Интерактивная игра"14 оттенков информатики»
презентация к уроку

Аржаникова Инна Владимировна

Целью проведения игры создать условия для развития познавательного интереса, логического мышления и творческой активности учащихся. Интерактивная игра была направленна на воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности; теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_igra_14_ottenkov_informatiki.pptx803.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «14 оттенков информатики» Аржаникова Инна Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДДТ» . Ханымей

Слайд 3

Чтобы изображение стало фоном, и текст был на переднем плане, вам необходимо: А ) в настройках изображения выставить обтекание текстом (положение) «Перед текстом» Б ) в настройках изображения выставить обтекание текстом (положение) «За текстом» Г ) в настройках изображения выставить «Добавить текст» В ) в настройках изображения выставить «Сделать фоновым»

Слайд 4

П у тем перестановки расшифруйте слова , относящиеся к информатике. После расшифровки определите, какое слово здесь лишнее . КЕТСТ , ОЛИСЧ, ВКЗУ, МАБАГУ Анаграмма Текст, число, звук, бумага Бумага – носитель информации, все остальное – виды. Ответ

Слайд 5

Для чего служит диспетчер задач? Б ) Для просмотра файлов и папок, находящихся на компьютере. А ) Для просмотра приложений и процессов, запущенных на компьютере. Г ) Для просмотра программ, установленных за последний месяц. В ) Для просмотра устройств, подключенных к компьютеру .

Слайд 6

Что такое ярлык? Б ) приложение для открывания сложных программ А ) объект, программа, файл В ) значок объекта, на путь к которому он указывает Г ) нет верного ответа

Слайд 7

Повторяющийся вверху и (или) внизу всех или большинства страниц однотипный текст называется: А ) ссылкой Б ) колонтитулом В ) подписью Г ) гиперссылкой

Слайд 8

Логическое задание Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку: (3,4), (2,2), (3,1), (2,6), (3,10), (2,8), (3,6), (2,3), (1,1), (3,10), (3,11), (1,12), (2,2), (3,6), (3,5), (3,1), (1,1), (2,4), (1,5), (2,2) Ответ Графический редактор

Слайд 9

« Прочти слова» К Й Е И С Б А М Ь П Я Т Р К У О С Р С Р Е Е Р В Бейсик Курсор Память Сервер

Слайд 10

Соедините название программы с видом расширения ее файлов. А. MS Power Point Б. Paint В. Блокнот Г. MS Word 1. *. png 2. * pptx 3. *.txt 4.*.docx Б ) А - 1, Б - 2, В - 4, Г - 3 А ) А - 1, Б - 2, В - 3, Г – 4 В ) А - 2, Б - 1, В - 3, Г – 4 Г ) А - 4, Б - 3, В - 2, Г – 1

Слайд 11

Не каждый совершить сумеет сам Процесс создания компьютерных программ. Искусство это тщательно планируй, А сам процесс зовётся… А ) программированием Г) администрированием Б ) учёбой В ) игрой

Слайд 12

Ребус Ответ Процедура

Слайд 13

Сопоставьте изображения периферийный устройств компьютера с их названиями : Г) А-1, Б-3, В-2, Г-4 А – сканер; Б – клавиатура; В – джойстик; Г – веб-камера В) А-2, Б-3, В-4, Г-1 Б) А-3, Б-1, В-4, Г-2 А) А-2, Б-1, В-4, Г-3

Слайд 14

Ребус Провайдер Ответ

Слайд 15

Корпус персонального компьютера может быть… А ) ручной и планшетный; Б ) внешний и внутренний ; В ) струйный и лазерный ; Г ) горизонтальный и вертикальный

Слайд 16

В чем измеряется масштаб рисунка в редакторе Paint ? А ) в процентах Б ) в точках В ) в миллиметрах Г ) в пикселях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные задания по информатике во 2 классе (1 четверть)

Интерактивные задания из Единой Коллекции ЦОР...

Интерактивные задания по информатике во 2 классе (2 четверть)

Интерактивные задания из Единой Коллекции ЦОР...

Интерактивные задания по информатике во 2 классе (3 четверть)

Интерактивные задания из Единой Коллекции ЦОР...

Интерактивные задания по информатике во 2 классе (4 четверть)

Интерактивные задания из Единой Коллекции ЦОР...

Интерактивный плакат по информатике

Интерактивный плакат по информатике «Устройство компьютера» (3 класс)...

Внеклассное занятие-игра по информатике "Весёлая информатика"

Общеучебные цели:Развивать устойчивый интерес к информатике, показать, какое значение имеет информатика в жизни.Развивать творческую  активность;  память, внимательность.Активизировать мысли...

«В поисках клада» Интерактивная игра по финансовой грамотности (в форме игры «Своя игра»)

Знакомство с финансовой грамотностью направлено на развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений. Учащиеся в этом...