КОСы по предметам 3 класс.
материал (3 класс)

Галинурова Инна Владимировна

КОСы по русскому языку, математике, комплексная работа. Помощь для учителя при проведении входной контрольной работы, за первое полугодие и промежуточная аттестация.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

Вариант 1

1.Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия. Реши задачу.

   Почтальон за день разнес 34 журнала, а писем – на 28 меньше.  

Сколько _______________________________?

2.Вычисли, записывая решение в столбик.

64+  35          90 – 54

57 + 28          63 – 36

46+ 24          85 – 43

3.Реши уравнения.

Х + 30= 56          44 – х =32

4. Длина отрезка СК – 3см5мм, длина отрезка МА – 5см. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка меньше второго.

5. Сравни.

4см4мм □ 40мм          2дм 5см  □  52 см

30 см □ 3 дм                1м  □  80 см  

6. Вставь пропущенные цифры.

     □□          □         8

    2 3          □         -2

      54             50            35

Вариант 2

1.Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия. Реши задачу.

   Рабочий за смену изготовил 64 детали, а его ученик – на 26 деталей меньше. Сколько _______________________________________________?

2.Вычисли, записывая решение в столбик.

   47+  43            68 – 45

   59 + 32            71 – 52

  1. 44            90 – 57

3.Реши уравнения.

54 + х= 75         62 – х =14

4. Длина отрезка ВС- 6см, длина отрезка МN – 2см 5мм. Начерти отрезки и определи, на сколько длина первого отрезка больше второго.

5. . Сравни.

90см □ 1 м          5дм 7см  □  75 см

30 см □ 4дм               45мм  □  35 мм  

6. Вставь пропущенные цифры.

      □□              5□              □6

    19          +          -3

      31             79           62




Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 1 полугодие

Вариант I.

1.Реши примеры.

ж) 40 : 8 =

б) 6 * 8 =

г) 5 * 9 =

е) 64 : 8 =

з) 72 : 9 =


2. Реши задачу

От ленты длиной 80 дм отрезали сначала 20 дм, а потом еще 30 дм. Какой длины стала после этого лента?

3. Реши уравнение:

65-х=58

4. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:



Вариант II.

1.Реши примеры:

ж) 56 : 8 =

б) 8 * 8 =

г) 9 * 1 =

е) 27 : 9 =

з) 32 : 8 =

2. Реши задачу

На телевизионной передаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?

3. Реши уравнение:

х-14=50

4. Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:




Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

 

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

 2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3

36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:

70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          170+320-200=

54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

 4. Запишите числа в порядке возрастания:

            276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

 5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

 

Вариант 2

 1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

3. Выполните вычисления:

80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430-300=

57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

 4. Запишите числа в порядке убывания:

            513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

 5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

 

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?




Предварительный просмотр:

Входной диктант по русскому языку в 3 классе.

Первое сентября.

Денис встал ночью. Он долго лежал с открытыми глазами. Тут проснулась мама. Она стала гладить школьную форму. Денис быстро оделся. Вот мальчик идёт в школу. Около школы стоят ребята. В руках детей пышные букеты цветов. Вышла учительница. Она повела учеников в класс.

Грамматические задания:

  1. Выписать два слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.
  2. Из данных слов составь предложение. Подчеркни в нём главные члены.

На, ягоды, полянах, земляники, лесных, краснеют.

Литература

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф.

    Поурочные разработки по русскому  языку. 4 класс. – 3-е изд. –М.:ВАКО, 2018. – 498 с.-  (В помощь школьному учителю).



Предварительный просмотр:

Диктант за 1 полугодие

                                                      Снеговик

Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.

Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Грамматическое задание

1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.

2. Разберите слова по составу: вариант 1 — зимний, шубки; вариант 2 — белые, морковки.

3. Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.



Предварительный просмотр:

Годовой диктант.

«В походе»

Стояло жаркое лето. Мы отправились в лес. Узкая тропинка привела нас в лесную глушь. Редко проникал сюда солнечный луч. Громадные ёлки стояли угрюмо. Они опустили свои могучие ветки. Тишь кругом.

Мы поспешили выйти на полянку. Она вся была залита светом. Радостные песни птиц встретили нас. В траве прыгали кузнечики. Прожужжали мохнатые шмели. Мы решили отдохнуть у берёзы. Она встретила нас зелёным шумом. (62 слова)

Слова для справок: угрюмо, проникал, кузнечики, прожужжали.

Разберите по составу слова: тропинка, поспешили, радостные.

