КОСы по предметам ( русский язык, математика, комплексная работа).
материал (2 класс)

Галинурова Инна Владимировна

Данные КОСы разработаны в помощь учителю для проведения входных контрольных работ, за полугодие и  промежуточной аттестации учащихся 2 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

по математике

УМК «Школа России»

2 класс

2018 – 2019 уч.г.

Цель: 1) установление  фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков обучаемых по математике,

2) установление соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО на начало курса 2 класса по математике.

Задачи: проверить сформированность:

  Личностных результатов:  

  • готовность и способность к саморазвитию;
  • сформированность мотивации к обучению;
  •   способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и  умения;  
  • заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических  знаний;
  •  способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
  •   способность к самоорганизованности.

Метапредметных результатов:  

  • понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
  •   планирование, контроль и оценка учебных действий;
  •  определение наиболее  эффективного способа достижения результата;
  •  понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность  конструктивно действовать в условиях неуспеха;  
  • адекватное оценивание результатов своей деятельности.

 Предметных результатов:

  • овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
  •  умение применять полученные математические знания для решения учебно- познавательных и учебно-практических задач;
  • овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми   числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
  • умение работать в информационном поле: представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Система оценивания контрольной работы.

За работу может быть выставлена одна оценка за выполнение заданий базового уровня в соответствии со следующими критериями:

Оценка«5» – выставляется за работу, в которой нет ошибок, при условии выполнения задания на 100%;

Оценка «4» – выставляется, если допущена 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, но не в задаче при объеме выполненного задания на 75%;

Оценка «3» – выставляется, если допущены 2 – 3 грубые ошибки и 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен, при объеме выполненного задания на 50%;

Оценка «2» – выставляется, если не решена задача или более 4 грубых ошибок, при объеме выполненного задания  менее 50%.

  • Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; неправильное решение задачи (неправильный выбор действия, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
  • Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
  • За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
  • За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ниже "3".

Работа составлена на основе пособия для учителей общеобразовательных организаций

Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. оганизаций/ С.И.Волкова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с. – (Школа России).

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье?

  1. Выполни  вычисления.

5 + 2                         16 – 2                        12 - 6

10 – 4                  9 – 8                   9 + 3        

14 + 3                  7 + 4                 15 – 7

 

  1. Сравни числа и числовые выражения.

12 * 20                        9 – 0 * 0 + 8

19 * 18                        7 + 5 * 5 + 7

  1. Начерти  два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше.

  1. * Вставь пропущенные числа и знаки  действий        , чтобы равенства стали верными

10 * 4 * 7 = 13                9 + 6 - … =10

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всегофруктов принесли из сада?

  1. Выполни  вычисления.

6 + 3                         15 – 2                        14 - 7

9 – 5                          16 – 4                   9 + 4        

8 - 7                            8 + 5                 12 – 5

 

  1. Сравни числа и числовые выражения.

11 * 10                        5 + 0 * 7 - 0

13 * 15                        8 + 6 * 6 + 8

  1. Начерти  два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше.

  1. * Вставь пропущенные цифры и знаки  действий  так        ,чтобы записи  стали верными

…5<…5                …2>3…                6…<…0



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по итогам I полугодия

по математике

УМК «Школа России»

2 класс

2018 – 2019 уч.г.

Цель работы: проверить умения:

  • выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;
  • выполнять проверку сложения и вычитания разными способами;
  • находить значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них букв;
  • решать текстовые задачи в 1 – 2 действия.

Работа составлена на основе пособия для учителей общеобразовательных организаций

Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. оганизаций/ С.И.Волкова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с. – (Школа России).

Вариант 1

  1. Выполни вычисления:
  1. 27 + 70                48 – 6                        64  - 30

32 + 8                50 – 9                        73 + 4

  1. 36 + (11 - 8)
  1. Сравни выражения и поставь знак  >, <  или =:

74 + 6 … 50 + 30                70 – 8 …69 – 6

  1. Вставь числа так, чтобы стали верными равенства:

6 + … = 15                16 - …= 9                …+ 3 = 11

  1. Вычисли значение выражения

а – 20, если а = 98

  1. Реши задачу

Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

  1. * Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

34 + 6 = 49 …                         15 – 7 =   … 7

Вариант 2

  1. Выполни вычисления:
  1. 34 + 5                49 – 6                        28  + 40

74 - 20                90 – 4                          63 + 7

  1. 36 + (11 - 8)
  1. Сравни выражения и поставь знак  >, <  или =:

79 - 2 … 80 - 4                40 + 60 … 10 + 80

  1. Вставь числа так, чтобы стали верными равенства:

13 -  … = 6                … + 5 = 12                17 - … = 8

  1. Вычисли значение выражения

37 – в, если  в = 20.

