Конспект занятия НОД "Маленькие исследователи" подготовительная группа
план-конспект

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности интеллектуального воспитания

в подготовительной группе

МАДОУ «Детский сад № 366

Тема: «Маленькие исследователи»

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Выполнила:

Студентка 32 группы

Ахмадеева Анжела

Проверил:

Преподаватель: Андреева Т.С.

____________________________

Воспитатель:_______________

____________________________

 

Челябинск, 2020

 

 

Тема: «Маленькие исследователи»

Возраст: подготовительная группа (6-7 лет)

Тип: комплексное занятие

Форма: фронтальная

Цель: Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания.

Задачи:

Образовательные:

Познавательное развитие:

-систематизировать и уточнить представления о свойствах воды и воздуха.

Речевое развитие:

- продолжать учить отвечать на вопросы развёрнутой фразой, интонировать звуки.

Развивающие:

Социально-коммуникативное развитие:

- развивать умение детей правильно общаться друг с другом; дружной работе в парах.

Художественно-эстетическое развитие:

-развивать умения детей подбирать оттенки, умение их сочетать между собой.

Познавательное развитие:

- развивать познавательно-исследовательский интерес

-продолжать развивать логическое мышление и устойчивое внимание.

Воспитательные:

Социально-коммуникативное развитие:

-воспитывать дружеские качества и умение работать в коллективе;

Познавательное развитие:

- пробуждать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Предварительная работа: разгадывание загадок.

Словарная работа: родниковая, минеральная, питьевая, морская, водопроводная.

Индивидуальная работа: индивидуальные вопросы, индивидуальная помощь детям.

Методы и приемы:

-Наглядные (рассматривание картинок);

-Словесные (разъяснение, объяснение;);

-Практические (действие с предметами – карточками).

Оборудование и материал: вода, стаканчики, трубочки, шарики, пакет полиэтиленовый.

 

Скачать:

Предварительный просмотр: