Педагогическая характеристика обучающегося 2 класса .
материал (2 класс)

Педагогическая характеристика  обучающегося 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedagogicheskaya_harakteristika_artyom_andreev.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика

                       обучающегося 2  класса  ГБОУ ООШ с.Песочное                                                                                                                                                         

                                     Андреева Артёма Олеговича

Артём   родился 17 октября  2011г.   Обучается в   ГБОУ ООШ с.Песочное с 1 сентября 2019г.  по программе «Школа России» (АОП ЗПР). До поступления в школу детский сад  посещал. Социально – бытовые условия, в которых живёт и воспитывается ребёнок, хорошие. Семья  полная.

Заключение ПМПК: задержка психического развития (7.1) .                                                  

Внешний вид Артёма всегда опрятный. Гигиена тела соблюдается. Во время уроков активен. Школьные принадлежности опрятны. Режим дня ребенка в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Воспитанием и развитием ребенка в семье занимаются мама и папа .Ведущая рука левая, слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике. У Артёма хороший уровень восприятия, мышления, воображения, плохо развита память, что способствует плохому усвоению и применению знаний на практике. Темп работы за год увеличился, ребенок не утомляется.    Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, наблюдается отклонение в развитии фонематического восприятия, имеют место логопедические проблемы. Артём  не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допускает пропуски и перестановки букв. Неправильно произносит звуки, речь не четкая, речевая активность низкая.                                                                                               Сформированность знаний и умений по основным предметам.               Сформированность математических знаний и умений: сформировано знание числовой последовательности , знает и применяет алгоритмы устных и письменных вычислений, порядок действия , решает задачи простого и усложненного характера только по схеме, затрудняется самостоятельно сравнивать числа, величины.                                                                               Сформированность навыков чтения: читает целыми словами, темп чтения средний, наблюдаются замены и искажения букв, пропуски и перестановки букв. Пересказывает прочитанное. С интересом работает по иллюстрации. В течение учебного года несколько стихотворений выучил наизусть и выразительно рассказывал.                   Сформированность навыка письма: допускает ошибки на правила правописания. Достаточно объективен в оценке своих способностей и возможностей. Обладает такими личностными качествами, как целеустремленность, эмоциональность, позитивное мировосприятие.                                                                                                        Психологические данные о ребенке:  Имеются нарушения зрительного и слухового восприятия. Скорость восприятия информации на уроке  замедленна, имеются неточности. Внимание недостаточно устойчивое.  Сильно напрягает зрение  и слух при работе с компьютером. Бывают головные боли, эмоциональные спады, перебои настроения. Основная проблема ребенка заключается в том, что он не чётко  видит и плохо слышит.  Темп работы Артёма немного отстает от темпа работы остальных учеников, что часто приводит к психическому дискомфорту ребёнка. Поэтому обязательным условием работы с данным ребёнком является рациональное построение учебных занятий, ограничение зрительных нагрузок, применение корригирующих средств, а также организация специальных  занятий, направленных на устранение пробелов в знаниях.   Мама и папа всегда интересуются успехами Артёма в учебе, и делами в школе и классе, оказывают посильную помощь учителю.                                

Артём – добрый и открытый ребёнок.  Очень ответственный и исполнительный ребёнок, всегда готов прийти на помощь сверстникам и педагогам. Без труда  способен поделиться чем-либо. Поручения учителя выполняет. Взаимоотношения с одноклассниками ровные, ко всем ребятам относится одинаково. Неимпульсивен, спокоен. По отношению к сверстникам агрессии не проявляет. Правила поведения в школе соблюдает. Игровая деятельность доминирует над  учебной.

Директор школы:           /С.В.Снегирев/

Классный руководитель:                       /Макеева Н.М./

          Дата: 9 ноября 2020 года.

По окружающему миру с самостоятельными работами справляется. Не

испытывает трудности при осмыслении учебного материала. 

переменах. Любит погулять, играть на улице. В трудовой деятельности

активен. Посещает кружки в школе «Читалочка», «Уроки нравственности»,

«Игры на свежем воздухе». Вне школы посещает английский язык,

спортивную секцию. В классных и общешкольных мероприятиях принимает

активное участие.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

имя существительное 2класс введение нового

на основе деятельностного метода происходит введение понятия "имя существительное", может использоваться в любых УМК....

Коррекционно-развивающее занятие по математике "Математическое лото" 2класс

Коррекционно-развивающее занятие по математике в форме игры "Математическое лото" по теме:«Нумерация чисел в пределах 100» 2 класс.  Данное занятие направлено на развивтие зрительной памяти, конц...

Презентация к уроку математики во 2классе

Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа".  Устный счёт....

Презентация к уроку математики во 2классе.

Презентация к уроку математики "Трёхзначные числа".  Устный счёт....

Урок русского языка во 2классе "Безударная гласная в корне слова"

Урок русского языка во 2 классе по программе "Школа-2100". Тема: "Безударная гласная в корне слова"...

Конспект урока математики тема «Обобщение знаний о геометрических фигурах» 2класс

Урок математики во 2 классе по УМК "Планета знаний" содержит презинтацию....