П Р И К А З 16.11.2020 № 591 О результатах проведения контрольных работ по итогам I триместра во 2 - 4 классах
материал

Вера Викторовна Просекова

приказ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon приказ796 КБ

Предварительный просмотр:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ  ГОРОД  УРАЙ

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4

П Р И К А З

      16.11.2018                                                                                                      №   591  

О результатах проведения контрольных работ

 по итогам I триместра во 2 - 4 классах

На основании  приказа №572 от 02.11.2018 г. "О проведении контрольных работ по итогам I триместра во 2-4 классах", с целью отслеживания уровня образовательной подготовленности обучающихся (успешность обучения) и определения коррекционной работы были проведены контрольные работы во 2-4 классах. На основании представленных результатов работ подготовлены аналитические материалы. На основании выводов и рекомендаций справки

П Р И К А З Ы В А Ю : 

  1. Утвердить:

- справку по итогам проведения контрольных работ по математике, русскому языку и технике чтения во 2-4 классах (Приложение 1).

  1. Методистам Е.С. Бабайловой, Н.В. Тимошенко:

-  поставить на контроль преподавание русского языка во 2б и 4г классах, формирование техники  

   чтения и осознанности чтения в 3а классе.

  1. Учителям 1-4 классов:

- принять рекомендации справки к исполнению;

- спланировать учебный процесс путем разработки индивидуальных маршрутов по устранению пробелов знаний, выявленных в ходе мониторинга до 30.11.2018г.;

- доложить о результатах работы на заседании методического объединения учителей начальных классов в декабре 2018г..

  1. Психологам Назмутдиновой Л.Х., Бариновой Ю.К.:

- принять рекомендации справки к исполнению;

- оказать консультационную помощь классным руководителям по работе с обучающимися, показавшими низкий уровень предметных знаний;

- оказать консультационно-просветительскую  помощь  родителями, направленную на развитие у обучающихся несформированных умений, выявленных в ходе диагностики.

  1. Снять с контроля приказ "О проведении контрольных работ по итогам I триместра во 2-4 классах" от  02.11.2018г.   № 572.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы                                                                                                             Н.В. Менщикова

Подготовил:     Тимошенко Н.В., тел. 89224238752.

Исполнил:         Тимошенко Н.В.

Раздать:             дело,  методист, психолог, зам по УВР

Приложение  1        

к приказу МБОУ СОШ № 4

от  16.11.2018 г. № 591

Анализ  контрольных работ по итогам I триместра 2018-2019 учебного года

(начальные классы)

На основании приказа №572 от 02.11.2018г. "О проведении контрольных работ по итогам  I триместра", в соответствии с планом работы на 2018-2019 учебный год с  6.11.2018 по 13.11.2018 года были проведены контрольные работы во 2 – 4 классах по математике, русскому языку и технике чтения.

Цель: определение уровня обязательной подготовки каждого обучающегося 2– 4 классов по итогам I триместра.

Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью контрольно-измерительных материалов, разработанных методическим объединением учителей начальных классов.

Метод контроля: контрольные работы по текстам, разработанным МО начальных классов.

Контроль уровня предметных достижений по математике 2–4 классов проводился в форме письменной комбинированной контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант и  грамматическое задание к нему. На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Результаты административных  контрольных работ во 2–4 классах по математике, русскому языку и технике чтения представлены в таблицах.

Результаты контрольных работ по математике за I триместр

2018-2019 учебного года во 2-4 классах

Класс

Всего в классе

Писали

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Кач-во  %

Успев.  %

ФИО учителя

2-а

27

26

4

17

5

0

81%

100%

Бабайлова Е.С.

2-б

27

23

6

8

6

3

61%

87%

Просекова В.В.

2-в

27

26

5

13

5

3

69%

88%

Васильева Р.Н.

2-г

26

24

6

13

4

1

79%

96%

Манакова Е.А.

Всего

107

99

21

51

20

7

73%

93%

 

3-а

26

26

2

16

6

2

69%

92%

Чекаданова С.В.

