Принципы составления и анализа комплексной контрольной работы для обучающихся по программе 1.2
презентация к уроку

В презентации показаны требования и условия проведения комлексной контрольной работы для учащихся с нарушением слуха, а также представлены примерные типы заданий для составления данных работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_kont_rab.pptx1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Принципы составления и анализа комплексной контрольной работы для обучающихся по программе 1.2

Слайд 2

Правила проведения комплексной работы Для проведения работы должна быть создана спокойная, доброжелательная обстановка. Перед началом работы обучающиеся должны быть познакомлены с инструкцией по её выполнению. Инструктирующий учитель обращает внимание обучающихся на составные части работы. Учитель имеет права по ходу выполнения работы давать краткие комментарии обучающимся, испытывающим затруднения или чувство психологического дискомфорта. Прямое подсказывание недопустимо. Проведения работы осуществляется в течение 1-2 уроков (в соответствии с количеством заданий и уровнем их трудности). В кабинете на видном месте должны находиться часы для ориентации обучающихся во времени.

Слайд 3

Инструкция по выполнению комплексной работы для обучающихся. Прочитайте внимательно текст и задания к нему. Обратите внимание, что работа состоит из разных заданий. Внимательно выслушайте учителя, как выполняются эти задания. Обратите внимание, что обязательно нужно выполнить все задания. Старайтесь выполнять задания в том порядке, как они расположены. Если задание вызывает затруднение, пропустите его и переходите к выполнению следующего задания. Вернитесь к выполнению пропущенного задания (пропущенных заданий), если у вас осталось для этого время. При выполнении работы можно пользоваться словарями.

Слайд 4

Роль комплексных работ диагностика, анализ, регулирование, приобретение опыта работы в новых условиях, контроль.

Слайд 5

В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий: с выбором одного или нескольких правильных ответов; на установление последовательности и соответствия; со свободным кратким ответом; со свободным развернутым ответом .

Слайд 6

Организация и проведение итоговой комплексной работы по стандартам второго поколения (памятка для учителя) 1. Работа направлена на получение интегрированной итоговой оценки основных результатов обучения в конце года. 2. Условия проведения - время, количество вариантов, способ прочтения заданий, правила взаимодействия в классе - учитель определяет самостоятельно. 3. Перед проведением работы необходимо провести краткий инструктаж с объяснением особенности и правил выполнения работы (как отвечать, как задавать вопрос и попросить помощи, как сообщить об окончании работы и др.) 4. Во время работы необходима и целесообразна помощь и разъяснение детям. Прямое подсказывание недопустимо. 5. Во время выполнения детьми работы необходимо отследить момент перехода от одного задания к другому, в случае ошибок предложить учащимся ещё поработать над заданием. 6. Работа проверяется учителем в строгом соответствии с критериями оценки и кодами правильных ответов. 7. Результаты выполнения заданий, отслеживаемые параметры (скорость чтения, почерк), отдельные факторы (сформированность навыков чтения) заносятся в оценочный лист.

Слайд 8

Чтение и развитие речи

Слайд 10

Развитие речи

Слайд 11

Математика

Слайд 12

Окружающий мир

Слайд 13

Предметно-практическое обучение

Слайд 14

Оценивание и анализ выполнения комплексной работы Выполнение комплексной работы оценивается в целом суммарным баллом, полученным за выполнение всех заданий, а затем количество баллов переводится в процентное соотношение.

Слайд 15

№ п/п Учебный предмет Проверяемые умения и учебный материал Ф. И. обучающегося Количество баллов 1. Чтение и развитие речи Скорость чтения. 2. Умение располагать картинки в нужной последовательности. 3. Умение отвечать на вопросы. 4. Развитие речи Умение определять количество слов в предложении. 5. Умение понимать вопрос и отвечать на него. 6. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение. 7. Математика Умение решать задачи на увеличение числа в несколько раз 8. Сложение и вычитание в пределах 100 9-11 Окружающий мир Наличие первоначальных представлений о природных объектах 12. ППО Умение составлять заявку на инструменты и материалы. 13. Умение составлять план работы. Общий балл Уровень Рекомендации Анализ комплексной итоговой работы (заполняется с опорой на ключ)

Слайд 16

Выводы: - большую работу нужно проводить на формирование осмысленного и беглого чтения учащихся. - систематически проводить работы подобного вида, начиная с третьей четверти уже 1 класса, увеличивая постепенно степень самостоятельности детей. - необходимо заострять внимание детей на внимательном чтении заданий теста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе "Составление текста по названию и опорным словам". Программа "Начальная школа XXI века"

Урок русского языка во 2 классе на тему:"Составление текста по названию и опорным словам". Программа "Начальная школа XXI века" На данном уроке обобщаются знания учащихся о тексте и его основных призн...

Материалы для контрольных работ для учащихся, обучающихся по программам специальных (коррекционных) учреждений 8 вида (в условиях инклюзии)

Проверка навыков чтения и понимание прочитанного по предмету "Чтение и развитие речи" (4 класс). Список слов, правописание которых учащиеся должны усвоить, контрольное списывание, диктанты по предмету...

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

Контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 4 класса обучающимся по программе « Школа 2100»

Контрольные диктанты по русскому языку для учащихся  4 класса обучающимся по программе « Школа 2100»...

Методическая разработка Использование приема по развитию навыков составления вопросов при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Олимпиадная математика»

В методической разработке раскрыт один из приёмов технологии развития критического мышления - приём по развитию навыков составления вопросов, используемый на занятии по программе "олимпиадная мат...

1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...

Справка «Об итогах контрольных работ обучающихся 4а класса (итоговый контроль) 2019-2020 учебный год

Справка «Об итогах контрольных работ обучающихся 4а класса (итоговый контроль) 2019-2020 учебный год...