Самооценка
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Евгений Доманский «Тот, кто сумел оценить свою работу, тот и получает преимущества в движении вперед».
Самооценка – это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик. Как вариант , можно использовать "линейки роста".
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/16/devochka_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/16/malchik_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самооценка Е.А. Толстова
Презентацию "Самооценка" можно использовать на уроках психологии, самосовершенствования личности, классных часах в 5-6 классах. так же данную презентацию можно предложить обучающимся для индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-4578-1422382900.png)
Формирование самооценки у учащихся младшего школьного возраста
Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности - главные задачи образования, успешность решения которых во многом зависит от направления и темпа реформ шко...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/31/picture-744-1406772236.jpg)
Родительское собрание с элементами деловой игры по программе "Полезные привычки" по теме: "Как повысить самооценку у ребенка и почему это важно?"
Эта разработка родительского собрания по программе "Полезные привычки" 3 класса. Используемые методы - "мозговой штурм", упражнение-энергизатор и ролевая игра....
![](/sites/default/files/pictures/2011/03/28/picture-9163.jpg)
Формирование самооценки младшего школьника (результаты исследовательской работы)
В данной статье представлены итоги исследования по выявлению условий, при которых безотметочное обучение способствует формированию самооценки младшего школьника. Анализ выявленных результатов по...
Развитие механизмов самоконтроля и самооценки как необходимого условия успешности учащихся
Данный материал является обобщением работы над темой по самообразованию. Формируясь в учебной деятельности и в процессе общения, самооценка младшего школьника может стать устойчивым свойством личности...
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/09/picture-14961.jpg)
Формирование навыков самоконтроля и самооценки как важный фактор повышения качества образования младших школьников
Обобщение педагогического опыта ...