Контроль эшләр 3,4 класс.
учебно-методический материал

Рания Зульфатовна Ибрагимова

Контроль эшләр 3,4 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

3нче сыйныф

1. Переведи    слова:

 Зәңгәр машина, яшел каләм, сары лимон, кызыл күлмәк, шәмәхә  дәфтәр.

2. Перечислить  5 учебных принадлежностей:

3. Выбери правильное окончание:

Мин укытучы.... чәчәк бүләк иттем.

а) –не;  б)-га;  в)-дан;  г)-ны.

4. Спроси  у друга:

  - у тебя есть тетрадь?

   - у тебя есть книга?

5. Поставьте правильный вопрос:

Урманда –

Кинога –

Сашага –

Песине-

Мәктәптән-

5. Продолжать диалог:

 - Исәнме, Марат.

- Исәнме, Алсу.

- Син кая барасың?

- Мин .......

- ......

- .....

 



Предварительный просмотр:

4 нче сыйныф 1 чиреккә  контроль эш

1 вариант

  1. Күплек  санга  куеп  языгыз. (Поставьте  во множественном числе.)

Куян -

Яңгыр -

Төн -

Күлмәк-

 

2.Переведи-

 Көз –

 Урман –

 Бака яфрагы –

 мәтрүшкә -

3. Вместо точек напиши подходящие по смыслу слова.

Кояшлы  ... ,  җылы ... ,  салкын ... .

3. Спроси у друга:

-  сегодня  облачно;

 - ветер  холодный;

4.Переведи:
1) Көн җылы, температура  плюс 10 градус.

2) Мин һава торышын тыңладым.

5.Впиши пропущенные буквы.

 К...ярлар,  п...мидор,  к...рзин,  к...ннәр,  бүл...кләр,  д...ру,  к...чытк...н

 

6. Перепиши  предложения  вставляя  нужные окончания.

Алсу    поселок...       яши. ( -да/-дә, -та/-тә)

Әни   эш...        кайта. (-дан/-дән, -тан/-тән, -нан/-нән)

Самат   мәктәп...     бара. (-га/-гә, -ка/-кә)

7. “Көзге урман” – “Осенний лес” – составить диалог.

 4 нче сыйныф 1 чиреккә  контроль эш

2 вариант

  1. Күплек  санга  куеп  языгыз. (Поставьте  во множественном числе.)

Төлке -

Кар -

Көн -

Күлмәк -

 

2.Переведи-

 Урам –

 Кояш –

 Дару  үләннәре –

 Кычыткан  -

3. Вместо точек напиши подходящие по смыслу слова.

Кояшсыз  ... ,  яшел ... ,  зур  ... .

3. Спроси у друга:

-  сегодня  солнечно;

 - ветер   теплый;

4.Переведи:
1) Төн  салкын, температура  минус  3  градус.

2) Мин  һава  торышын  тыңламадым.

5.Впиши пропущенные буквы.

 К...ннәр,  б...лыт,  к...рзин,  һ...ва,  б...ләкләр,  я...гыр,  к...чтәнәчләр.

 

6. Перепиши  предложения  вставляя  нужные  окончания.

Алия    авыл...      яши. ( -да/-дә, -та/-тә)

Әти   шәһәр....        кайта. (-дан/-дән, -тан/-тән, -нан/-нән)

Камил   кибет...     бара. (-га/-гә, -ка/-кә)

7. “Көзге урман” – “Осенний лес” – составить диалог.



Предварительный просмотр:

4 б сыйныфы  өчен  татар теленән (дәүләт теле)

еллык контроль   эш

Ф.И.___________________________________________________________

1. Поставьте   окончания и переведите:

җый –               пешер -            

кил -                 ятла –

2.  Вставьте пропущенные буквы:

Д...үл...т, ш...һ...р, ав...л, шиг...рь, тар...х, чәч...к, ...шим, җ...йге, ман...ра, п...си, ...ни, хик...я, с..йн..ф.

3.  Преобразуйте новые слова с помощью окончаний –лы/-ле; -сыз/ -сез составьте с 2 из них предложения:

күңел...               токмач...

тоз...                   белем...

