Базовые учебные действия в системе ФГОС
презентация к уроку

Джабраилова Валентина Ивановна

Базовые учебные действия в системе ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_bud_dzhabrailova_v.i_1.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ «РАДУЖНИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» «Приоритетность формирования БУД в системе ФГОС УО: формирование и развитие умения работы с информацией» «Базовые учебные действия в системе ФГОС» Тьютор: Джабраилова В.И.

Слайд 2

ФГОС ОВЗ Цензовое образование Нецензовое образование Образование, полностью соответствующее образованию сверстников , получаемое в той же среде и в те же сроки (Инклюзия) Образование, не сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья , в более пролонгированные календарные сроки, которые определяются Стандартом для каждой категории обучающихся. (общеобразовательные школы для обучающихся с ОВЗ) Образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников, но в более пролонгированные календарные сроки (Классы для детей с ЗПР, общеобразовательные школы для обучающихся с ОВЗ) Образование по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) (общеобразовательные школы для обучающихся с ОВЗ)

Слайд 3

Цензовое образование Нецензовое образование Программа формирования универсальных учебных действий УУД Программа формирования базовых учебных действий БУД

Слайд 4

БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (БУД) элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с умственной отсталостью

Слайд 5

Функции базовых учебных действий обеспечение успешности (эффективности) изучения содержания любой предметной области реализация преемственности обучения на всех ступенях образования формирование готовности школьника с умственной отсталостью к дальнейшему профессиональному образованию обеспечение целостности развития личности обучающегося

Слайд 6

Принципы базовых учебных действий принцип деятельности принцип непрерывности принцип целостного представления о мире принцип психологической комфортности принцип творчества принцип учета индивидуальных особенностей

Слайд 7

Место БУД в структуре требований к результатам освоения АООП Личностные Предметные Базовые учебные действия Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные Подготовка к самостоятельной жизни в обществе, освоение доступного профильного труда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Формирование базовых учебных действий при внедрении ФГОС»

В ФГОС образования обучающихся с УО (ИН) сказано:программа формирования БУД должна обеспечивать: связь БУД с содержанием учебных предметов; решение задач формирования личностных, регулятивных, познава...

Формирование базовых учебных действий (БУД) по ФГОС

Базовые учебные действия – это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающихся с умственной отсталостью....

Формирование базовых учебных действий при внедрении ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью

Неотъемлемой частью ядра нового образовательного стандарта являются базовые учебные действия (БУД). В докладе раскрывается цель, задачи реализации программы по формированию БУД обучающихся с умст...

Деятельностный подход и требования ФГОС к формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Деятельностный подход и требования ФГОС к формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.

В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....

Деятельностный подход и требования ФГОС к формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В соответствии с деятельностным подходом, являющимся общеметодологической основой современного отечественного образования, группой авторов (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.) была ...