Использование визуальных стимулов в процессе обучения учащегося с РАС в классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями. Опыт использования и применения.
статья
Использование визуальных стимулов в процессе обучения учащегося с РАС в классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями.
Опыт их использования и применения.
Учитель нач.классов Степанова Т.С.
Статья об использовании в классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями "Визуальных подсказок". Подсказки используются в связи с тем, что в классе обучается ребёнок с расстройством аутистического спектра. Продолжительность использования 2-3 года. Рассматриваются виды подсказок, их назначение, как они применяются в классе для учащихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями, наблюдения учителя за реакцией учащихся и оценка эффективности использования каждого вида "подсказок". Статья предназначена для обмена опытом с другими учителями и , возможно, будет эффективна для учителей, в класс к которым зачисляют ребёнка с РАС.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/16/picture-89062-1355674942.jpg)
Система работы по чистописанию на уроках русского языка во 2-4х классах для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями легкая степень УО)
Я бы хотела поделиться своей системой работы, которая включает в себя не только чистописание, но и проработку изученных правил, словарных слов и т. п.....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/07/picture-1296568-1607346120.jpg)
Использование групповых форм в процессе обучение учащихся в начальных классах.
Использование групповых форм в процессе обучение учащихся в начальных классах....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/09/picture-1313245-1612837086.jpg)
«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей начальных классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в специальной коррекционной школе »
laquo;Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей начальных классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в специальной коррекционной школе ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/27/picture-1293535-1606469390.jpg)
"Использование развивающих игр в процессе обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития"
quot;Использование развивающих игр в процессе обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития"...
Формирование положительной мотивации к обучению у младших школьников с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством использования творческих заданий.
Презентация педагогического опыта формирования положительной мотивации к обучению у младших школьником с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-1215474-1580903024.jpg)
Инновационный педагогический опыт «Повышение качества урока при использовании здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»
Проблема здоровья детей сегодня как никогда важна. В настоящее время можно утверждать, что именно учитель может сделать для здоровья современного ученика многое. Учитель может работать так, чтобы обуч...