План со слабоуспевающими 1 класс.
консультация (1 класс)
План со слабоуспевающими 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Межегей
Тандинского кожууна Республики Тыва»
2020г
План работы
со слабоуспевающими учащимися
№ п/п | Мероприятия | Срок |
1. | Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей | Сентябрь |
2. | Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: учителями – предметниками, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком. | ноябрь - декабрь |
3. | Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. | Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
| В течение учебного года. |
5. | Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года.
|
6. | Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях. | В течение учебного года.
|
7. | Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость. | В течение учебного года.
|
8. | Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
| В течение учебного года.
|
9. | Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
Дата | Предмет. | Тематика занятий. | Дифференцированные задания. | Консультации для родителей. |
4.09 | Обучение грамоте | Письмо прямых линий | Инд. Работа. Письмо. | Инд.беседы с родителями |
11.09 | Обучение грамоте | Письмо прямых линий | Инд. Работа. Письмо. | Инд.беседы с родителями |
18.09 | Матем. | Простр. Восприятие. | Графические диктанты | Инд.беседы с родителями |
25.09 | Матем. | Простр. Восприятие. | Графические диктанты | Инд.беседы с родителями |
2.10 | Обучение грамоте | Зв.бук.анализ слов. | Фон.анализ слов. | Инд.беседы с родителями |
9.10 | Обучение грамоте | Зв.бук.анализ слов. | Фон.анализ слов. | Инд.беседы с родителями |
16.10 | Матем. | Число и цифра: 2,3,4 | Состав чисел | Инд.беседы с родителями |
23.10 | Матем. | Число и цифра: 2,3,4 | Состав чисел | Инд.беседы с родителями |
13.11 | Обучение грамоте | Чтение текстов | Зв. Анализ слов. | Инд.беседы с родителями |
20.11 | Матем. | Геометрические фигуры | Выполнение чертежа геом. фигур | Инд.беседы с родителями |
27.11 | Матем. | Геометрические фигуры | Выполнение чертежа геом. фигур | Инд.беседы с родителями |
04.12 | Матем. | Геометрические фигуры | Выполнение чертежа геом. фигур | Инд.беседы с родителями |
11.12 | Матем. | Шире, уже. Выше. Ниже | Выполнение тес. работы | Инд.беседы с родителями |
18.12 | Матем. | Шире, уже. Выше. Ниже | Выполнение тес. работы | Инд.беседы с родителями |
25.12 | Матем. | Прибавление числа 3, 2 | Состав чисел | Инд.беседы с родителями |
Список слабоуспевающих учащихся 1 «б» класса .
№ п.п. | Ф.И. ученика | Примечание | Результат на конец четверти (слабо успевает, не успевает, по каким предметам) | ||
Четверть 1 | 2 четверть | 3 четверть | |||
1. | Уванзай Амита | Не очень хорошо знаком с числами, имеет трудности в прибавлении и вычитании. | Математика | ||
2.. | Ооржак Ай-кыс | слабое общее развитие, неустойчивое внимание | Письмо, математика | ||
3. | Куулар Арсен | слабое общее развитие, неустойчивое внимание | Письмо, математика | ||
4. | Шулуужук Алтея | слабое общее развитие, неустойчивое внимание | Письмо, математика | ||
5. | Куулар Дандар | Имеет трудности в вычитании и прибавлении чисел до 10. | Математика | ||
6. | Дармажап Даваа-Бурбу | слабое общее развитие, неустойчивое внимание | Письмо, математика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/26/picture-1294.jpg)
Учебный план ученика 8 класса (форма обучения - на дому) коррекционной школы 8 вида
Учебный план ученика 8 класса (форма обучения - на дому) коррекционной школы 8 вида . Материал содержит: расписание уроков, учебный план, пояснительную записку, календарно-тематическое...
План – конспект мастер-класса в 3 классе "Postcrossing"
Тема мастер-класса: «Postcrossing». ...
План-конспект мастер-класса в 3 классе школы 8 вида по изготовлению новогодней игрушки ( декоративной шапочки из ниток).
Конспект мастер-класса по изготовлению новогодней игрушки (декоративная шапочка из ниток)....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-517680-1515594663.jpg)
План со слабоуспевающими учащимися
Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом....
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ___________________________________________________________________________ Класс миллионов. Класс миллиардов.
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"....