Характеристика обучающейся 8 «б» класса «Школа-интернат» индивидуальное обучение
материал (4 класс)

Кривых Ангелина Владимировна

Характеристика

обучающейся 8 «б» класса, индивидуальное обучение

Скачать:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

АДМИНИСТРАЦИИ  ГОРОДА  ЮРГИ

Муниципальное  казенное

Общеобразовательное учреждение

для детей с ограниченными

возможностями здоровья

«Школа-интернат»

(МКОУ «Школа-интернат»)

652050, Российская Федерация,

Кемеровская область, город Юрга,

улица Шоссейная, 102

телефон: 8(38451) 7-78-97

«25»   мая     2020г.

№ ________                   

Характеристика

обучающейся 8 «б» класса

Карповой Анастасии Андреевны, 27.06.2005 года рождения,

проживающей по адресу: г. Юрга ул. Пр. Победы 28\1  кв.4

              В данную школу Настя поступила в 10.09.2018 году  на основании заключения ТПМПК  № 478 от 21 мая 2018г., в 7  класс из МБОУ «СОШ школы № 15». В данное время Настя обучается в форме индивидуального обучения.

Девочка воспитывается в неполной, многодетной семье.

Карпова Анастасия поступила в школу с низкой степенью подготовленности к обучению и низким уровнем общего развития.        

Личностная мотивация к учебным занятиям не сформирована, познавательная активность низкая, восприятие, внимание, память, мышление, речь на низком уровне развития. Эмоционально-волевая сфера нарушена.

В усвоении учебных программ  испытывает значительные затруднения. «Математика»: механически запомнила счет до 50. Таблицу умножения не усвоила, не умеет ей пользоваться. Знает  основные цвета, геометрические фигуры путает. Счётные операции выполняет на конкретном материале. Недостаточно владеет процессами анализа и синтеза. Простые задачи, примеры, соответствующие программному содержанию первого класса АООП,  решает с помощью учителя, с трудом выделяет составные части, даже после анализа не может записать числовое выражение. Требуется неоднократный повтор инструкции.

     В обучении чтению и письму предметные результаты следующие: читает механически,  не понимая смысла прочитанного.  Ведется постоянная работа над смыслом прочитанного: работа со словарем (лексическим значением), выделение смысловых частей, слов, дополнение предложений словами из текста, беседа, ответы на вопросы с опорой на начало предложения. Затрудняется при пересказе и при заучивании стихотворений; интереса к книге и чтению не проявляет.

           Письмо под диктовку доступно. Пишет медленно, соблюдая орфографию, может пропустить букву. Списывает с печатного и письменного текста, соотносит печатные и письменные буквы. В словарных словах допускает ошибки. Темп работы низкий, требует многократного повторения.

Слабое развитие учебных навыков и своеобразное поведение требуют индивидуальной коррекции.

      Анастасия нуждается в индивидуальном обучении.

Ио.директор МКОУ «Школа-интернат»                                              В.В. Сайдаль

Классный руководитель                                                                    А.В.Кривых                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)

Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...

Характеристика обучающегося 4 класса

По окончании начальной школы на каждого обучающегося пишется характеристика и вкладывается в личное дело. Эта характеристика на хорошиста....

Характеристика обучающегося 1 класса на ПМПК

Данный материал предназначен для  оказания помощи учителям  при составлении характеристики обучающегося 1 класса для ПМПК...

Педагогическая характеристика обучающегося 2 класса .

Педагогическая характеристика  обучающегося 2 класса....

Адаптированная рабочая программа для обучающихся ОВЗ начального общего образования (индивидуальное обучение)

Рабочая программа по предметам составлена в соответствии с требованиями Федерального государствен­ного образовательного стандарта начального общего образования и с учетом ПООП НОО...

Методика обучения беглому, правильному осознанному выразительному чтению в начальных классах школы –интерната.

В настоящее время актуальна проблема формирования у учащихся правильного, беглого, выразительного и осознанного чтения, т.к. в последние годы в стране наблюдается значительный рост количества учащихся...