Меню отличника (Советы диетолога)
материал

     Для того, чтобы ребёнок был успешен в обучении, необходимо создание многих условий.Самое первое - это общая готовность к учебному  процессу, она выражается в проявлении усидчивости, внимательности, способности быть стрессоустойчивым. Обязательным условием является создание комфортных условий для обучения,надо уметь правильно  распределить нагрузку и многое - многое другое. ..Главное, что должны понять родители - это то,что ребёнок может стать отличником только тогда, когда он сам действительно хочет учиться хорошо и познавать новое. 

А  чем  кормить ребёнка, чтобы повысить его успеваемость в школе? Если Вам интересно, советы диетолога могут помочь Вам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл menyu_otlichnika_chem_kormit_rebyonka.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Меню отличника                                                                                                               Чем кормить ребёнка, чтобы повысить его успеваемость в школе?

Советы от диетолога Алины Божко

Первый завтрак (дома)

Овсяная каша. Овёс – источник метионина и магния, которые необходимы для работы центральной нервной системы. Витамины группы В улучшают память, активизируют работу мозга, благотворно влияют на зрение, что очень важно при учебных нагрузках.                                                                                                                Если ребёнок не переносит овсянку на дух, замените её любой другой кашей (кроме манной – в ней минимум пользы, зато много калорий). Кашу лучше варить с добавлением молока, сливочного масла и небольшого количества сахара, а вот соль можно вовсе не класть.                                                                                                                                      Вариант - белковый завтрак. Творог, яйцо, омлет.                                                                                                                   Ещё вариант. Йогурт или смузи. Если у ребёнка нет аппетита, предложите ему фрукты, измельчённые в блендере с любым кисломолочным напитком, хлебцы, галеты с вареньем или мёдом.

Второй завтрак (школа)                                                                                          Овощная нарезка (просто порезанные овощи дети едят охотнее, чем салаты), суп, котлета с гарниром, сок

Обед (дома)                                                                                                                      Домашний суп, мясное блюдо, овощная нарезка, компот или чай с лимоном  

Полдник                                                                                                                                  Яблоко. Содержащийся в этих плодах фосфор способствует укреплению нервной системы и стимулирует мозговую деятельность, а витамины укрепляют иммунитет. Полезны для мозга персики, бананы, груши, апельсины. Избавиться от рассеяности и улучшить настроение поможет ананас, а сосредоточиться на сложной задачке – грейпфрут. Отлично влияют на интеллектуальные способности клюква, черника, малина, клубника.                                                                                                              Вариант. Грецкие орехи (самые «умные» из всех видов орех; форма, напоминающая головной мозг, говорит сама за себя!). Только не переусердствуйте- 4- 5 ядрышек в день вполне достаточно. Пользу принесут также кедровые орехи, фундук, миндаль, кешью и семечки, особенно тыквенные

Ужин.  Блюдо из морской рыбы. Она богата кислотой омега-3, недостаток которой ведёт к ухудшению памяти и чувству усталости. Хорошей компанией для рыбы станет салат из морской капусты – источника йода.                                                     Паужин.                                                                                                                                Стакан молока. Он обогатит организм кальцием и подарит спокойный сон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по обучению грамоте по теме: «К. И. Чуковский «У меня зазвонил телефон», «Путаница», 1 класс

  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28 г. СызраниКОНСПЕКТ УРОКА  по теме: «К. И. Чуковский «У меня зазвонил телефон», «Путаница».Класс: 1Предмет: урок обучения грамот...

Классный час "Будущее зависит от меня"

Разработка классного часа для 1 класса к 1 сентября...

Родительское собрание "Быть отличником хочу! Пусть меня научат!"

Кто из родителей не желает видеть своего ребенка отличником? Вы таких знаете? Я нет. Каждый мечтает, чтобы его ребенок учился на пятерки или четверки. А как этого хотят сами ребятишки!  Но не у к...

ПОНИМАЮТ ЛИ МЕНЯ РОДИТЕЛИ.

ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ....

Родительское собрание "Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня "

Родительское собрание, которое я провожу в 3 классе совместно с детьми на базе библтотеки семейного чтения.Предполагается предварительная подготовка детей(сценки, песни). По желанию ребята готовят сво...

Мир,который меня окружает.

Мир,который меня окружает. Урок экскурсия....

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...