев и кустарников

1

Гербарий культурные растения

1

Гербарий деревья и кустарники

1

Гербарий лекарственных растений

1

Гербарий сельско-хозяйственных растений

1

Гербарий дикорастущих растений

1

  1. Плакаты, таблицы

№ п/п

Название

Количество экземпляров

Математика

1 класс

1.

Сравнение чисел

1

2.

Компоненты действия сложений

1

3.

Перестановка слагаемых

2

4.

Компоненты действия вычитания

1

5.

Увеличение/уменьшение чисел

1

6.

Уравнение

3

2 класс

1.

Перестановка множителей

2

2.

Конкретный смысл, компоненты действия умножения

2

3.

Компоненты действия деления

1

4.

Деление по содержанию

1

5.

Деление на равные части

1

6.

Порядок действия

2

7.

Углы

1

8.

Периметр

3

3 класс

1.

Единицы времени

2

2.

Меры массы

2

3.

Меры длинны

2

4.

Решение задач на разностное и кратное сравнение

1

5.

Площадь фигуры

3

6.

Меры площади

2

7.

Увеличение / уменьшение в несколько раз

2

8.

Таблица умножения и деления

1

9.

Умножение и деление с 0 и 1

2

10.

Нахождения числа по доле

1

11.

Нахождение доли числа

1

12.

Доли, дроби

2

13.

Сравнение дробей

1

14.

Умножение суммы на число

2

15.

Деление суммы на число

2

16.

Внетабличное деление на однозначное число

1

17.

Деление на двузначное число

1

18.

Деление с остатком

1

4 класс

1.

Нумерация многозначных чисел

1

2.

Состав числа

1

3.

Скорость, время, расстояние

1

4.

Умножение и деление числа на произведение

2

5.

Сложение и вычитание величин

1

Русский язык

1 класс

1.

Алфавит

1

2.

Алфавит (прописи)

1

3.

Картины для развития речи

4

4.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

1

5.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

2 класс

Словарные слова 1-2

1

1.

Разбор предложения по членам предложения

1

Правила корня

2

Безударная гласная в корне слова

1

Парные звонкие и глухие в корне слова

1

Ь пишется:

2

8.

Правописание предлога

1

11.

Разделительный Ъ

1

19.

«НЕ» с глаголами

1

21.

Части речи

2

3 класс

1.

Виды предложений по цели высказывания

1

2.

Однородные члены предложения

1

3.

Состав слова

1

4.

Падежи 

2

5.

Однокоренные слова. Форма слова

1

6.

Правописание приставки

1

7.

Суффиксы

1

8.

Сочетание СН без Т

1

9.

Удвоенная согласная

1

10.

Приставки

1

11.

Число имен существительных

1

12.

Род имен существительных

1

13.

Род имен прилагательных

1

14.

Число имен прилагательных

1

15.

Окончания имен прилагательных

1

16.

Неопределенная форма глагола

1

17.

Время глагола

2

18.

Три склонения имен существительных

3

19.

1-ое склонение

2

20.

2-ое склонение

2

21.

3-ое склонение

2

22.

Падежи падежные окончания имен существительных

2

23.

Окончания имен существительных

2

24.

Склонения имен прилагательных во множественном числе

2

25.

Склонения имени существительного 1 и 2 часть

1

26.

Местоимения

1

27.

Правописание «Ь» после шипящих

1

28.

Морфологический разбор имен существительных

2

29.

Пример морфологического разбора имен существительных

2

30.

Морфологического разбора имен прилагательных

2

31.

Пример морфологического разбора имен прилагательных

2

32.

Морфологического разбора  глаголов

1

33.

Пример морфологического разбора  глаголов

1

Окружающий мир

Карты

6

  1. Карты, атласы

№ п/п

Класс

Название

Количество экземпляров

3,4

Евразия - физическая карта

1

3,4

Климатическая карта России

1

3,4

Природные зоны мира

1

3,4

Карта океанов

1

3,4

Карта ХМАО-Югры

2

3,4

Почвенная карта мира

1

                                                   

                                              14.6.  Видео и  аудиоматериалы

№ п/п

Класс

Наименование

1

3

Диск «Электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова» (по окружающему миру)

2

3

Диск «Электронное приложение к учебнику М.И.Моро» (по математике)

3

3

Диск «Аудио приложение к учебнику Л.Ф.Климановой» (по литературному чтению)

4

3

Диск «Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого» (по русскому языку)

5

3

Диск «Электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцева, Н.В. Богданова (по технологии)

15. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ:

1.Образовательная система «Школа России» http://school-russia.prosv.ru/      2.Классные часы в начальной школе: разработки, презентации, темы для детей и школьников младших (нач) классов http://www.klassnye-chasy.ru/v-nachalnoy-shkole 

3. Журнал «Начальная школа» http://nsc.1september.ru/ 

4. Детские электронные презентации  http://viki.rdf.ru/item/2163/ 

5. Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/ 

6. Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов; http://school-collection.edu.ru/http:// 

7.Проект Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru/ 

8. http://eorhelp.ru/  ЭОР Репозиторий

16. Перечень инструкций, памяток по охране труда и технике безопасности, имеющихся в кабинете

(папка «Техника безопасности и охрана труда»).

  1. Памятка детям о пожарной безопасности.
  2. Памятка о мерах пожарной безопасности при устройстве и проведении новогодней ёлки.
  3. Памятка «Безопасный Новый год».
  4. Памятка «Правила дорожного движения для школьника».
  5. Памятка «Детская безопасность».
  6. Памятка «Осторожно, гололёд!».
  7. Памятка «Правила безопасного поведения зимой на водных объектах».
  8. Памятка «Антитеррор».
  9. Памятка по профилактике острых кишечных инфекций.
  10. Памятка «Клещевой энцефалит и меры его профилактики».
  11. Памятка «Грипп H1N1».
  12. Памятка «Энтеровирусная инфекция».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета

Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....

Паспорт кабинета

Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...

Паспорт кабинета

Паспорт кабинета начальных классов....

Паспорт кабинета

Брошюра"Паспорт кабинета начальных классов"...

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт кабинета начальных классов...

Паспорт кабинета начальной школы

Каждый кабинет должен иметь паспорт. Предлагаю свой вариант паспорта.   Учебный кабинет– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и технически...

Паспорт кабинета. Приказы о заведовании кабинетом.

1)В данном паспорте кабинета отражена:опись имущества; занятость кабинета; план работы кабинета на 2021 - 2022 учебный год;наглядные пособия и иллюстрированный материал по предметам, используемый учит...