3-б

24

23

0

18

2

2

78%

87%

Смолихина Л.Н.

3-в

26

24

5

13

4

2

75%

92%

Калямова В.Г.

3-г

25

23

4

15

3

1

83%

96%

Гвоздева Н.В.

Всего

101

96

11

62

15

7

76%

92%

 

4-а

27

26

6

15

3

2

81%

92%

Перминова Т.В.

4-б

27

26

10

10

5

1

77%

96%

Лаврентьева Ф.В.

4-в

25

22

9

8

4

1

77%

95%

Корж М.К.

4-г

27

26

3

12

7

4

58%

85%

Миндиярова Л.Ф.

Всего

106

100

28

45

19

8

73%

92%

 

Итого

314

295

60

158

54

22

74%

92%

 

"Группа риска":

Класс

ФИО обучающегося

Количество

Моисеева Екатерина, Осьмушина Полина, Смышляева Екатерина

3

Кузьмин Артем, Хабибуллин Денис, Шалашов Максим

3

Чистякова Мирослава

1

Зубарева Мария, Круглова Ольга

2

Мударисов Роман, Орищенко Анастасия

2

Ворсина Эвелина, Шестакова Оксана

2

Чебуков Вячеслав

1

Медведева Василиса, Мустафин Руслан

2

Ковалева Марина

1

Хайретдинова Ульяна

1

Чванов Данил, Чванова Анфиса, Борозенников Тимофей, Кумарькова Валерия

4

ИТОГО

22

Анализ контрольной работы по математике во 2 – х классах.

Работу выполняли  99 обучающихся. Без ошибок написали  21 человек (21%).

Высокий уровень качества выполнения контрольных работ в 2-а классе - 81% (учитель Бабайлова Е.С.).

Типичные  ошибки:

Допущены ошибки

2-а

2-б

2-в

2-г

Итого

Бабайлова Е.С.

Просекова В.В.

Васильева Р.Н.

Манакова Е.А.

26

 

23

 

26

 

24

 

99

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Задача:                                                           в ходе рассуждения

6

23%

12

52%

10

38%

1

4%

29

29%

                          в вычислении

2

8%

2

9%

10

38%

1

4%

15

15%

Вычисления:                 сложение

0

0%

14

61%

7

27%

4

17%

25

25%

                                  вычитание

0

0%

11

48%

9

35%

5

21%

25

25%

сравнение

 

 

4

17%

 

 

 

 

4

4%

Уравнения:                                  в ходе рассуждения

3

12%

 

 

 

 

 

 

3

3%

                           в вычислении

6

23%

 

 

 

 

 

 

6

6%

Таблица мер длины, массы, времени

 

0%

0

0%

0

0%

10

42%

10

10%

Построение отрезков

11

42%

 

 

7

27%

 

 

18

18%

Нахождение периметра

 

 

5

22%

 

 

 

5

5%

Определение соседей числа

6

23%

 

 

 

 

 

 

6

6%

Разрядный состав числа

 

0%

 

0%

 

0%

7

29%

7

7%

Выводы: 

На 100% контрольную работу выполнил 2а класс (Бабайлова Е.С.).  

Обучающиеся в основном решают типичные задачи, примеры на сложение и вычитание.    Справились с контрольной работой  92 обучающихся  (92%).  Качественное выполнение контрольной работы в среднем составило 73%, что на 2% выше входного контроля. Наибольшее количество ошибок допущено по тем же параметрам, что и во входном контроле: в примерах на  вычитание – 25 обучающихся (25%, меньше на 4%) и ходе рассуждения при решении задач - 29 обучающихся (29%, больше на 2%).

Анализ контрольной работы по математике   в 3-х классах

Работу выполняли 96 обучающихся. Без ошибок написали 11 человек (11%).

Типичные  ошибки:

Допущены ошибки

3-а

3-б

3-в

3-г

Итого

Чекаданова С.В.

Смолихина Л.Н.

Калямова В.Г.

Гвоздева Н.В.

