анализ результатов диагностики
тест

Мунзафарова Юлия Александровна

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС НОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultat_goncharenko.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет диагностики: учитель начальной школы, учитель-дефектолог, учитель-логопед

Дата исследования: 06.08.2021

Муниципалитет: Мытищи городской округ

ID и название школы: 36133 МБОУ СОШ № 28

ID участника: 1000006643506

ФИО участника: Гончаренко Юлия Александровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС НОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 58 баллов (88 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Высокий

Предметные компетенции (суммарно 98 %):

  • Русский язык: незначительный дефицит (результат 94 %)
  • Литературное чтение: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Математика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Окружающий мир: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 82 %):

  • Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 78 %)

Методические компетенции (суммарно 88 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организация внеурочной деятельности: средний дефицит (результат 57 %)
  • Современные педагогические технологии: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 30 %)
  • Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Коммуникативные компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 85 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 97 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: средний дефицит (результат 59 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 96 %)
  • Сравнивать и классифицировать: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 76 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Коммуницировать с окружающими: незначительный дефицит (результат 89 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Орфография

2

2

2

П

Предметные компетенции

Орфоэпия

2

2

3

П

Предметные компетенции

Морфология

2,6

3

4

Б

Предметные компетенции

Литературное чтение

3

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Геометрия

2

2

7

П

Предметные компетенции

Работа с данными

3

3

8

П

Предметные компетенции

Логические задачи

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Живые организмы

2

2

10

Б

Предметные компетенции

География России

3

3

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5,3

6

12

П 

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

7

9

13

П 

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

6

6

14

П 

Методические компетенции

Проверка знаний обучающихся

4

4

15

П

Методические компетенции

Игровые технологии

3

3

16

В

Методические компетенции

Проектная деятельность

2,1

3

17

В

Методические компетенции

ИКТ-компетентность в работе учителя

1,5

5

18

П

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

4

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов входной диагностики учащихся 1 класса.

Сводная  таблица  результатов  входной диагностики учащихся  1 класса....

Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов. 2017-2018 учебный год.

Анализ результатов  диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов.2017-2018 учебный год....

Анализ результатов диагностики уровня воспитанности 1 «а» класса

Цель:  Выявление  уровня воспитанности  в 1 «а» классеЗадачи:  Определить состояние уровня воспитанности детей в 1 «а» классе методом анкетированияОцен...

Диагностика и анализ результатов психологической готовности к школьному обучению.

Психологическая готовность ребенка к школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной д...

Результаты диагностики предметных результатов

Результаты диагностики предметных результатов 1 кл.,2кл, 3кл....