прямоугольник 5 конспект
план-конспект урока (1 класс)

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perimetr_pechnyakova.docx43.25 КБ

Предварительный просмотр:

УМК, название и автор учебника: «Школа России», математика  М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Тема урока: «Периметр прямоугольника».

Цель урока: формирование умения находить периметр прямоугольника.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические (образовательные):

- знать определение периметра;
- уметь находить периметр 3 способами;
- знать формы нахождения периметра  

Предметные:

- усвоение знаний о периметре;
- усвоение знаний 3-х способов нахождения периметра у прямоугольника;
- усвоение знаний форм нахождения периметра;

Развивающие:

- развивать способности к самостоятельному целеполаганию и определению смыслов собственной деятельности;

- развивать умение по планированию и организации учебной деятельности

- развивать умения находить информацию, выделять главное, существенное, дополнять, преобразовывать полученную информацию, адаптировать ее к решению поставленных задач;

- развивать умение по саморегуляции деятельности;  

- развивать рефлексивные способности

Метапредметные

  • познавательные:
  • определение закономерности следования объектов и использование её для выполнения задания;
  • нахождение и чтение информации, представленную разными способами
  • регулятивные:
  • понимание и принятие учебной задачи, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимание и применение предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принятие плана действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнение под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме
  • коммуникативные:
  • умение задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
  • умение уважительно вести диалог с товарищами;
  • умение принимать участие в работе в паре с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения

Воспитательные:

- совершенствовать и развивать волевые качества личности;

- развивать организованность, трудолюбие, внимательность, деловитость, инициативность, предприимчивость, коллективизм, культуру общения, активность и самостоятельность;

- развивать стремления к самосовершенствованию.

Личностные:

- представление о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения;

- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками

Этап урока

Название этапа урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности*

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

1

Организационный этап

Проверить подготовку к уроку, настроить детей на работу

Словесный метод

Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Полина Алексеевна, и сегодня урок математики у вас проведу я. Садитесь, пожалуйста.

Напоминаю, что мы сидим тихо и ровно, спины прямые, расстояние между вами и партой должно быть размером с ваш кулак.

Проверьте, чтобы на вашем рабочем месте не было ничего лишнего, а только самое нужное: учебник, рабочая тетрадь, пенал.

Приветствуют, слушают учителя.

Ф

Компьютер, презентация, SMART доска

2

Мотивация к учебной деятельности

(самоопределение к учебной деятельности)

Мотивировать учащихся к учебной деятельности

Словесный метод

Сегодня мы отправимся в путешествие на ракете по царству математики и узнавать новую тему. Скажите вы знаете первого космонавта, который полетел в космос?
Молодцы.
Так же сегодня на уроке за правильные ответы вы будете получать звездочки.
Давайте отправимся с вами в путь.

Юрий Гагарин.

Ф

Компьютер, презентация, SMART доска

3

Актуализация и фиксирование затруднения в пробном действии

(технология проблемного обучения)

Актуализировать знания, выявить затруднения, обозначить проблему

Словесный

Наглядный метод

Давайте откроем свои рабочие тетради, запишем сегодняшнее число. Сегодня у нас 25 мая. Классная работа.
Перед тем как начать изучать новую тему мы с вами поиграем в игру. Она называется «Запиши только число»
Я говорю пример, а вы записываете только ответ.
34+20=54
52-23=29
35+7=42
65-13=52
Молодцы.
Ребята, пока мы с вами решали примеры мы прилетели на нашу планету математики. Но для того чтобы туда попасть нужно выполнить задание.
Посмотри на слайд. Скажите, что вы видите?
Назовите эти фигуры.
На какие 2 группы можно разделить эти фигуры?
Если мы с вами уберем круг на какие группы?
Если мы уберем треугольники и трапецию? Что останется?  
Скажите, а чем отличаются прямоугольник от квадрата?
Что можно узнать, зная длину сторон прямоугольника?( ПЕРИМЕТР)
Скажите, а что такое периметр ?
Кто может найти периметр у прямоугольника? (кто знает формулу? )
(ХОРОШО, КТО ЗНАЕТ ДРУГОЙ СПОСОБ НАХОЖДЕНИЯ ПЕРИМЕТРА?)