26

 

23

 

24

 

23

 

96

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Задача:                                                           в ходе рассуждения

11

42%

6

26%

3

13%

0

0%

20

21%

                          в вычислении

6

23%

3

13%

0

0%

2

9%

11

11%

Вычисления:                 сложение

7

27%

4

17%

2

8%

5

22%

18

19%

                                  вычитание

4

15%

1

4%

0

0%

3

13%

8

8%

табличное умножение

 

 

 

 

4

17%

1

4%

5

5%

табличное деление

7

27%

4

17%

5

21%

6

26%

22

23%

внетабличное умножение

 

 

2

9%

 

 

 

 

2

2%

сравнение

 

0%

5

22%

 

0%

0

0%

5

5%

порядок действий

5

19%

 

0%

6

25%

0

0%

11

11%

Уравнения:                                  в ходе рассуждения

9

35%

0

0%

0

0%

1

4%

10

10%

                           в вычислении

 

0%

0

0%

 

0%

2

9%

2

2%

Таблица мер длины, массы, времени

4

15%

 

0%

0

0%

5

22%

9

9%

Нахождение периметра

4

15%

6

26%

2

8%

1

4%

13

14%

Нахождение площади

 

0%

9

39%

 

0%

0

0%

9

9%

Выводы:

На 100% контрольную работу не выполнил ни один класс. Высокий уровень качества выполнения контрольной работы в 3г  классе – 83 % (учитель  Гвоздева Н.В.). Обучающиеся в основном решают задачи и  примеры   на сложение, вычитание базового уровня. Справились с контрольной работой  89 обучающихся  (93%). Не справились с контрольной работой  7 обучающихся (7%). Больше всего ошибок сделано в выражениях на табличное деление – 22 учащихся (23%) и в ходе рассуждения при решении задач 20 учащихся (21%).

Анализ контрольной работы по математике   в 4-х классах

Работу выполняло 100 обучающихся. Без ошибок написали 28 обучающихся (28%). Высокий уровень качества выполнения контрольной работы в 4-а классе – 81% (учитель  Перминова Т.В.)

Типичные  ошибки:

Допущены ошибки

4-а

4-б

4-в

4-г

Итого

Перминова Т.В.

Лаврентьева Ф.В.

Корж М.К.

Миндиярова Л.Ф.

26

 

26

 

22

 

26

 

100

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Задача:                                                           в ходе рассуждения

5

19%

4

15%

1

5%

4

4%

14

14%

                          в вычислении

2

8%

5

19%

2

9%

1

4%

10

10%

Вычисления:                 сложение

2

8%

4

15%

1

5%

3

12%

10

10%

                                  вычитание

4

15%

6

23%

3

14%

6

23%

19

19%

внетабличное умножение

3

12%

0

0%

3

14%

5

19%

11

11%

внетабличное деление

7

27%

0

0%

3

14%

8

31%

18

18%

порядок действий

2

8%

2

8%

1

5%

 

0%

5

5%

Таблица Мер длины, массы, времени

9

35%

 

 

5

23%

14

 

28

28%

Нахождение периметра

1

4%

0

0%

2

9%

3

12%

6

6%

Нахождение площади

2

8%

0

0%

3

14%

4

15%

9

9%

Выводы. 

На 100% контрольную работу не выполнил ни  один класс.  Обучающиеся в основном  решают  составные задачи, математические выражения. Справились с контрольной работой  92 обучающихся (92%). Не справились с контрольной работой 8 обучающихся (8%). Наибольшее количество обучающихся, которые не справились с работой в 4г классе - 4 человека (Миндиярова Л.Ф.).Наибольшее количество ошибок допущено: знание таблицы мер длины, массы, времени и вычисления с величинами 28 обучающийся (28%), внетабличное деление - 18 обучающихся (18%, меньше на 3%, чем при входном контроле).

               

Результаты контрольных работ по русскому языку за I триместр

2018-2019 учебного года во 2-4 классах.