2 вариант. «Весеннее утро»
3 вариант. «Ранняя весна»

 



Предварительный просмотр:

Летучая мышь


          Летучие мыши - удивительные млекопитающие, овладевшие искусством полета, - встречаются повсюду, кроме полярных районов и высокогорий.

           По величине и устройству головы и туловища летучая мышь очень похожа на обыкновенную мышь, но имеет и много особенностей. Нос у животного тупой, плоский с очень заметными ноздрями. Глаза маленькие. Уши большие. Крылья летучей мыши без перьев. Это тонкая, полупрозрачная перепонка.Самая большая летучая мышь живет в Малайзии, она имеет размах крыльев 170  см. Самая крошечная летучая мышь-шмель живет в Таиланде и имеет размах крыльев 160 мм; длина ее тельца составляет около 33 мм, а вес - около 2 г          

              Днём летучих мышей не видно. Только в сумерки вылетают они из своих укрытий. У большинства летучих мышей есть свои территории, где они охотятся, часто   летая одним и тем же маршрутом. Питаются они бабочками, жуками и другими насекомыми, а некоторые – мышами и мелкими животными. Зимою спят.

           Живут летучие мыши от 5 до 10 лет, изредка доживая до 20. Летают они на достаточно дальние расстояния, иногда за день им приходится преодолевать до 50 км.

           Летучие мыши не только совершенно безвредные, но и полезные животные, потому что истребляют много вредных насекомых. За один летний сезон 150 летучих мышей могут уничтожить 600 тысяч жуков-блошек. Если бы эти жуки отложили яйца, то из них появились бы 33 миллиона листоедов, очень опасных сельскохозяйственных вредителей, с которыми борется человек.
Около 300 вид
ам растений для размножения необходимы летучие мыши.



Предварительный просмотр:

Фамилии, имена учащихся, работающих в паре

____________________________ и ______________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 10-13 выполняются в парах (с соседом по парте).

Задание 14 каждый выполняет самостоятельно.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

ВНИМАНИЕ! Если при обсуждении заданий 10-13 вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ.

Задание 10.

А. Отметьте на карте природную зону, где не обитают летучие мыши?

Б. Напиши  название океана, омывающего эту природную зону.

______________________________________________________________________

Задание 11.

Придумай задачу о летучей мыши, которая решается в два действия. Каждый на своем листочке запишите:

А. Задача:_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б. Решение: __________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________

В. Оцените вашу задачу. Это задача про летучую мышь? Сколько в ней действий? Имеет ли она решение? Может быть, вы хотите что-то изменить? Если хотите, запишите окончательный вариант.

А. Задача:_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б. Решение: __________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 12.    

 Объясните лексическое значение  слова  млекопитающие, разберите слово по составу. Подберите к этому слову однокоренные слова:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 13.

А.Куда лучше поместить этот текст: в сборник рассказов или в энциклопедию?

Б.  Какие интересные факты о летучих мышах вы знаете? Запишите.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 14.

 Оцени  свою работу в паре.  Отметь     V     в какой мере ты согласен (согласна) со следующими утверждениями:

Утверждение

Полностью

согласен

(согласна)

Частично

согласен

(согласна)

Не

согласен

(согласна)

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

При разногласии я предлагаю другое решение

Большинство решений предложено мной

Работать в паре труднее, чем одному (одной)

Мне интереснее и полезнее работать в паре



Предварительный просмотр:

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Прочитай текст. Будь внимателен, постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.

Желаем успеха!

Задание 1.                                                                                

А.  Найди в тексте предложение, в котором говорится о том, когда вылетают летучие мыши из своих укрытий. Спиши его.

_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

В. Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.

Задание 2.

 Укажи абзац, в котором говорится, какую пользу приносят летучие мыши.

_________________________________________________________________

Задание 3.                                                                    

Обведи число, обозначающее размах крыльев самой большой летучей мыши.

160, 33, 170, 10, 20, 150, 300, 50.

 Сколько в выбранном тобой числе тысяч? Сотен? Десятков? Единиц?

Ответ: ___________тыс._____________сот.__________дес.___________ед.

Задание 4.

Найди в первом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Пример слова с данной орфограммой

1. Проверяемые безударные гласные в корне  слове.

2. Разделительный мягкий знак

3. Удвоенные согласные

Задание 5.

Выпиши из второго абзаца существительные в родительном падеже.

__________________________________________________________________

Поставь данные существительные в начальную форму. Запиши.

__________________________________________________________________

Задание 6. 

А.  К какому классу относятся летучие мыши?

Б. Приведи примеры животных, относящихся к данному классу.

Задание 7.    

 За один день летучая мышь преодолевает расстояние 50 км. Какое расстояние преодолеют 3 летучие мыши за две недели?  