Геометрические фигуры.







Многоугольники, круг.

3-х и 4-х угольники.

4-х угольники.
У прямоугольника противолежащие стороны равны, а у квадрата все стороны равны
Периметр – это сумма длин всех сторон.

Ф

Компьютер, презентация, SMART доска

4

Выявление места и причины затруднения

Выявить место и причину затруднения

Словесный

Наглядный метод

Почему возникло затруднение и почему мы не можем ответить на данный вопрос?

Потому что мы этого еще не проходили.

Ф

Компьютер, презентация, SMART доска

5

Построение проекта выхода из сложившейся ситуации (тема, цель, задачи)

Сформулировать тему, цель, составить план изучения темы

Словесный

Наглядный метод

Кто-то из вас уже догадался, какая тема урока у будет сегодня?

А какую цель мы можем поставить на сегодняшний урок? Чего бы мы хотели?

А как вы думаете, чтобы достичь цель, нам нужен план?  Ребята наш план немного перепутан. Давайте расставим его правильно. Так же я раздам план каждому, для того чтоб вы отмечали  у себя его выполнение. 

1. Познакомиться со способами нахождения периметра у прямоугольника

2. Научиться находить периметр у прямоугольника

3. Применить полученные знания

Тема урока сегодня: «Периметр прямоугольника»

Цель: научиться находить периметр  прямоугольника.

Ф

Компьютер, презентация, SMART доска

6

Реализация построенного проекта

Запланированные образовательные задачи

Словесный

Наглядный метод

Давайте приступим выполнять 1 пункт плана.
Мы с вами знаем один способ а+в+а+в
Начертите в своих тетрадях прямоугольник со сторонами 2 и 5
Найдите его периметр 1 способом. Какой ответ у вас получился?  
Теперь мы с вами узнаем, как находить через умножение.
Как вы думаете, что мы можем сделать?

Посмотрите, как это будет выглядеть.

P= a*2 + b *2 , то есть P= ( 5*2)+( 2*2)= 14 (cм)
Запишите в тетрадь.

Сейчас мы рассмотри 3 способ.

Рассмотрим, 3 способ нахождения периметра прямоугольника. - сколько разных сторон у прямоугольника? Запишем их сумму и объединим это выражение в скобки.

У нас получиться (2+5)
в каждом прямоугольнике каждая длина и ширина встречается сколько раз?
Получается нам нужно к нашим скобки умножить на 2
Получиться (2+5)х2= 14
Давайте вернемся к нашему плану. Скажите какой пункт плана мы с вами выполнили?
Перед выполнением нашего 2 пункта плана, давайте выполним гимнастику для глаз.

Ответ 14



Заменить сложение на умножение












2 раза




1 пункт плана.

Ф

И

Компьютер,

презентация, SMART доска, рабочая тетрадь

7

Первичное закрепление во внешней речи(устные ответы на вопросы учителя по новому материалу-проверка знаний по новой теме)

Закрепить полученные знания

Словесный

Наглядный Практический

метод

Давайте приступим выполнять 2 пункт нашего плана.

И поработаем с планшетами.
Давайте вспомним правила работы с планшетами.
Вам нужно открыть программу называется она «…..»  наводите экран на доску фотографируете код и выполняете задание. После выполнения ставите галочку и проверяете правильное выполнение задания.
Молодцы.

Сейчас мы приступим выполнять 3 пункт нашего плана.

И выполним самостоятельную работу на карточках. Закрываем свои тетради.

Ф

Компьютер

презентация, SMART доска, учебник

8

Самостоятельная работа по эталону

Выполнить самостоятельную работу

Словесный, наглядный, практический метод

Р=a+b+a+b
P= (a*2) + (b *2)
P= (a+b) ∙ 2

1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см, 6 см. Найди периметр 1 способом.