Класс

Всего в классе

Писали

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Кач-во  %

Успев.  %

ФИО учителя

2-а

27

26

1

16

8

1

65%

96%

Бабайлова Е.С.

2-б

27

24

2

9

7

6

46%

75%

Просекова В.В.

2-в

27

26

2

13

7

3

58%

85%

Васильева Р.Н.

2-г

27

23

6

8

8

1

61%

96%

Манакова Е.А.

Всего

108

99

11

46

30

11

57%

88%

 

3-а

26

26

4

11

9

2

58%

92%

Чекаданова С.В.

3-б

24

23

3

13

6

1

70%

96%

Смолихина Л.Н.

3-в

26

24

5

11

6

2

67%

92%

Калямова В.Г.

3-г

25

24

5

9

8

2

58%

92%

Гвоздева Н.В.

Всего

101

97

17

44

29

7

63%

93%

 

4-а

27

27

4

12

8

3

59%

89%

Перминова Т.В.

4-б

27

26

3

11

9

3

54%

88%

Лаврентьева Ф.В.

4-в

25

22

9

9

2

2

82%

91%

Корж М.К.

4-г

27

25

4

9

8

4

52%

84%

Миндиярова Л.Ф.

Всего

106

100

20

41

27

12

62%

88%

 

Итого

315

296

48

131

86

30

61%

90%

 

"Группа риска":

Класс

ФИО обучающегося

Количество

Храмцов Алексей

1

Бабинов Андрей, Вечерко Мария, Дугин Матвей, Казанцев Ян, Каргополов Прохор, Смышляева Екатерина

6

Хабибуллин Денис, Шалашов Максим, Кузьмин Артем

3

Чистякова Мирослава

1

Зубарева Мария, Круглова Ольга

2

Савченко Артем

1

Хусаинов Дамир, Шестакова Оксана

2

Ситчихин Дмитрий, Чебуков Вячеслав

2

Медведева Василиса, Мустафин Руслан, Федотова Варвара

3

Ершов Артем, Ковалева Марина, Копач Елена

3

Анохин Дения, Каримова Эвелина

2

Борозенников Тимофей, Алексеев Данил, Куц Кира, Кумарькова Валерия

4

ИТОГО

30

Анализ контрольной работы по русскому языку   во 2-х классах

Работу писали 99 обучающихся. Без ошибок написали 11  человек (11%).              

   Высокий уровень качества выполненной контрольной работы во 2-а  классе – 65% (учитель Бабайлова Е.С.)

                 Допустили ошибки:

Допущены ошибки

2-а

2-б

2-в

2-г

Итого

Бабайлова Е.С.

Просекова В.В.

Васильева Р.Н.

Манакова Е.А.

26

 

24

 

26

 

23

 

99

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

5

19%

10

42%

 

0%

3

13%

18

18%

Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением

 

0%

5

21%

 

0%

 

0%

5

5%

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

3

12%

6

25%

12

46%

7

30%

28

28%

Ь показатель мягкости согласного звука

3

12%

3

13%

3

12%

3

13%

12

12%

Орфограмма начала предложения

5

19%

 

0%

0

0%

4

17%

9

9%

Орфограмма конца предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки)

0

0%

 

0%

4

15%

 

0%

4

4%

Пропуск и замена букв

8

31%

5

21%

13

50%

10

43%

36

36%

Выводы:

Обучающиеся 2-х классов в основном знают изученные правила на правописание заглавной буквы в именах собственных  и умеют применять  это на письме. Больше всего ошибок допущено на пропуск и замену букв - 36 обучающихся (36%, меньше на 1%, чем при входном контроле), правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу – 28 обучающихся (28%, увеличение на 8%), на правописание безударных гласных, проверяемых ударением 18 человек (18%).

Анализ контрольной работы по русскому языку   в 3-х классах

Работу писало 97 обучающихся. Без ошибок написали 17  человек (18%). Высокий уровень качества выполненной контрольной работы в 3-б  классе – 70% (учитель Смолихина Л.Н.).

Допустили ошибки:

Допущены ошибки

3-а

3-б

3-в

3-г

Итого

Чекаданова С.В.