  1. Реши задачу

За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?

  1. * Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

3 + 67 = 74 …                         14 – 6 =   … 5



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация.

Годовая контрольная работа

по математике

УМК «Школа России»

2 класс

2018 – 2019 уч. год

Цель работы –установить, как усвоены знания и умения во 2 классе, необходимые для успешного усвоения курса математики в 3 классе :

  • выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
  • выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
  • вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;
  • знать и воспроизводить соотношение между единицами длины;
  • решать текстовые задачи в два действия на сложение и вычитание;
  • чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон.

Работа составлена на основе пособия для учителей общеобразовательных организаций

Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. оганизаций/ С.И.Волкова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 80 с. – (Школа России).

Вариант 1

  1. Выполни вычисления:
  1. Запиши в столбик, найди значение

44 + 29                80 – 67

  1. – 26                72 + 28
  1. Найди  значения  выражений  удобным способом

97 - (13 + 37)                

87 – (23 - 7)

45 – 25 + 80

  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

9 …  = 14                13 …  = 13                11 …  = 7

  1. Сравни и поставь знак  >,  <  или  = так, чтобы получились верными равенства и неравенства:

10дм …10 см                2 см … 20 мм                63 см … 3 дм6см        

        

  1. Реши задачу

После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить еще 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?

  1. Реши задачу

На  первой  клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй  на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей  столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц  тюльпанов  высадили  на третьей  клумбе?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

  1. * Реши задачу

Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?

Вариант 2

  1. Выполни вычисления:
  1. Запиши в столбик, найди значение

27 + 36                33 + 67

83 – 47                90 - 54

  1. Найди  значения  выражений  удобным способом

59 - (22 + 18)                

76 – (56 - 19)

65 – 35 + 70

  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

7 …  = 13                 … 9 = 17                14 …  = 5

  1. Сравни и поставь знак  >,  <  или  = так, чтобы получились верными равенства и неравенства:

10 см …1 м                3 дм … 30 см                2 см 7 мм … 72 мм        

        

  1. Реши задачу

В трамвайном депо было 48 трамваев. После того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?

  1. Реши задачу

На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком, на среднюю на 8 пакетов больше, чем на верхнюю, а  на нижнюю полку  столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько пакетов с соком поставили на книжную полку?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

  1. * Реши задачу

Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет?



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

по русскому языку

УМК «Школа России»

2 класс

2018 – 2019 уч.г.

Цель: проверка

1) орфографических   и каллиграфических  навыков, сформированных в 1 классе;

2) умения  самостоятельно работать по инструкции учителя.

Диктант.

В лесу.

        Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик.  Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой  серые ежики.

(22 слова)

С л о в а  д л я  с п р а в о к : выделенные слова читать орфографически (как пишутся) или выписать на доску:

рядом, весело, под.

Грамматические  задания

  1. Слова идут, рядом, ёжики – разделить на слоги. Записать, разделяя черточкой.
  2. Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация.

Годовая контрольная работа

по русскому языку

2 класс

2018 – 2019 уч. год

Диктант

Бобёр.

        Лесная речка. Там живет бобёр. Хороша у бобра хатка! Кто сделал хатку? Бобёр сам деревья пилил. Сам их в воду таскал. Сам складывал стены и крышу. У бобра тёплая шубка.

Хороши у бобра уши. Они всё слышат. Вот в воде бьет хвостом рыбка. Только глаза у бобра слабые. Слеповат бобёр.

(51 слово)

С л о в а   д л я   с п р а в о к (диктовать орфографически выделенные фрагменты или выписать слова на доску):  сделал, складывал слышат, только, слеповат.

Грамматические  задания

(желательно вывести для каждого):

  1. Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.

  1. Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.

  1. Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.

  1. Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова»,  «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.

Грамматические  задания

(желательно вывести для каждого):

  1. Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.

  1. Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.

  1. Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.

  1. Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова»,  «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.

Грамматические  задания

(желательно вывести для каждого):

  1. Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.

  1. Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.

  1. Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.

  1. Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова»,  «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация.

