Примерные уровни
материал

Либик Анастасия Максимовна

Уровни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_zadania_okruzhayuschiy_mir.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Проверить знания детей о диких и домашних животных

(способность учащихся отличать диких животных от домашних)

Найди диких животных и запиши их названия

На картинке представлены пятнадцать  животных. 6 домашних (поросенок, попугайчик, котенок, цыпленок, щенок, корова).

9 диких ( рысь, лев, волк, кабан, лось, медведь, лиса, олень, бобер)

Критерии оценки:

5 – найдены и выписаны названия всех диких животных

4 – допущена 1-2 ошибки

3 – допущено 3-5 ошибки

2 – допущено более 5 ошибок или задание выполнено полностью не верно

- Все животные выписаны правильно

- к диким животным может быть отнесен попугай

- к домашним животным могут быть отнесены: лиса, олень, бобер

Воспроизведение

Проверить умение использовать терминологию и описывать представителей каждой группы

Объясни, каких животных называют дикими, а каких - домашними

В качестве подсказки могут выдаваться карточки с изображениями животных. Общая характеристика каждой группы, с пропущенными словами.

5 – ребенок владеет понятиями, может дать грамотную характеристику ее представителям.

4 – при ответе на вопрос у ребенка возникают незначительные трудности ( может дать характеристику только одной группы или приводит только примеры животных)

3 – учащийся может назвать представителей одной группы, Не может дать определение

2 – учащийся не владеет материалом.

- дети приводят примеры диких и домашних животных

- приводится определение диких и домашних животных

Понимание

Проверить умение устанавливать причинно-следственные связи

Расскажи, для чего человек выращивает домашних животных.

Для проверки ответа используется схема, предложенная в учебнике

5 – ребенок может объяснить, как связаны между собой элементы схемы

4 – ребенок упустил один  элемент схемы

3 – ребенок затрудняется ответить и не может внятно объяснить связи  на схеме

2 – ученик не может ответить на вопрос

- для получения продуктов питания

- от животных люди получаю шерсть, из которой потом создается одежда

Применение в знакомых условиях

Закрепить пройденный материал

Реши кроссворд и назови получившееся слово

Кроссворд состоит из 8 слов. В итоге должно получиться слово «Животные»

Ответы( Жираф, тигр, корова, кот, утка, индюк, цыпленок, енот)

5 – отгаданы все слова

4 – нет 1 или 2 слов, но загаданное слово составлено

3 – выполнено 50% задания

2 – задание не выполнено

       жираф

      тигр

корова

       кот

       утка

       индюк

       цыпленок

          енот

Применение в новых условиях

Исследовать способность к творческому мышлению

Придумай сказочную историю о диком или домашнем животном, которое тебе нравится. (Либо рассказ от имени животного)

Сказка составляется по выданному плану. Должно присутствовать описание героя.

- составлена сказка, фантастическая история о животном


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Циклограмма мониторинга уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся уровня начального общего образования»

В основу современного школьного образования положена идея создания таких условий обучения, при которых каждый учащийся будет стремиться к самосовершенствованию, самоизменению. Научить учащихся учиться...

Примерная программа «Краеведческое образование на уровне начальной школы»

Современный период в российской истории и образовании характеризуется сменой ценностных ориентиров, что сопровождается нарушением духовного единства общества, изменением жизненных приоритетов молодежи...

Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников

Задания базового и повышенного уровня, направленных на оценку уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников...

Статья:" Уровни УУД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)".

Статья:" Уровни УУД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)"....

Презентация:"Уровни УДД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)".

Презентация:"Уровни УДД. Мероприятия, направленные на повышение уровня УУД детей с (АТ)"....

Примерная рабочая программа по предметной области (учебному предмету) «Основы религиозных культур и светской этики» на уровне начального общего образования

Предлагаемая примерная рабочая программа представляет собой рекомендацию для педагогов, школ (ФЗ «Об образовании в РФ» ч. 7.2. ст. 12) и отражает вариант конкретизации требований Федеральн...