2. Найди периметр прямоугольника, 2 и 3 способом.
                                     8см


4см



3. Начерти прямоугольник любой длинны и ширены, найди у него периметр.

Р=____________________
Р=____________________
Р=____________________

Сейчас я положу правильные ответы под документ камеру, и вы проверите.

1. 3+6+3+6=18
2.(8х2)+(2х2)=20
(8+4)х2=20

3.

И

Компьютер, презентация, SMART доска, карточки с заданием

11

Рефлексия учебной деятельности, итоги

(достижение цели, решение задач,самооценка/самопроверкавзаимооценка/взаимопроверка деятельности)

Провести самоанализ урока, самооценка

Словесный

Наглядный

метод

Итак, ребята, какая тема нашего урока сегодня была?

А какую цель мы ставили?

Получилось ли нам ее достичь?

Ребята, все ли пункты плана мы выполнили? А что же нам осталось сделать?

Верно!

На слайде вы видите три круга разного цвета, где зеленый означает то, что урок прошел удачно и вы довольны собой, желтый – вам было трудно, но вы справились с заданием и довольны собой, а красный – вам было очень трудно и вы не смогли выполнить никакое задание.

Выберете то, что подходит вам и покажите мне

Теперь мы выполнили все пункты плана?

Спасибо вам за урок! До новых встреч!

Ответы на вопросы

Ф

И

Компьютер,

презентация, SMART доска

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ (с элементами технологической карты урока)

*(Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности

ФИО участника_____________________

Класс 2

Предмет Окружающий мир

Тема: «Невидимые нити лесу»

Тема проекта: «Взаимосвязь живых организмов в лесу»

Исследуемый объект: живые организмы в лесу

Цель проекта: Выявление взаимосвязи живых организмов в лесу

Задачи проекта:

· Познакомить с видами живой и не живой природы

· Узнать взаимосвязь живых и не живых организмов в лесу

· Создают книжку – малышку на тему: «Взаимосвязь живых организмов в лесу»

Гипотеза: предположим, что некоторые виды живых существ вымрут.

Актуальность: нас повсюду окружают растения: цветы, травы, деревья и кустарники. Так же нас окружают разные животные, которые взаимосвязаны с растениями. Без растений не было бы жизни на земле, как и без животных. Растения помогают нам дышать. А еще с их помощью можно вылечить некоторые болезни. Если бы не было животных, которые опыляют или помогают почте.

Проблема: в мире существует огромное количество живых организмов в лесу. Что будет если они исчезнут?

Продукт проекта создание научного журнала «Юный эрудит» на тему: «Взаимосвязь живых организмов в лесу»

Планируемые результаты

Предметные

Выявить, какие связи существуют между живыми организмами

Метапредметные

Коммуникативные

- умение слушать и слышать собеседника

- умение работать в группе

- умение ставить вопросы и формулировать ответы

Регулятивные

- умение выбирать тему проект

- умение выполнять проект самостоятельно

- умение работать по плану, проверять свои действия, при необходимости исправлять ошибки

Познавательные        

- умение оформлять результаты наблюдения в виде описаний, выводов, схем

- умение оформлять и представлять полученную информацию

Личностные

- стремление к исследовательскому решению поставленных задач

Оборудование: Учебник: «Окружающий мир» 2 класс, А.А.Плешаков.

Проектор, мультимедийная приставка;

компьютер

карточки для индивидуальной и групповой работы;

предметные картинки;

веточки и шишки ели;

коробочки с семенами ели;

сигнальные карточки

опорные схемы

Этап        Деятельность учителя        Деятельность обучающихся        Продукт

1.        Подготовительный этап

1.1 Выбор темы проекта        Проведение беседы на тему: «живые и не живые организмы в лесу»

Проводит игру «Почини цепочку»

(Трава-….-дерево и другие цепочки)

.Спрашивает, какими признаками обладают живые и не живые организмы в лесу.  Помогает сформулировать тему проекта         Заполняют кластер по теме.        Заполнение первой страницы научного журнала «Юный эрудит» - титульный лист и название темы «Взаимосвязь живых организмов в лесу»

