Организация самоподготовки в ГПД в условиях реализации ФГОС НОО
статья (2, 3, 4 класс)

Самоподготовка  во время ГПД направлена на формирования у детей регулятивных умений. Воспитатель ГПД должен ответственно относиться к организации выполнения домашних заданий обучающимися, так как у обучающихся при выполнении домашних заданий формируется умение самостоятельно планировать занятие, ответственность, умение работать с текстом.  Для формирования данных умений помогают памятки и оценочные листы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоподготовка  во время ГПД направлена на формирования у детей регулятивных умений. Воспитатель ГПД должен ответственно относиться к организации выполнения домашних заданий обучающимися, так как у обучающихся при выполнении домашних заданий формируется умение самостоятельно планировать занятие, ответственность, умение работать с текстом.  Для формирования данных умений помогают памятки и оценочные листы.

Памятка по самоподготовке

1. Выполняй домашнее задание в одно и то же время.

2. Приготовь все необходимое для занятий: тетради, учебники, карандаш, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе.

3. Посмотри в дневнике домашнее задание.

4. Держи правильную осанку — спина должна быть прямая, ноги ровно стоять на полу, не наклоняться близко к учебнику.

5. Сначала сделай трудные предметы, а потом более легкие.

6. Если что-то не получается, переключись на другой предмет, потом вернись снова, спроси у тех, кто уже сделал или у воспитателя.

7. Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки за 1,5 часа.

8. Выполняй задание четко, аккуратно.

9. Через каждые 10 минут давай отдых глазам и пальцам: несколько раз открой и зажмурь их, посмотри по сторонам и т.д., сожми и разожми пальцы. Через 20 минут сделай небольшую физкультминутку: встань, сделай несколько упражнений, глубоко вдохни и выдохни.

9. Выполнив все задания, еще раз посмотри по дневнику, все ли ты сделал на завтра, по всем ли урокам готов.

10. Сдай уроки и положи дневник воспитателю. Осталось время — тихо займись своими делами, не мешая другим.

Оценочный лист. Русский язык

Выполнение заданий

АЛГОРИТМ

ВЫПОЛНЕНИЕ

1) Подготовь рабочее место.

 

2) Прочитай внимательно задания к упражнению.

 

3) Определи, сколько всего заданий нужно выполнить. Какие из них нужно выполнить устно, какие письменно.

 

4) Перечитай задания, если что-то непонятно, задай вопросы.

 

5) Выполни аккуратно задания.

 

6) Проверь, все ли задания ты выполнил.

 

7) Проверь работу в тетради. Исправь ошибки, если они есть.

 

Оценка результата

1) Правильность

 

2) Аккуратность

 

3) Самостоятельность

 

4) Самоконтроль

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

«Инновационные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»Выступление на МО учителей начальных классов....

Организация проектно-исследовательской деятельности как условие реализации ФГОС начального образования

Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов 15.05.2015г....

"Организация контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС"

quot;Организация контрольно-оценочной деятельности  в условиях реализации ФГОС"...

«Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС НОО на примере программы курса «Маленькие исследователи»

Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Любой ребёнок уже рождается исследователем. Любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать ...

Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС.

Внеурочная деятельность в начальных классах - одна из  составляющих формирования гармоничной личности школьника. В статье раскрыты содержания следующих направлений внеурочной деятельности: ...

Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС

 Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занима...

Презентация "Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС"

 Введение федерального государственного образовательного стандарта НОО требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Система оценивания занима...