                                                     

Ответ:______________________________

Задание 8.  

 На сколько размах крыльев самой маленькой летучей мыши меньше, чем самой большой?

_______________________________________________________________________

 

Ответ:______________________________________

Задание 9.

А.  Выпиши из текста одно слово, которое    имеет звуков больше, чем букв. Запиши это слово и определи  количество букв и звуков в нем.

Ответ: ________________ букв___________звуков________________

Б.  Подчеркни  в этом слове буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Ответ: _____________________________________________________



Предварительный просмотр:

Анализ диагностики сформированности УУД

Класс:  3 «»

Дата:

Учитель:

В классе по списку:        

Выполняли работу:

Ф.И.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуник. УУД

Личностные

УУД

Зад

.№1

Умение найти нужную информацию

Зад.№3

Умение определять время глагола

Зад.№3

Умение списывать текст без ошибок.

Зад.№4 Умение

Определять падеж имени существительного

Зад.№5

Умение найти нужную текстовую информацию.

Зад.№6

Умение решать задачу в три действия

Зад.№7

Умение построить цепь питания

Зад.№8

Умение выражать крупные единицы измерения в более мелких и наооборот

Зад.№12

Умение найти текстовую информацию

Зад.№13 Умение найти грамматическую основу

Зад.№2

Умение осознанно читать текст в оптимальном режиме

Зад.№8

Знание признаков природы

Зад.№9

Умение сформуировать вопрос к задаче по ее решению

Зад.№

10

Знание особенностей дыхания представителей живой природы

Зад.№

13

Умение проверить изученные орфограммы

Зад.№

14

Умение опреде

лять части речи

Зад.№9

Умение оформлять свои мысли в письм.речи

Зад.№12

Умение  участв-ть в работе группы

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы - дополнительные поощрительные баллы

1

2

3

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД обучающихся

 третьих  классов 2018-2019учебный год (годовая интегрированная контрольная работа)

уровни

Предметные

Познавательные

Регулятивные

Высокий

Средний

Низкий

класс

Количество обучающихся

Предметные результаты

Познавательные результаты

Регулятивные результаты

В

%

С

%

Н

%

В

%

С

%

Н

%

В

%

С

%

Н

%

24

21

ИТОГО : количество обучающихся



Предварительный просмотр:

                                            Характеристика заданий итоговой комплексной работы.

Часть

работы

Номер

задания

Учебный

предмет,

раздел/тема

Планируемые результаты

Уровень

сложности

задания

Максималь

ный

балл

предметные

УУД

 Основная часть

1

Чтение,

выборочное чтение

Русский язык, морфология,

списывание

Уметь находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос. Уметь выделять грамматическую основу в распространённом предложении, определять части речи.

Регулятивные:  умение ориентироваться в тексте, осуществлять самопроверку

Познавательные общеуч.: умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос; умение правильно, без ошибок списывать предложение; умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении.

Базовый

4

2.

Чтение,

поисковое чтение

Уметь находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нём информацию.

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста

Познавательные общеуч.: умение находить в тексте конкретные сведения.

Базовый

1

3.

Математика, числа и величины.

Знать названия разрядов, уметь читать числа, записывать разрядный состав числа.

Регулятивные: умение

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, умение преобразовывать информацию из одной формы в другую

Познавательные общеуч.: умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, умение записывать разрядный состав числа.

Базовый

2

4.

Русский язык, орфография.

Уметь находить и выделять орфограммы: безударная гласная, разделительный мягкий знак, удвоенные согласные.

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста, умение следовать инструкции при выполнении задания, осуществлять самопроверку.

Познавательные общеуч.:

умение осуществлять классификацию слов по заданным критериям; умение владеть общим способом проверки орфограмм в словах.

Базовый

3

5.

Русский язык, морфология.

Уметь находить в заданном абзаце имена существительные.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель;

Познавательные общеуч.:

умение находить в тексте имена существительные заданного падежа; умение ставить их в начальную форму.

Базовый

2

6.

Окружающий мир, классификация животных

Знать классификацию животных и признаки классификации.

Регулятивные: умение находить ответ  на поставленный  вопрос. Познавательные:  умение  применять знания, полученные раннее на уроках и из дополнительных источников; умение устанавливать аналогии.

Базовый

2

7.

Математика, текстовые задачи

Уметь решать составную текстовую задачу (в 3 действия)

Регулятивные: умение оценивать, что уже известно и что надо узнать; умение рассуждать и пояснять свои действия.