1.2 Определение цели и формулирование задач        Задает вопрос: «Какие условия необходимы для роста растений?», «Какие условия необходимы для живых организмов в лесу?» «Для чего нам нужен этот проект?», помогает учащимся сформулировать цель и задачи с помощью следующих слов (обобщить, разработать, узнать, сравнить и тд)        Заполняют кластер.         Заполнение второй страницы научного журнала «Юный эрудит» - цель проекта и задачи проекта

1.3. Формулировка проблемы и гипотезы        Направляет детей на формулировку гипотезу, при помощи вопроса: «Что станет с растениями если живых организмов в лесу не будет?» Записывает ответы учеников на доске. Вместе с учениками выбирает гипотезу, наиболее подходящую для цели проекта        Заполняют кластер         Заполнение третьей страницы научного журнала «Юный эрудит» - гипотеза проекта

2. Организационный этап

2.1. Планирование деятельности        Помогает разработать ученикам план реализации проекта. Помогает ученикам распределиться на группы и распределить обязанности, выбрать срок заполнения научного журнала «Юный эрудит», совместно определить критерии оценки проекта        Составление плана реализации проекта        Заполняют страницы журнала

2.2 Выбор методов исследования         Предоставляет список методов, напоминает особенности их использования, помогает выбрать необходимые методы для проекта        Выбирают наиболее подходящие методы исследования        Заполнение четвертой страницы научного журнала «Юный эрудит» - методы исследования (наблюдение, эксперимент, поиск информации)

2.3. Подбор необходимых инструментов оборудования и дидактические материалы        Задает вопрос о том, какие инструменты и оборудование могут понадобиться ученикам, чтобы сделать проект        Выбирают инструменты и оборудование для исследования -         Заполнение пятую страницу научного журнала «Юный эрудит» - инструменты и оборудование исследования

3. Поисково-исследовательский этап

3.1.Сбор необходимой информации        Напоминает ученикам, на какие вопросы они должны найти ответы, оказывает помощь в поиске источников информации, анализе и обобщении результатов. Предлагает ученикам познакомиться с факторами, влияющими на рост растений        Ищут информацию для ответов на вопросы, анализируют и обобщают информацию        Заполняют шестую страницу научного журнала «Юный эрудит» - ответы на вопросы:

3.2. Проведение исследования (эксперимент)        Мотивирует учеников на проведение исследования. Проводит инструктаж по проведению исследования. Помогает разделиться на группы.        Формулируют гипотезу, делятся на группы по 3 человека, проводят исследования и делают выводы.

Опыт «Домашний террариум»

Цель: проверить, что насекомые помогают растениям развиваться.

Оборудование:

2 маленьких аквариума, земля, муравьи, мох.

Содержание:

В первый аквариум необходимо положить землю и мох.

Во второй аквариум положить землю, мох и запустить туда муравьёв.

Через определенное время наблюдаем, что выросла трава (примерно месяц). Наблюдение продолжается далее.

В первом аквариуме трава засохла и погибла, а во втором продолжает вырастать.

Вывод: муравьи рыхлят почву, она перемешивается и обогащается полезными веществами.

Благодаря этому улучшается рост и развитие растений.

Опыт «Всем на свете нужен теплый дом, даже животным»

Цель: проверить, что помогает животным не замерзнуть зимой.

Содержание: -А что еще помогает животным не замерзнуть зимой? Куда они могут спрятаться от холода? Что делают животные со своим жилищем перед зимой? А так ли это необходимо? Как доказать это?

У нас есть лед и две перчатки: одна холодная, другая - теплая.

Представьте перчатки это – жилище.

Одно жилище (показать перчатку тонкую) какое? (Холодное). А другое (показать перчатку теплую?) (Теплое).

У всех ли животных есть жилище зимой? Что их спасает? А как они могут спастись в сильные морозы? (в норку, дупло, берлогу… Утепляют…) Надо надеть перчатки и потрогать лед. (выполняют опыт и с помощью взрослого и делают выводы)

Вывод: легкой перчатке руке холодно, а в теплой лед не почувствуешь.

