Разноуровневые задания
материал

Разноуровневые задания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_zadaniya.docx465.93 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир 2 класс «Животные»

Тип задания

Цели задания

Формулировка задания

Методические рекомендации

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Задание на узнавание

Организация репродуктивного действия.

  1. Откройте ученик на странице 60-63;
  2. Изучите предложенный материал;
  3. Рассмотрите фотографии животных;
  4. Соедините фотографии с соответствующими группами.

0043-052-.jpg

3989f4c88fcbfb5bb12d373006035aec.jpg

1566945663-3840h2160-046.jpg

ad18ddc7b6b50c42a8acee803e0b6ac2.jpg

p6aj7ES7xs4.jpg

wing-photography-flower-wildlife-insect-butterfly-colorful-fauna-invertebrate-close-up-monarch-butterfly-nectar-macro-photography-arthropod-peacock-butterfly-pollinator-moths-and-butterflies-1195395.jpg

   На данном этапе ученик должен уметь хорошо ориентироваться в учебнике, выделять главное в тексте и демонстрировать свои знания, умения и навыки.

     Критерии оценки:

«5» - 0 ошибок

«4» - 1 ошибка (правильно соединены 4 пары)

«3» - 2 ошибки (правильно соединены 2 пары)

«2» - 3 ошибки (задание полностью выполнено неправильно)

0043-052-.jpg

3989f4c88fcbfb5bb12d373006035aec.jpg

1566945663-3840h2160-046.jpg

ad18ddc7b6b50c42a8acee803e0b6ac2.jpg

p6aj7ES7xs4.jpg

wing-photography-flower-wildlife-insect-butterfly-colorful-fauna-invertebrate-close-up-monarch-butterfly-nectar-macro-photography-arthropod-peacock-butterfly-pollinator-moths-and-butterflies-1195395.jpg

На данном этапе ученики могут пользоваться учебником.

Данное задание может быть представлено в Smart Notebook/

Задание на воспроизведение

Воспроизведение ранее полученных знаний

  1. Вспомните отличительные признаки животных каждой группы;
  2. Запишите определение: «Животные, тело которых покрыто перьями это: а) звери; б) птицы; в) рыбы»»
  3. Выберите из предложенных вариантов, правильный.

На данном этапе ученикам нужно вспомнить ранее полученную информацию и выполнить задание.

Критерии оценки:

Оценка «5» ставится только в том случае если выбран правильный вариант ответа. В остальных случаях задание считается не выполненным.

  1. «Животные, тело которых покрыто перьями это птицы»

На данном этапе ученик не может пользоваться учебником.

Задание на понимание

Понимание и применение полученных знаний

  1. Рассмотрите картинки. Что их объединяет?

furry-cute-rabbit-isolated_78492-3950.jpgbeagle-dog-sitting-with-white-background_53876-30186.jpgnewborn-piglet-on-spring-green-grass_167946-97.jpglittle-grey-kitten-with-blue-eyes-lies-on-the-grey-couch_8353-7261.jpg

  1. Продолжите предложение: «Звери (млекопитающие) – это животные, …»
  2. Запишите получившееся предложение.

На данном этапе ученик должен уметь аргументировать и доказывать свой ответ, используя личный опыт и полученные знания.

Критерии оценки:

«5» - 0 ошибок

«4» - неправильно определено, что объединят картинки, но правильно записано определение

«3» - правильно определено, что объединят картинки, но не правильно записано предложение, ответ не аргументирован.

«2» - задание полностью не выполнено.

  1. Данные картинки объединены тем, что все эти животные звери или по другому млекопитающие.
  2. …тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают своих детёнышей молоком.

На данном этапе ученики не могут пользоваться учебником, они опираются только на полученные знания.

Задание на применение в знакомых условиях

Применение полученных знаний на практике без заранее заданных норм и правил

  1. Распределите животных (Стрекоза, журавль, заяц, орёл, бабочка, щука, медведь, сом.) по группам:

Насекомые:

Рыбы:

Птицы:

Звери:

  1. Допишите 2-3  примера в каждую группу.

На данном этапе ученик должен уметь применять полученные знания на практике, в полной мере владеть ими.

Критерии оценки:

«5» - все животные распределены правильно, правильно приведены примеры;

«4» - животные распределены правильно, но допущены ошибки в примерах;

«3» - ошибки допущены и в распределении животных и в примерах;

«2» - задание выполнено не правильно.

  1. Насекомые: стрекоза

бабочка, муха, пчела, оса.

Рыбы: щука, сом, окунь, карп, акула.

Птицы: журавль, орёл, ворона, воробей, синица.

Звери: заяц, медведь, лиса, волк, лось.

На данном этапе ученик не может пользоваться учебником. Задание можно представить на планшетах.

Задание на применение в новых условиях

Творческое применение знаний по изученной теме

  1. Прочитайте высказывание: «Домашние животные приносят человеку пользу». Как вы её понимаете.
  2. Представьте свой ответ в виде схемы.

На данном этапе ученик должен применить полученные знания творчески в новых условиях.

Критерии оценки:

«5» - работа выполнена согласно заданию, проявлено творчество, креативность.

«4» - работа соответствует заданию, но не проявляется творчество.

«3» - работа отходит от условия задания, нет творчества.

«2» - работа не выполнена.

На данном этапе ученики должны проявить творчество и креативность. Оценивается не только правильность выполнения задания, но и творческий подход.

1 уровень: «Пользуясь учебником на странице 60-63, соедините фотографии животных с их группами»

2 уровень: «Запишите определение: «Животные, тело которых покрыто перьями это: а) звери; б) птицы; в) рыбы»»

3 уровень: «Посмотрите на картинки, что их объединяет? Продолжите определение «Звери (млекопитающие) – это животные, …» Запишите получившееся определение»

4 уровень: «Распределите животных по группам. Допишите 2-3  примера в каждую группу.

Стрекоза, журавль, заяц, орёл, бабочка, щука, медведь, сом.

Насекомые:

Рыбы:

Птицы:

Звери:»

5 уровень: Как вы понимаете высказывание: «Домашние животные приносят человеку пользу». Представьте свой ответ в виде схемы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Разноуровневые задания по русскому языку.

Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...

Разноуровневые задания по русскому языку.

При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...

разноуровневые задания по русскому языку

принцип вариативности использует через разноуровневые задания...

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...