Диагностика успеваемости учащихся начальных классов
материал (2 класс)

Мунзафарова Юлия Александровна

Диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uspevaemost_uchashchihsya_goncharenko.docx43.24 КБ

Предварительный просмотр:

Успеваемость учеников

2019/2020 уч. год

Предмет

1 четверть

Средний балл

Качество

знаний

СОУ по предмету

4 четверть

Средний балл

Качество

знаний

СОУ по предмету

1

Английский язык

4,58

100%

84,9%

4.83

100%

93,79%

2

Изобразительное искусство

4,84

100%

94,19%

5

100%

100%

3

Литературное чтение

4,23

93,55%

72,65%

4.97

100%

98,76%

4

Математика

3,94

90,32%

62,45%

4,34

100%

76,41%

5

Музыка

5

100%

100%

5

1005

100%

6

Окружающий мир

4,61

100%

86,06%

4,83

1005

93.79%

7

Русский язык

3,84

67,74%

60,77%

4,17

96,55%

70,48%

8

Технология

4,97

100%

98,84%

4.93

100%

97,52%

9

Физическая культура

4,94

100%

97,68%

5

100%

100%

1 четверть

Общий средний балл класса: 4,55

Общий % кач. зн. по предметам: 94,62

Общий СОУ по предметам (%): 84,17

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 67,74

4 четверть

Общий средний балл класса: 4,79

Общий % кач. зн. по предметам: 99,62

Общий СОУ по предметам (%): 92,31

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 96,55

Вывод: на начало учебного 2019 года во втором классе общий СОУ по предметам составлял 84, 17%, а к концу учебного 2020 года вырос 8,14% и составил 92,31%. Успеваемость класса на начало учебного 2019 года 100%, а качество знаний класса в начале 2019 года 67,74%, а к концу учебного 2020года вырос на 28.81%. Повышение показателей СОУ по предметам и качество знаний связано прежде всего с грамотно выстроенной работой учителя, по ликвидации пробелов знаний учащихся и со сменой форм обучения в 4 четверти (дистанционное обучение).

Успеваемость учеников

2020/2021 уч. год

Предмет

1 четверть

Средний балл

Качество

знаний

СОУ по предмету

4 четверть

Средний балл

Качество

знаний

СОУ по предмету

1

Английский язык

4,14

86.21%

70,07%

4,31

93,75%

75,75%

2

Изобразительное искусство

4,97

100%

98,76%

4.66

100%

87,63%

3

Литературное чтение

4,17

86,21%

71,31%

4,44

100%

79,75%

4

Математика

3,62

51,72%

54,21%

3,72

59,38%

57,13%

5

Музыка

5

100%

100%

5

100%

100%

6

Окружающий мир

4,1

93,1%

68,28%

4,19

96,88%

71%

7

Родная русская литература

4.24

100%

72,69%

4,56

100%

84,25%

8

Родной русский язык

3,86

75,86%

60,97%

4,16

93,75%

70,13%

9

Русский язык

3,69

62,07%

55,86%

3,59

53,13%

53,13%

Технология

4,83

100%

93,79%

5

100%

100%

Физическая культура

4,9

100%

98,72%

4,9

100%

96,7%

1 четверть

Общий средний балл класса: 4,33

Общий % кач. зн. по предметам: 86,83

Общий СОУ по предметам (%): 76,79

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 44,83

4 четверть

Общий средний балл класса: 4,41

Общий % кач. зн. по предметам: 90,63

Общий СОУ по предметам (%): 79,58

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 50

Вывод: на начало учебного 2020 года в третьем классе общий СОУ по предметам составлял 76,79%, а к концу учебного 2021 года вырос 2,79% и составил 79,58%. Успеваемость класса на начало учебного 2020 года 100%, а качество знаний класса в начале 2020 года 44,83%, а к концу учебного 2021 года вырос на 5,17% и составил 50%.

Качество знаний учащихся по предметам по итогам года находятся на достаточно хорошем уровне.

Общий вывод за два учебных года 2019-2020г и 2020-2021г: по сравнению с прошлым 2019-2020 годом общий СОУ по предметам увеличился на 12,73%. На протяжении последних двух лет наблюдается положительная динамика уровня качества успеваемости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика речи учащихся начальных классов по Фотековой.

Доступный материал для диагностики речевых нарушений....

Диагностика школьной мотивации учащихся начальных классов

Диагностика школьной мотивации учащихся начальных классов...

Индивидуальные особенности учащихся начальных классов. Диагностика темпа деятельности и уровня работоспособности детей 6-12 лет.

Как помочь детям научится хорошо читать. У каждого ребенка свои индивидуальные способности, разный уровень мотивации обучения....

Диагностика ИКТ компетентности учащихся начальных классов

Анкеты для учеников и родителей, 5 диагностических работ...

Системно-деятельностный подход к обучению учащихся начальных классов в свете перехода к ФГОС. Педагогическая диагностика.

Статья содержит теоретический материал, раскрывающий основу педагогической диагностики....

«Диагностика уровня математического развития учащихся начальных классов»

Позволяет выявить уровень математического развития учащихся начальных классов....

Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов

Тесты по правилам поведения и определение уровня воспитанности учащихся начальной школы...