Годовая контрольная работа

по русскому языку

2 класс

2018 – 2019 уч. год

Диктант

Бобёр.

        Лесная речка. Там живет бобёр. Хороша у бобра хатка! Кто сделал хатку? Бобёр сам деревья пилил. Сам их в воду таскал. Сам складывал стены и крышу. У бобра тёплая шубка.

Хороши у бобра уши. Они всё слышат. Вот в воде бьет хвостом рыбка. Только глаза у бобра слабые. Слеповат бобёр.

(51 слово)

С л о в а   д л я   с п р а в о к (диктовать орфографически выделенные фрагменты или выписать слова на доску):  сделал, складывал слышат, только, слеповат.

Грамматические  задания

(желательно вывести для каждого):

  1. Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.

  1. Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.

  1. Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.

  1. Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова»,  «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.

Грамматические  задания

(желательно вывести для каждого):

  1. Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.

  1. Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.

  1. Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.

  1. Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова»,  «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.

Грамматические  задания

(желательно вывести для каждого):

  1. Подчеркните грамматическую основу – подлежащее и сказуемое в пятом и десятом предложениях.

  1. Укажите над каждым словом восьмого предложения часть речи.

  1. Выпишите имя прилагательное вместе с тем словом, с которым оно связано по смыслу (вопросом) из двенадцатого предложения.

  1. Выпиши по одному слову на орфограммы «Безударный гласный в корне слова»,  «Парный согласный в корне слова», подбери проверочное слово, выдели орфограмму.



Предварительный просмотр:

Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД обучающихся

 Вторых  классов 2018-2019учебный год (годовая интегрированная контрольная работа)

уровни

Предметные

Познавательные

Регулятивные

Повышенный

Базовый

Ниже базового

класс

Количество обучающихся

Предметные результаты

Познавательные результаты

Регулятивные результаты

П

%

Б

%

Н/Б

%

П

%

Б

%

Н/Б

%

П

%

Б

%

Н/Б

%

27

27

ИТОГО : количество обучающихся



Предварительный просмотр:

                                            Характеристика заданий итоговой комплексной работы.

Часть

работы

Номер

задания

Учебный

предмет,

раздел/тема

Планируемые результаты

Уровень

сложности

задания

Максималь

ный

балл

предметные

УУД

 Основная часть

1

Чтение,

выборочное чтение

Русский язык, морфология,

списывание

Уметь находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос. Уметь выделять грамматическую основу в распространённом предложении, определять части речи.

Регулятивные:  умение ориентироваться в тексте, осуществлять самопроверку

Познавательные общеуч.: умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос; умение правильно, без ошибок списывать предложение; умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении.

Базовый

4

2.

Чтение,

поисковое чтение

Уметь находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нём информацию.

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста

Познавательные общеуч.: умение находить в тексте конкретные сведения.

Базовый

1

3.

Математика, числа и величины.

Знать названия разрядов, уметь читать числа, записывать разрядный состав числа.

Регулятивные: умение

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, умение преобразовывать информацию из одной формы в другую

Познавательные общеуч.: умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, умение записывать разрядный состав числа.

Базовый

2

4.

Русский язык, орфография.

Уметь находить и выделять орфограммы: безударная гласная, разделительный мягкий знак, удвоенные согласные.

Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста, умение следовать инструкции при выполнении задания, осуществлять самопроверку.

Познавательные общеуч.:

умение осуществлять классификацию слов по заданным критериям; умение владеть общим способом проверки орфограмм в словах.

Базовый

3

5.

Русский язык, морфология.

Уметь находить в заданном абзаце имена существительные.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель;

Познавательные общеуч.:

умение находить в тексте имена существительные заданного падежа; умение ставить их в начальную форму.

Базовый

2

6.

Окружающий мир, классификация животных

Знать классификацию животных и признаки классификации.

Регулятивные: умение находить ответ  на поставленный  вопрос. Познавательные:  умение  применять знания, полученные раннее на уроках и из дополнительных источников; умение устанавливать аналогии.

Базовый

2

7.

Математика, текстовые задачи

Уметь решать составную текстовую задачу (в 3 действия)

Регулятивные: умение оценивать, что уже известно и что надо узнать; умение рассуждать и пояснять свои действия.

Познавательные общеуч.: умение осуществлять анализ условия задачи, умение решать задачу разными способами.

Базовый

3

8.

Математика, сравнение величин.

