КТП математика
материал

тематическое планирование 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika.docx42.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Основная общеобразовательная школа с. Смородинка Перелюбского муниципального района Саратовской области»

«Рассмотрено»

Руководитель  ШМО

____________/Лебедева Н.Н./

Протокол № ____ от

«___»___________2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ «ООШ   с. Смородинка»

____________/Серобаба О.Н./

«___»____________2020 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «ООШ  с. Смородинка»

____________/Шакалей Е.Н./

                    Приказ № _____ от

«___»___________2020 г.

Календарно-тематическое планирование

по  математике

УМК «Школа России»

1 класс

на 2020 – 2021 учебный год

Зеленской Натальи Валерьевны

учителя начальных классов первой категории

                                                                                                                                                                                                       Рассмотрено и принято

  на педагогическом совете

                                                                                                                                                              Протокол № 1

                                                                                                                                                                              от «____»_______ 2020 г.

        Приложение №1

 к положению «О рабочей программе

учебного предмета, дисциплины «Математика»

1. количество часов в год – 132 часов

2. количество часов в неделю – 4 часа

3. количество проверочных работ - 4

4. количество проектов - 1

Планирование составлено на основе примерной программы по русскому языку в рамках  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы начального общего образования. Программа «Школа России»

Учебник Математика 1 класс. В 2 частях /М.И.Моро, М.А.Бантова – М.: Просвещение, 2020

Математика. Методическое пособие с поурочными разработками. Т.Н. Ситникова – М.: Просвещение, 2015

                                

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

Дата

факт

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ    (8 ч)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

02.09

2

Счёт предметов.

1

03.09

3

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

1

07.09

4

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

1

08.09

5

Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1

09.09

6

На сколько больше? На сколько меньше?

1

10.09

7

На сколько больше? На сколько меньше?

1

14.09

8

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

1

15.09

ЧИСЛА ОТ 1 до 10.  ЧИСЛО 0 (28 часов)

9

Много. Один. Цифра 1

1

16.09

10

Число и цифра 2

1

17.09

11

Число и цифра 3

1

21.09

12

Знаки «+», «-», «=»

1

22.09

13

Число и цифра 4.

1

23.09

14

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

24.09

15

Число и цифра 5.

1

28.09

16

Числа от 1 до 5.Состав числа 5.

1

29.09

17

Закрепление изученного. «Странички для любознательных.»

1

30.09

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

01.10

19

Ломаная линия.

1

05.10

20

Числа от 1 до 5. Закрепление.

1

06.10

21

Знаки «>», «<», «=».

1

07.10

22

Равенство. Неравенство.

1

08.10

23

Многоугольник.

1

12.10

24

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

1

13.10

25

Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

1

14.10

26

Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

1

15.10

27

Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.

1

19.10

28

Число 10.

1

20.10

29

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10».

1

21.10

30

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах».

1

22.10

31

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1

02.11

32

Вычерчивание отрезков заданной длины.

1

03.11

33

Понятия «увеличить на …, уменьшить на …».

1

04.11

34

Число 0.

1

05.11

35

Сложение и вычитание с числом 0.

1

09.11

36

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

10.11

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Сложение и вычитание    (59 ч)

37

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание.

1

11.11

38

Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1.

1

12.11

39

Сложение и вычитание вида □ + 1+1, □ – 1-1.

1

16.11

40

Сложение и вычитание вида, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

1

17.11

41

Слагаемые. Сумма.

1

18.11

42

Задача.

1

19.11

43

Составление задач на сложение и вычитание по  рисунку, по схеме.

1

23.11

44

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

24.11

45

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

25.11

46

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц).

1

26.11

47

Упражнение в решении задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц).

1

30.11

48

Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 2.  Повторение пройденного.

1

01.12

49

Повторение пройденного. Решение задач.

1

02.12

50

Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3.

1

03.12

51

Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. Закрепление изученного.

1

07.12

52

Повторение изученного. Сравнение длин отрезков.

1

08.12

53

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

09.12

54

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

10.12

55

Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 3.

1

14.12

56

Решение задач.

