МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)


Предварительный просмотр:

Предмет:     русский язык                                 Приоритет обучения:  научить учиться                                               Учитель:

Заполняется проводящим урок учителем 

Тема: Как отличить диалог от монолога?, 4 класс

Цель: формирование коммуникативных умений и навыков, необходимых и достаточных для свободного владения языком в различных ситуациях общения.

Разработка какой методики обучения: групповая дифференцированная работа.  Совершенствование коммуникативных умений.

Заполняется проводящим урок учителем Текущие критерии успеха. Опишите результаты в рамках конкретных аспектов, которые Вы ожидаете от учеников по окончании

Исследуемые ученик ____Полина_____________

Критерии успеха для данной фокусной группы

К концу урока Полина сможет свободно составлять диалог и монолог.

Исследуемые ученик ______Никита___________

Критерии успеха для данной фокусной группы

К концу урока Никита сможет различать монолог и диалог и аргументированно определять монолог и диалог.

Исследуемые ученик ______Эльдар___________

Критерии успеха для данной фокусной группы.

К концу урока Эльдар

сможет различать монолог и диалог в устной речи, в приведенных примерах учителя.

Этап серии уроков

Каким вы ожидаете ответ ученика?

Как он отвечает в результате

Каким вы ожидаете ответ ученика?

Как он отвечает в результате

Каким вы ожидаете ответ ученика?

Как он отвечает в результате

Примеры/вопросы

Этап

Актуализация ранее усвоенных знаний и умений (повторение)

Орфографическая минутка.

Ответ ученика должен быть

самостоятельным,

полным.

Он должен показать знание предложения, умение находить орфограмму, приводить примеры на эту орфограмму.

Ответ ученика должен быть

самостоятельным

Он должен показать знание предложения, умение находить орфограмму, приводить примеры на эту орфограмму.

Ответ ученика должен быть

самостоятельным,

полным.

Он должен показать знание предложения, умение находить орфограмму, приводить примеры на эту орфограмму.

(На доске запись.) Волки рыщут, пищу ищут.

— Прочитайте. Скажите, перед вами предложение или группа слов? (Предложение, так как есть смысл. Мы понимаем, что в нем говорится о волках. Предложение написано с большой буквы, в конце стоит точка.)

— Спишите предложение. Подчеркните орфограммы в предложении.

— Какое правило нужно помнить, чтобы правильно написать слова с орфограммами? (ЩУ'пиши с буквой У.)

— Какое похожее правило вы знаете? (ЧУ пиши с буквой У.)

— Назовите еще слова, в которых есть эта орфограмма. Запишите три слова. Подчеркните орфограмму.

Этап

Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи)

Самостоятельно работают с учебником.

Составляют таблицу.

Самостоятельно работают с учебником.

Составляют таблицу с помощью учителя.

По шаблону составляют таблицу.

В готовой таблице дописывают предложения по параграфу учебника. 

Сравните два вида речи.

1) -Ты чего такой хмурый?

— Кафтан прожег.

— А велика ли дыра?

— Один ворот остался.

2) Я прожег кафтан так, что один ворот остался.

— Чем они похожи? Чем отличаются? (Они похожи тем, что говорится об одном и том лее. Отличаются тем, что в первом варианте один человек спрашивает, а другой отвечает. Во втором варианте один человек рассказывает.)

Прочитайте параграф учебника и составьте для себя таблицу «Отличия диалога и монолога»

Заключительный этап

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Составляет монолог и диалог на заданную тему «Дружба»

Учитель дает 5 примеров текста.

Данная группа обучающихся распределяют тексты по видам: диалог и монолог и аргументируют свой ответ

Учитель читает данной группе тексты до 6. Данная группа учащихся, где Эльдар, определяют монолог и диалог.

Аргументируйте свой ответ. Почему данный текст относится к монологу или диалогу?

Что учащиеся смогли сделать? (какого прогресса они достигли? Что является тому подтверждением?)

Достигли прогресса, самостоятельно работали, научились составлять текст монолог и диалог.

Обучающиеся данной группы

Научились с помощью подсказок учителя работать с учебником.

Устные ответы, таблицы, составленные по шаблону. являются подтверждением того, что данная группа достигла цели урока.

Предварительные идеи

Самостоятельно должны научиться добывать знания.

С помощью подсказки (письменный информационный лист) учителя должны научиться добывать знания.

По шаблону должны научиться добывать знания.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Урок №6-7Библия

Священные книги религий мира коран 3

        

Словарь:

Священное писание - _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

Тора - _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Библия - _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Типитака - _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Коран - ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание 1. Самостоятельно

Заполните таблицу:

Христианство

Ислам

Буддизм

Иудаизм

Задание 2. Самостоятельно

Укажите с помощью стрелок соответствие:

   

Домашнее задание: Расскажите членам семьи и друзьям о том, что узнали на уроке.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...