Смолихина Л.Н.

Калямова В.Г.

Гвоздева Н.В.

26

 

23

 

24

 

24

 

97

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

10

38%

5

22%

9

38%

9

38%

33

34%

Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением

12

46%

13

57%

0

0%

4

17%

29

30%

Правописание парных согласных в корне слова

 

0%

2

9%

1

4%

 

0%

3

3%

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

5

19%

3

13%

1

4%

 

0%

9

9%

Удвоенные согласные

 

0%

 

0%

2

8%

5

21%

7

7%

Ь показатель мягкости согласного звука

3

12%

 

0%

0

0%

3

13%

6

6%

Ь разделительный

 

0%

3

13%

2

8%

1

4%

6

6%

Безударные падежные окончания имен существительных

 

0%

9

39%

 

0%

 

0%

9

9%

Безударные личные окончания глаголов

 

0%

1

4%

 

0%

 

0%

1

1%

Правописание приставок

 

0%

5

22%

 

0%

0

0%

5

5%

Правописание предлогов

2

8%

1

4%

0

0%

3

13%

6

6%

Пропуск и замена букв

8

31%

3

13%

2

8%

3

13%

16

16%

Выводы:  

Обучающиеся 3-х классов в основном знают изученные правила и умеют применять их на письме.  На 100% контрольную работу не выполнил ни один класс. Больше всего ошибок сделано на правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением 33 учащийся (34%, увеличение на 9%),  правописание безударных гласных в коне, не проверяемых ударением (словарных слов) - 29 обучающихся (30%, увеличение на 17%). Сохраняются ошибки на пропуск и замену букв - 16 обучающихся (16%).

Анализ контрольной работы по русскому языку   во 4-х классах

Работу писало 100 обучающихся. Без ошибок написали 20 учащихся (20%). Высокий уровень качества выполнения контрольного диктанта в 4-в  классе – 82% (учитель Корж М.К.).

Допустили ошибки:

Допущены ошибки

4-а

4-б

4-в

4-г

Итого

Перминова Т.В.

Лаврентьева Ф.В.

Корж М.К.

Миндиярова Л.Ф.

27

 

26

 

22

 

25

 

100

 

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением

13

48%

13

50%

10

45%

13

52%

49

49%

Безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением

3

11%

4

15%

7

32%

7

28%

21

21%

Правописание парных согласных в корне слова

1

4%

4

15%

2

9%

3

12%

10

10%

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

2

7%

3

12%

0

0%

1

4%

6

6%

Удвоенные согласные

0

0%

2

8%

 

0%

2

8%

4

4%

Ь показатель мягкости согласного звука

 

0%

0

0%

 

0%

1

4%

1

1%

Ь разделительный

0

0%

 

0%

1

5%

0

0%

1

1%

Безударные падежные окончания имен существительных

7

26%

2

8%

1

5%

 

0%

10

10%

Безударные падежные окончания имен прилагательных

1

4%

7

27%

 

0%

1

4%

9

9%

Правописание приставок

 

0%

2

8%

 

0%

 

0%

2

2%

Правописание предлогов

 

0%

2

8%

2

9%

 

0%

4

4%

Орфограмма конца предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки)

 

0%

 

0%

 

0%

3

12%

3

3%

Пропуск и замена букв

7

26%

5

19%

 

0%

6

24%

18

18%

Выводы:

Обучающиеся 4-х классов в основном знают изученные правила и умеют применять их на письме. На 100% контрольный диктант  не выполнен ни в одном классе. Больше всего ошибок сделано на правописание безударных гласных в корне слова - 49 учащихся (49%, понижение на 3%), правописание словарных слов - 21 обучающийся (21%), пропуск, замена букв – 18 учащихся (18%, понижение на 11%).

Анализ контроля техники чтения за I триместр

2018-2019 учебного года

Класс

Всего в классе

Всего читали

Норма

Норма %

Выше нормы

Выше нормы %

Ниже нормы

Ниже нормы %

ФИО

учителя

2-а

27

27

1

4%

26

96%

0

0%

Бабайлова Е.С.

