Базовые учебные действия в системе ФГОС
презентация к уроку
Базовые учебные действия в системе ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_bud_dzhabrailova_v.i_1.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС ОВЗ Цензовое образование Нецензовое образование Образование, полностью соответствующее образованию сверстников , получаемое в той же среде и в те же сроки (Инклюзия) Образование, не сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья , в более пролонгированные календарные сроки, которые определяются Стандартом для каждой категории обучающихся. (общеобразовательные школы для обучающихся с ОВЗ) Образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников, но в более пролонгированные календарные сроки (Классы для детей с ЗПР, общеобразовательные школы для обучающихся с ОВЗ) Образование по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) (общеобразовательные школы для обучающихся с ОВЗ)
Цензовое образование Нецензовое образование Программа формирования универсальных учебных действий УУД Программа формирования базовых учебных действий БУД
БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (БУД) элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с умственной отсталостью
Функции базовых учебных действий обеспечение успешности (эффективности) изучения содержания любой предметной области реализация преемственности обучения на всех ступенях образования формирование готовности школьника с умственной отсталостью к дальнейшему профессиональному образованию обеспечение целостности развития личности обучающегося
Принципы базовых учебных действий принцип деятельности принцип непрерывности принцип целостного представления о мире принцип психологической комфортности принцип творчества принцип учета индивидуальных особенностей
Место БУД в структуре требований к результатам освоения АООП Личностные Предметные Базовые учебные действия Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные Подготовка к самостоятельной жизни в обществе, освоение доступного профильного труда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Формирование базовых учебных действий при внедрении ФГОС»
В ФГОС образования обучающихся с УО (ИН) сказано:программа формирования БУД должна обеспечивать: связь БУД с содержанием учебных предметов; решение задач формирования личностных, регулятивных, познава...
Формирование базовых учебных действий (БУД) по ФГОС
Базовые учебные действия – это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающихся с умственной отсталостью....
Формирование базовых учебных действий при внедрении ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью
Неотъемлемой частью ядра нового образовательного стандарта являются базовые учебные действия (БУД). В докладе раскрывается цель, задачи реализации программы по формированию БУД обучающихся с умст...
Деятельностный подход и требования ФГОС к формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Деятельностный подход и требования ФГОС к формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.
В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....
Деятельностный подход и требования ФГОС к формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В соответствии с деятельностным подходом, являющимся общеметодологической основой современного отечественного образования, группой авторов (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.) была ...