Познавательные общеуч.: умение осуществлять анализ условия задачи, умение решать задачу разными способами.

Базовый

3

8.

Математика, сравнение величин.

Знать и оперировать понятиями «больше», «меньше»; уметь решать задачи на разностное сравнение.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

Познавательные общеуч.: умение преобразовывать и сравнивать величины;

Базовый

2

9.

Русский язык, фонетика.

Уметь различать звуки и буквы, находить в слове мягкие согласные.

Регулятивные: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания;

Познавательные общеуч.: умение дифференцировать звуки и буквы; умение производить элементарные языковые анализы слов.

Базовый

3

ВСЕГО

                                 9  заданий базового уровня, максимальный балл – 22 балла;

Дополнительная часть

10.

Окружающий мир, географические объекты

Знать природные зоны, названия океанов.

Регулятивные: умение ориентироваться по карте;.

Познавательные общеуч.: умение работать с картой природных зон России на основе анализа исходного текста, Познавательные логические: умение строить логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные: умение сотрудничать при выполнении задания в парах.

Повышенный

2

11.

Математика, текстовые задачи

Уметь самостоятельно составлять и решать задачу; понимать функции условия и вопроса задачи.

Регулятивные: умение оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; умение продемонстрировать навыки контрольно- оценочной деятельности и при необходимости внести изменения.

Познавательные общеуч.: умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её.

Коммуникативные: умение выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель.

Повышенный

3

12.

Русский язык, лексика, словообразование.

Уметь различать родственные слова и формы слова, находить в словах окончание, корень приставку, суффикс; пополнять свой словарный запас

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель.

Познавательные общеуч: умение сформулировать определение, дать краткое и четкое толкование смысла слова, называющего конкретный предмет, умение подбирать однокоренные слова к сложным словам, умение находить в словах морфемы; умение подбирать однокоренные слова.

Коммуникативные: умение формулировать  высказывания; согласование действий с партнёром.

Повышенный

3

13.

Чтение, развитие речи

Уметь различать жанры художественной литературы, уметь строить речевое высказывание в письменной форме

Регулятивные: уметь работать с информацией, представленной в разных форматах: текст и рисунок, умение высказывать свое предположение.

Познавательные логические.: умение строить логические рассуждения в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного жизненного опыта; Познавательные общеуч: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 

Коммуникативные:. умение аргументировать собственную позицию и координировать ее с позиции партнеров при выработке решений, умение осуществлять взаимоконтроль, корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

Повышенный

2

14.

Самооценка работы в паре

В баллах не оценивается

ВСЕГО

5 заданий повышенного уровня, максимальный балл- 10 баллов;

Вся работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы - дополнительные поощрительные баллы

2

Всего: 9 заданий базового уровня (от 0 до 22 баллов) и 5 заданий повышенного уровня  (от  0 до 10 баллов) всего 32 балла.

 

 Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого: максимальный балл за работу – 34 балла

Соотношение представленной системы оценивания с традиционной:

Основная часть:  

 45-74%--(10 – 16 баллов базового уровня) – оценка  «3»;                                                                                       

Более 75 %---(16 – 21 балл )– оценка «4»;

100% -(22 балла)– оценка «5».

 Дополнительная часть:

Менее  60%  (6 баллов) повышенного уровня – оценка «3»;                                

60-70%--(6 – 7 баллов) – оценка «4»;                                                                            

Более 70% -(8 – 10 баллов )– оценка «5»;                                                                          

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: модная профессия стилист-парикмахер «Варвара-краса, длинная коса» 4 «б» класса в рамках реализации регионального проекта «Обучение через предпринимательство».

Цель:раскрытие смысла деятельности     парикмахера;воспитание уважения к профессии парикмахер. Задачи:иметь представление:об истории возникновения иразвития парикмахерск...

КОСы по предметам 4 класс.

Данные КОСы помогут проверить уровень учащихся 4 класса ( промежуточная аттестация).Русский язык, математика, комплексные работы....

КОСы по предметам ( русский язык, математика, комплексная работа).

Данные КОСы разработаны в помощь учителю для проведения входных контрольных работ, за полугодие и  промежуточной аттестации учащихся 2 классов....

Прописи в частую косую линию 1 класс

Прописи в частую косую линию 1 класс...

КОСы по предметам 4 класс

Данные КОСы помогут проверить уровень учащихся 4 класса ( промежуточная аттестация).Русский язык, математика, комплексные работы....

Косы по предметам 3 класс

Данные КОСы помогут проверить уровень учащихся 3 класса ( промежуточная аттестация).Русский язык, математика, комплексные работы....