2-б

27

27

2

7%

24

89%

1

4%

Просекова В.В.

2-в

27

27

4

15%

22

81%

1

4%

Васильева Р.Н.

2-г

26

26

3

12%

21

81%

2

8%

Манакова Е.А.

Всего 2-е классы

107

107

10

9%

93

87%

4

4%

 

3-а

26

26

7

27%

13

50%

6

23%

Счекаданова С.В.

3-б

24

24

4

17%

20

83%

0

0%

Смолихина Л.Н.

3-в

26

22

1

5%

21

95%

0

0%

Калямова В.Г.

3-г

25

25

5

20%

19

76%

1

4%

Гвоздева Н.В.

Всего 3-е классы

101

97

17

17%

73

76%

7

7%

 

4-а

27

27

5

19%

22

81%

0

0%

Перминовап Т.В.

4-б

27

27

4

15%

23

85%

0

0%

Лаврентьева Ф.В.

4-в

25

25

3

12%

21

84%

1

4%

Корж М.К.

4-г

27

27

3

11%

18

67%

6

22%

Миндиярова Л.Ф.

Всего 4-е классы

106

106

15

14%

84

79%

7

7%

 

 

314

310

42

14%

250

81%

18

6%

 

"Группа риска":

Класс

ФИО обучающегося

Количество

Смык София

1

Хабибуллин Денис

1

Морозова Полина, Чистякова Мирослава

2

Головин Кирилл, Гордя Анастасия, Зубарева Мария, Изосимова Полина, Круглова Ольга, Плясовских Екатерина

6

Ситчихин Дмитрий

1

Яхонтова Злата

1

Балай Мария, Борозенников Тимофей, Шигабиев Михаил, Чванова Анфиса, Кумарькова Вероника, Кумарькова Валерия

6

ИТОГО

18

Выводы:

Лучший результат по технике чтения показали учащиеся  2-х классов. Самый лучший результат – 96 % выше нормы во 2а классе (Бабайлова Е.С.) Нет низкого уровня чтения во 2–а, 3-б, 3-в, 4-а,  4-б классах (учителя Бабайлова Е.С., Смолихина Л.Н., Калямова Г.Г., Перминова Т.В., Лаврентьева Ф.В.). Ухудшилась ситуация в 3а и 4г классах (Чекаданова С.В., Миндиярова Л.Ф.).

Результаты проверочных работ позволили выявить группу обучающихся, которые испытывают трудности в обучении по одному и более учебному предмету:

Класс

1 предмет

2 предмета

3 предмета

Храмцов Алексей (рус.яз.)

Моисеева Екатерина (матем.), Осьмушина Полина (матем.),

Бабинов Андрей (рус.яз.),

Вечерко Мария (рус.яз.),

Дугин Матвей (рус.яз.),

Казанцев Ян (рус.яз.),

Каргополов Прохор (рус.яз.),

Смык София (техн.чт.)

Смышляева Екатерина (матем., рус.яз.)

Кузьмин Артем (матем., рус.яз.), Шалашов Максим (матем., рус.яз.)

Хабибуллин Денис (матем., рус.яз., техн.чт.)

Морозова Полина (техн.чт.)

Чистякова Мирослава (матем., рус.яз., техн.чт.)

10

3

2

Головин Кирилл (техн.чт.),

 Гордя Анастасия (техн.чт.), Изосимова Полина (техн.чт.), Плясовских Екатерина (техн.чт.)

Круглова Ольга (матем., рус.яз.)

Зубарева Мария (матем., рус.яз., техн.чт.)

Мударисов Роман (матем.), Орищенко Анастасия (матем.),

Савченко Артем (рус.яз.)

Ворсина Эвелина (матем.), Хусаинов Дамир (рус.яз.)

Шестакова Оксана (матем., рус.яз.)

Чебуков Вячеслав (матем., рус.яз.),

Ситчихин Дмитрий (рус.яз., техн.чт.)