_______________________________________________________________

4.  Спроси у друга:

-какие города в Татарстане он знает;

_____________________________________________________________

-Казань далеко от Заинска;

_____________________________________________________________

-Есть ли символика  у Татарстана;

_____________________________________________________________

-знает ли он символику Татарстана?

_____________________________________________________________

5. Переведите:

У Алсу пятерок больше, чем у Алины. Все школы готовятся к новому учебному году. Я не умею плавать. Чья  сумка лежит на полу? Я часто бываю в Казани. _________________________________________________________

_________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

6. Поставьте  во множественное число:

Куян                                                 күлмәк

Урам                                                яңгыр

музей                                               төн

 



Предварительный просмотр:

4 нче сыйныф өчен кереш контроль эш

1 вариант

 

1.Переведи

 Мисал –

 Яфрак –

 Бүген –

  Иртәгә -

2. Вместо точек напиши подходящие по смыслу слова.

Кара  ... ,  авыр ... ,  яңгырлы ... .

3. Спроси у друга:

- нравится ли ему осень;

 - куда улетают птицы;
- какая бывает погода осенью.

4.Переведи:
1) Мы сделали для птиц кормушки.

2) Птицы – наши друзья.

  1. Впиши пропущенные буквы.

М…ктәп, мәс..әлә, ук..тучы, д...фтәр,  ук..чы,  к..з,  кич...

  1. Поставь правильные местоимения, перепиши, выдели окончания.

мин, син, ул, без, сез, алар,

...     укыйсыз.

...     яшибез.

...    ашый.

...    язам.

...    баралар.

...    киләсең.

7.Перепиши предложения вставляя нужные окончания.

Алсу   Чаллыда...       яши. ( -да/-дә, -та/-тә)

Әби   базар...        кайта. (-дан/-дән, -тан/-тән, -нан/-нән)

Марат  бакча...     бара. (-га/-гә, -ка/-кә)

  1. нче сыйныф өчен контроль эш

2 вариант

 

  1. Впиши пропущенные буквы.

      Мәс..әлә, б...тергеч, мис..л,  д...фтәр, к...тап,  ук..чы, ук..тучы.

  1. Поставь правильные местоимения, перепиши, выдели окончания.

мин, син, ул, без, сез, алар,

...     укыйсыз.

...     яшибез.

...    ашый.

...    язам.

...    баралар.

...    киләсең.

  1. Перепиши предложения вставляя нужные окончания.

Азат  поселок...       яши. ( -да/-дә, -та/-тә)

Әби  базар...        кайта. (-дан/-дән, -тан/-тән)

Алсу  бакча...     бара. (-га/-гә, -ка/-кә)

 

4.Переведи:

  Каләм –

  Дәфтәр -

  Киптергеч  –

  Әлифба китабы -

5.Вместо точек напиши подходящие по смыслу слова.

        Матур  ... ,  яңа   ... ,   агач  ...

 

6.Переведи:


1)  Сегодня у тебя три урока.

2)  Тебе книга  нужна?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка об итогах контроля адаптации обучающихся 1-а класса к новым условиям обучения.

Адаптация - привыкание, «вписывание» человека в какую-то среду. Противоположностью ей является дезадаптация. Это понятие стало использоваться сравнительно недавно для описания различных проблем ...

Инструментарий системы оценивания (текущий контроль по теме «Человек», 4 класс)

Инструментарий оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области «Обществознание. Естествознание» по тема «Человек» разрабо...

Итоговый контроль по окружающему миру. 4 класс

Несколько самостоятельных работ позволят учителям проверить знания по окружающему миру по всем основным разделам курса....

Контроль раздела "Фонетика" для 1 класса

Материал составлен для осуществления контроля за усвоением тем раздела "Фонетика". проводиться такая работа в мае с целью выявления УУД, а также дальнейшей коррекции выявленных областей незнания....

Тест – контроль по математике для 1 класса «Устный счёт. Числа от 1 до 10».

Отработка и учёт навыков устного счёта учеников 1 класса...

Тест - контроль по русскому языку, 3 класс

Вопросы для проведения контрольной (срезовой) работы в виде теста по русскому языку...

Тест - контроль по окружающему миру, 3 класс

Вопросы для проведения контрольной (срезовой) работы в виде теста по окружающему миру...