Использование визуальных стимулов в процессе обучения учащегося с РАС в классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями. Опыт использования и применения.
статья

Использование визуальных стимулов в процессе обучения учащегося с РАС в классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями.

Опыт их использования и применения.

Учитель нач.классов Степанова Т.С.

Статья об использовании в классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями "Визуальных подсказок". Подсказки используются в связи с тем, что в классе обучается ребёнок с расстройством аутистического спектра. Продолжительность использования 2-3 года. Рассматриваются виды подсказок, их назначение, как они применяются в классе для учащихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями, наблюдения учителя за реакцией учащихся и оценка эффективности использования каждого вида "подсказок". Статья предназначена для обмена опытом с другими учителями и , возможно, будет эффективна для учителей, в класс к которым зачисляют ребёнка с РАС.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по чистописанию на уроках русского языка во 2-4х классах для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями легкая степень УО)

Я бы хотела поделиться своей системой работы, которая включает в себя не только чистописание, но и проработку изученных правил, словарных слов и т. п.....

Использование групповых форм в процессе обучение учащихся в начальных классах.

Использование групповых форм в процессе обучение учащихся в начальных классах....

«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей начальных классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в специальной коррекционной школе »

laquo;Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей начальных классов с  легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в специальной коррекционной школе ...

"Использование развивающих игр в процессе обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития"

quot;Использование развивающих игр в процессе обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития"...

Формирование положительной мотивации к обучению у младших школьников с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством использования творческих заданий.

Презентация педагогического опыта формирования положительной мотивации к обучению у младших школьником с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....

Инновационный педагогический опыт «Повышение качества урока при использовании здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»

Проблема здоровья детей сегодня как никогда важна. В настоящее время можно утверждать, что именно учитель может сделать для здоровья современного ученика многое. Учитель может работать так, чтобы обуч...