9

4

1

Федотова Варвара (рус.яз.)

Медведева Василиса (матем., рус.яз.),

Мустафин Руслан (матем., рус.яз.)

Ершов Артем (рус.яз.),

 Копач Елена (рус.яз.)

Ковалева Марина (матем., рус.яз.)

Хайретдинова Ульяна (матем.),

Анохин Дения (рус.яз.),

Каримова Эвелина (рус.яз.),

Яхонтова Злата (техн.чт.)

Чванов Данил (матем.),

Алексеев Данил (рус.яз.),

 Куц Кира (рус.яз.),

Балай Мария (техн.чт.),

Шигабиев Михаил (техн.чт.)

Кумарькова Вероника (техн.чт.)

Чванова Анфиса (матем., техн.чт.)

Борозенников Тимофей (матем., рус.яз., техн.чт.),

Кумарькова Валерия (матем., рус.яз., техн.чт.)

13

4

2

Итого

32

11

5

   

       

       

       

Выводы: Проведение входных контрольных работ по русскому языку и математике во 2–4 классах показало, что в основном дети справились с предложенными заданиями.

Успеваемость по русскому языку составила - 90%

Качество усвоения –  61%

Успеваемость по математике составила – 92%

Качество усвоения –  74%.

48 обучающихся 2-4 классов (15%) не успевают по одному и более предмету (трое из которых, Хабибуллин Денис 2в, Чистякова Мирослава 2г, Зубарева Мария 3а обучаются по адаптированной программе). Наибольшее количество неуспевающих на параллели 4-х классов (19 обучающихся).

Рекомендации:

Методистам:

- поставить на контроль преподавание русского языка во 2б и 4г классах, формирование техники чтения и осознанности чтения в 3а классе.

Учителям 2–4 классов:

- изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы;

- продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года;

- спланировать учебный процесс путем разработки индивидуальных маршрутов по развитию несформированных умений, выявленных в ходе диагностики, на последующих этапах обучения до 23.11.2018г.;

- доложить о результатах работы на заседании МО учителей начальных классов в декабре 2018г.

Психологам Назмутдиновой Л.Х., Бариновой Ю.К.:

- оказать консультационную помощь классным руководителям по работе с обучающимися, показавшими низкий уровень предметных знаний;

- оказать консультационно-просветительскую  помощь  родителями, направленную на развитие у обучающихся несформированных умений, выявленных в ходе диагностики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная справка по итогам проведения контрольных работ в 1 и 4 классах

Руководителю МО после проведения контрольных работ требуется сводная справка с анализом. Предлагаю свой вариант работы...

Анализ результатов комплексной контрольной работы, проведённой в 1-ых классах МБОУ СОШ № 6 п.Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея 21.05 2012 г.

Анализ результатов комплексной контрольной работы показал: v  учащиеся всех классов справились с заданиями, из них: с заданиями базового уровня 100%, повышенного уровня сложности – 60%...

Контрольная работа по математике .Табличное умножение и деление.Итоги I триместра

Итоговая контрольная работа за I триместр. Табличное умножение и деление чисел 2,3,4,5,6,7. ....

СПРАВКА по результатам проведения контрольного диктанта по русскому языку и математике во вторых классах

В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 10 по 13 декабря 2018 года проведена проверка уровня предметных достижений учащихся вторых классов по математике.На выполне...

График проведения контрольных и проверочных работ в 3 классе УМК «Школа России» 2017-2018 учебный год

График проведения контрольных работ содержит планирование контрольных, проверочных работ по предметам....

Итоговая контрольная работа за 2 триместр, 2 класс

Работа составлена в двух вариантах в соответствии изучения материала по УМК "Школа России"...

Тест по родному языку по итогам 1 триместра 4 класс

В тесте представленн спектр разноуровневых вопросов по родному языку. Вопросы составлены по пройденным темам по учебнику "Русский родной язык" 4 класс, авторы: О.М. Александрова, Л.А. Вербиц...