Жилища нет у зайца, лося, волка. Что их спасает зимой? (Теплая шубка и умение прятаться в снегу)

Таким образом, лес помогает животным выживать и сохранять их численность. Это и есть невидимая нить.        Заполняют 7 страницу научного журнала «Юный эрудит» - описывают опыты исследования, вставляют фотографии исследования, записывают выводы исследования

3.3. Оформление результатов проекта, подготовка к защите        Помогает в итоговом оформлении Научного журнала, предлагает алгоритм выступления на защите проекта        Оформляют научный журнал, готовятся к защите        Научный журнал «Юный эрудит» и конспект к выступлению

4. Рефлексивно-оценочный этап

4.1 Защита проекта        Выслушивает выступление учеников        Публично представляют полученные результаты        Проведена защита, опубликован научный журнал «Юный эрудит»

4.2. Рефлексия и анализ        1 Предлагает ученикам оценить результаты проектной работы в соответствии с критериями.

2 Проведение самоанализа с помощью ответов на вопросы анкеты:

1.        Довольны ли вы своим выступлением?

2.        Что вам особенно понравилось и запомнилось?

3.        Что вам не понравилось?

4.        Воспользовались ли вы советами, полученными на занятиях?

5.        Что вы посоветовали бы друзьям и одноклассникам?

3 Обобщает результаты, подводит итоги, помогает ученикам определить дальнейшие перспективы использования результатов проекта.        Оценивают результаты, проводят самоанализ, определяют, где в дальнейшем можно использовать результаты проекта        1 Оценены результаты работы.

2 Проведен самоанализ.

3 Подведены итоги, определены перспективы.


Родительская встреча на тему: «Отметка в школе как к ней правильно относиться».

Организационный этап        Здравствуйте, уважаемые родители. Рада вас видеть, спасибо, что нашли время и пришли на нашу встречу.

Посмотрите, пожалуйста, на экран. Перед нами цитата великого психолога Василий Александрович Сухомлинский писал: «С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол - отметка. Для одного ребёнка – он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый»

Как вы понимаете данное высказывание?

Спасибо, уважаемые родители. Я не могу с вами не согласиться.

Что стоит за отметками учеников. Всегда ли должны радовать “5” и огорчать “3”? Как нам, взрослым, относиться к отметкам наших маленьких детей?

Формулировка проблемы, темы, цели.        тема нашей встречи будет сегодня? «Отметка в школе как к ней правильно относиться»

Спасибо, вы абсолютно правы.

Какую цель мы можем поставить? «выявить почему родители и дети негативно относятся к оценкам».

Спасибо, не могу с вами не согласиться.

Актуальность         Скажите, уважаемые родители, а задумывались ли вы о том, какое место в жизни вашего ребенка занимают оценки? Если да, то поднимите, пожалуйста, сигнальную карточку зеленого цвета, если нет – красного.

Спасибо. Исходя из ваших ответов, можно сделать вывод о том, что многие из вас действительно задумывались над данным вопросом.

Актуальна ли тема нашей встречи для вас? Обоснуйте свой ответ, пожалуйста. (ответы родителей)

С вашего разрешения я провела анкетирование на нашу тему « важна ли оценка и как на как вы на нее реагируете»

Предлагаю вам рассмотреть на нашей встрече следующие аспекты:

- ознакомиться со результатами анкетирования;

- выявить причины, по которым в жизни младшего школьника оценка важна

Основной этап        

- В отметках сосредоточена вся власть взрослых.

- Отметки стали олицетворять всю личность ребенка. Хорошим учеником считается тот, кто получает хорошие отметки, плохим – плохие. Для многих детей отметка – это оценка не его работы, а его самого: "Если я получаю хорошие оценки, значит, я хороший". Такая позиция опасна, потому что в будущем может привести к формированию зависимости от мнения окружающих, от внешней оценки. Поэтому оценки, которые получает ребенок, ни в коем случае не должны влиять на наше мнение о нем и на наши чувства к нему. Важно, чтобы ребенок понимал: иногда у него что-то не получается, но он сам при этом не становится плохим.