Знать и оперировать понятиями «больше», «меньше»; уметь решать задачи на разностное сравнение.

Регулятивные: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

Познавательные общеуч.: умение преобразовывать и сравнивать величины;

Базовый

2

9.

Русский язык, фонетика.

Уметь различать звуки и буквы, находить в слове мягкие согласные.

Регулятивные: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания;

Познавательные общеуч.: умение дифференцировать звуки и буквы; умение производить элементарные языковые анализы слов.

Базовый

3

ВСЕГО

                                 9  заданий базового уровня, максимальный балл – 22 балла;

Дополнительная часть

10.

Окружающий мир, географические объекты

Знать природные зоны, названия океанов.

Регулятивные: умение ориентироваться по карте;.

Познавательные общеуч.: умение работать с картой природных зон России на основе анализа исходного текста, Познавательные логические: умение строить логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные: умение сотрудничать при выполнении задания в парах.

Повышенный

2

11.

Математика, текстовые задачи

Уметь самостоятельно составлять и решать задачу; понимать функции условия и вопроса задачи.

Регулятивные: умение оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; умение продемонстрировать навыки контрольно- оценочной деятельности и при необходимости внести изменения.

Познавательные общеуч.: умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её.

Коммуникативные: умение выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель.

Повышенный

3

12.

Русский язык, лексика, словообразование.

Уметь различать родственные слова и формы слова, находить в словах окончание, корень приставку, суффикс; пополнять свой словарный запас

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель.

Познавательные общеуч: умение сформулировать определение, дать краткое и четкое толкование смысла слова, называющего конкретный предмет, умение подбирать однокоренные слова к сложным словам, умение находить в словах морфемы; умение подбирать однокоренные слова.

Коммуникативные: умение формулировать  высказывания; согласование действий с партнёром.

Повышенный

3

13.

Чтение, развитие речи

Уметь различать жанры художественной литературы, уметь строить речевое высказывание в письменной форме

Регулятивные: уметь работать с информацией, представленной в разных форматах: текст и рисунок, умение высказывать свое предположение.

Познавательные логические.: умение строить логические рассуждения в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного жизненного опыта; Познавательные общеуч: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 

Коммуникативные:. умение аргументировать собственную позицию и координировать ее с позиции партнеров при выработке решений, умение осуществлять взаимоконтроль, корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

Повышенный

2

14.

Самооценка работы в паре

В баллах не оценивается

ВСЕГО

5 заданий повышенного уровня, максимальный балл- 10 баллов;

Вся работа в целом

Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы - дополнительные поощрительные баллы

2

Всего: 9 заданий базового уровня (от 0 до 22 баллов) и 5 заданий повышенного уровня  (от  0 до 10 баллов) всего 32 балла.

 

 Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого: максимальный балл за работу – 34 балла

Соотношение представленной системы оценивания с традиционной:

Основная часть:  

 45-74%--(10 – 16 баллов базового уровня) – оценка  «3»;                                                                                       

Более 75 %---(16 – 21 балл )– оценка «4»;

100% -(22 балла)– оценка «5».

 Дополнительная часть:

Менее  60%  (6 баллов) повышенного уровня – оценка «3»;                                

60-70%--(6 – 7 баллов) – оценка «4»;                                                                            

Более 70% -(8 – 10 баллов )– оценка «5»;                                                                          

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь ученику полюбить предмет - русский язык (из опыта работы).

Из опыта работы учителя по воспитанию интереса к предмету....

Задания по русскому языку для комплексной работы 4 класс

Данные задания по русскому языку разработаны для комплексной работы. Задания базового и повышенного уровня разработаны на основе текста "Легенда о Чёрном море"....

Программа начального образования для 3 класса по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительная деятельность

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:·         Федеральный государственный с...

Об организации и проведении диагностических работ по учебным предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов образовательных организаций города Нефтеюганска в 2017 году

Состав комиссии по проверке региональных диагностических работ по учебным предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов образоват...

Аналитический анализ результатов Всероссийской проверочной работы по предметам: русский язык, математика, окружающий мир в 4 классах за 2016-2017 учебный год

   Основная цель ВПР: Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Осуществить диагностику достижения предметных и метапредм...

Начальная школа 21 века. Рабочая программа по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. 1 - 4 классы. Доклад на тему "Система работы с одаренными детьми.

Рабочие программы  по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Программа "Начальная школа 21 века". Доклад на тему "Система работы с одаренными деть...