1

15.12

57

Решение задач. Закрепление вычислительных навыков.

1

16.12

58

Повторение пройденного. «Странички для любознательных».

1

17.12

59

Закрепление изученного материала. Решение задач.

1

21.12

60

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились

1

22.12

61

Повторение таблицы сложения и вычитания.

1

23.12

62

Закрепление изученного. Вычисления вида □ ± 1, 2, 3.

1

24.12

63

 Упражнение в вычислениях вида □ ± 1, 2, 3.

1

11.01

64

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1

12.01

65

Повторение пройденного. Вычисления вида □ ± 1, 2, 3.

1

13.01

66

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

1

14.01

67

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

18.01

68

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

19.01

69

Задачи на увеличение и уменьшение  числа на несколько единиц (закрепление).

1

20.01

70

Сложение и вычитание вида □ ± 4.

1

21.01

71

На сколько больше? На сколько меньше?

1

25.01

72

Решение задач на разностное сравнение чисел.

1

26.01

73

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

27.01

74

Таблицы сложения и вычитания с числом 4 (закрепление). Решение задач.

1

28.01

75

Переместительное свойство сложения.

1

01.02

76

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

1

02.02

77

Таблицы для случаев □ + 5, 6, 7, 8, 9 .

1

03.02

78

Состав чисел в пределах 10.

1

04.02

79

Состав чисел в пределах 10 (закрепление). Решение задач.

1

08.02

80

Закрепление изученного. Решение задач.

1

09.02

81

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

10.02

82

Закрепление изученного. Проверка знаний.

1

11.02

83

Связь между суммой и слагаемыми.

1

22.02

84

Связь между суммой и слагаемыми (закрепление).

1

23.02

85

Решение задач.

1

24.02

86

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □.

1

25.02

87

Закрепление приема вычислений вида 6 – □, 7 – □. Решение задач.

1

01.03

88

Вычитание в случаях вида 8 – □, 9 – □.

1

02.03

89

Закрепление приема вычислений вида 8– □, 9– □. Решение задач.

1

03.03

90

Вычитание вида 10  - □.

1

04.03

91

Закрепление изученного. Решение задач.

1

08.03

92

Единица массы — килограмм.

1

09.03

93

Единица вместимости-  литр.

1

10.03

94

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

11.03

95

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1

15.03

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20    Нумерация     ( 14 ч)

96

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.

1

16.03

97

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

1

17.03

98

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

18.03

99

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

1

29.03

100

Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.  

1

30.03

101

Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 (закрепление).

1

31.03

102

Закрепление  пройденного. «Странички для любознательных».

1

01.04

103

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

05.04

104

Проверочная работа по теме «нумерация чисел от 11 до 20».

1

06.04

105

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

1

07.04

106

Закрепление вычислительных навыков.

1

08.04

107

Подготовка к решению составных задач.

1

12.04

108

Текстовые задачи в два действия.

1

13.04

109

План решения задачи в 2 действия.

1

14.04

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20.  Табличное сложение и вычитание  (23 ч)

110

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

15.04

111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 2, □ + 3.

1

19.04

112

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 4.

1

20.04

113

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 5.

1

21.04

114

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 6.

1

22.04

115

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 7.

1

26.04

116

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9.

1

27.04

117

Таблица сложения  в пределах 20 с переходом через десяток.

1

28.04

118

Таблица сложения  в пределах 20 с переходом через десяток (закрепление).

1

29.04

119

Закрепление  пройденного. «Странички для любознательных».

1

03.05

120

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

04.05

121

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

1

05.05

122

Вычитание вида: 11 - □.

1

06.05

123

Вычитание вида: 12 - □.

1

10.05

124

Вычитание вида: 13 - □.

1

11.05

125

Вычитание вида: 14 - □.

1

12.05

126

Вычитание вида: 15 - □.

1

13.05

127

Вычитание вида: 16 - □.

1

17.05

128

Вычитание вида: 17 - □, 18 - □.

1

18.05

129

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

1

19.05

130

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

20.05

131-132

Резерв.

2

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...