- Для ребенка плохая отметка – предвестник неприятностей в семье. Дети пришли в школу с разной учебной подготовкой, поэтому, естественно, что учатся они неодинаково. И если хорошо подготовленный ученик получает “5”, то к этому нужно относиться как к должному, а не захваливать, не задаривать, не подчеркивать его особых заслуг и способностей. Некоторые родители “выколачивают” отметки из своих детей, заставляя их трудиться по многу часов. В результате у ребенка не останется времени для прогулки, а она необходима. Подобное “усердие” - это переутомление ребенка, быстрая потеря интереса к учению. Не всегда нужно стремиться к тому, чтобы у ребенка в тетради были одни “5”. Свои требования нужно соизмерять с возможностями ребёнка. Глупо из-за своего честолюбия настаивать на том, чтобы дети приносили только “5”. Помните, что наказывая ребенка, вы не повысите его успеваемость, но можете его нравственно искалечить, озлобить, сделать лживым, трусливым, а иногда упрямым и грубым.

Родителям необходимо помнить, что в учении важна не только отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний.

Сейчас мы с вами в корзину напишем что значит для вас отметка вашего ребенка.

Как вы считаете, как мы можем помочь ребенку? Для того чтобы он хорошо относился к своим оценкам? Сейчас я раздам вам памятки, которые помогут вам и вашему ребенку.

Для многих детей отметка – это оценка не его работы, а его самого: "Если я получаю хорошие оценки, значит, я хороший". Такая позиция опасна, потому что в будущем может привести к формированию зависимости от мнения окружающих, от внешней оценки. Поэтому оценки, которые получает ребенок, ни в коем случае не должны влиять на наше мнение о нем и на наши чувства к нему. Важно, чтобы ребенок понимал: иногда у него что-то не получается, но он сам при этом не становится плохим.

Заключительный этап        Уважаемые родители, наша встреча подходит к концу.

Вспомним, какую цель мы ставили? «. Достигли мы ее?

Попрошу каждого из вас закончить предложение:  

Очень надеюсь, что сегодняшнее взаимодействие пошло всем на пользу. Не забывайте, что вы для ребенка – это главный пример. Старайтесь быть на глазах у детей с книгами, а не с телефонами.

Также, весь материал, который был сегодня озвучен, вы также сможете просмотреть на моем личном сайте, ссылка которого есть у каждого из вас.

Спасибо, до свидания.

Памятка для родителей

«Как относиться к отметкам ребенка»

Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в Ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.

Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания и умения, которые он сможет приобрести в результате упорного ежедневного труда.

Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради Вашего душевного спокойствия.

 Не учите ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Никогда не выражайте сомнения по поводу объективности выставленной оценки вслух.

Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребенка.

Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.

 Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось Вам подражать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прямоугольник. Площадь прямоугольника.

Конспект внеклассного занятия по математике во 2 классе Тема:Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Программа:Начальная школа XXI века. Цель: Развивать математическое мышление у учащихся. П...

Конспект урока-проекта по математикена по теме "Прямоугольник. Противоположные стороны прямоугольника"ивоположние

Урок-проект, на котором учащиеся вместе с учителем "стороят дом", выбирают знания, которые им для этого нужны, знакомятся с новыми. Выполняют практическую работу, убеждаются в важности математических ...

Урок-проект по теме : "Прямоугольник. Противоположные стороны прямоугольника"

В течение всего урока ребята занимались рефлексией,они выбирали знания, которые им были нужны для решения стоящих перед ними задач и проблем. В конце урока ученики увидели результат своей работы, убед...

Конспект урока по ручному труду во 2 классе по теме: «Прямоугольник. Квадрат» Конспект урока по ручному труду во 2 классе по теме: «Прямоугольник. Квадрат» Профессия швея.

Тема: «Прямоугольник. Квадрат». Профессия швея.Цель урока: уточнить понятия прямоугольника и квадрата, выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата, формировать способность к их...