МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока русского языка "Чем отличить монолог от диалога?" | 16.02 КБ |
Разработка русского языка "Типы текстов" | 1.25 МБ |
Задание к уроку | 197.36 КБ |
Презентация к уроку русского языка на тему "Дательный падеж" | 2.07 МБ |
Презентация к уроку математики, 4 класс | 1.55 МБ |
Разработка урока "Задачи разных видов" | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: русский язык Приоритет обучения: научить учиться Учитель: | |||||||
Заполняется проводящим урок учителем Тема: Как отличить диалог от монолога?, 4 класс Цель: формирование коммуникативных умений и навыков, необходимых и достаточных для свободного владения языком в различных ситуациях общения. Разработка какой методики обучения: групповая дифференцированная работа. Совершенствование коммуникативных умений. | |||||||
Заполняется проводящим урок учителем Текущие критерии успеха. Опишите результаты в рамках конкретных аспектов, которые Вы ожидаете от учеников по окончании | Исследуемые ученик ____Полина_____________ Критерии успеха для данной фокусной группы К концу урока Полина сможет свободно составлять диалог и монолог. | Исследуемые ученик ______Никита___________ Критерии успеха для данной фокусной группы К концу урока Никита сможет различать монолог и диалог и аргументированно определять монолог и диалог. | Исследуемые ученик ______Эльдар___________ Критерии успеха для данной фокусной группы. К концу урока Эльдар сможет различать монолог и диалог в устной речи, в приведенных примерах учителя. | ||||
Этап серии уроков | Каким вы ожидаете ответ ученика? | Как он отвечает в результате | Каким вы ожидаете ответ ученика? | Как он отвечает в результате | Каким вы ожидаете ответ ученика? | Как он отвечает в результате | Примеры/вопросы |
Этап Актуализация ранее усвоенных знаний и умений (повторение) Орфографическая минутка. | Ответ ученика должен быть самостоятельным, полным. Он должен показать знание предложения, умение находить орфограмму, приводить примеры на эту орфограмму. | Ответ ученика должен быть самостоятельным Он должен показать знание предложения, умение находить орфограмму, приводить примеры на эту орфограмму. | Ответ ученика должен быть самостоятельным, полным. Он должен показать знание предложения, умение находить орфограмму, приводить примеры на эту орфограмму. | (На доске запись.) Волки рыщут, пищу ищут. — Прочитайте. Скажите, перед вами предложение или группа слов? (Предложение, так как есть смысл. Мы понимаем, что в нем говорится о волках. Предложение написано с большой буквы, в конце стоит точка.) — Спишите предложение. Подчеркните орфограммы в предложении. — Какое правило нужно помнить, чтобы правильно написать слова с орфограммами? (ЩУ'пиши с буквой У.) — Какое похожее правило вы знаете? (ЧУ пиши с буквой У.) — Назовите еще слова, в которых есть эта орфограмма. Запишите три слова. Подчеркните орфограмму. | |||
Этап Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи) | Самостоятельно работают с учебником. Составляют таблицу. | Самостоятельно работают с учебником. Составляют таблицу с помощью учителя. | По шаблону составляют таблицу. В готовой таблице дописывают предложения по параграфу учебника. | Сравните два вида речи. 1) -Ты чего такой хмурый? — Кафтан прожег. — А велика ли дыра? — Один ворот остался. 2) Я прожег кафтан так, что один ворот остался. — Чем они похожи? Чем отличаются? (Они похожи тем, что говорится об одном и том лее. Отличаются тем, что в первом варианте один человек спрашивает, а другой отвечает. Во втором варианте один человек рассказывает.) Прочитайте параграф учебника и составьте для себя таблицу «Отличия диалога и монолога» | |||
Заключительный этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Составляет монолог и диалог на заданную тему «Дружба» | Учитель дает 5 примеров текста. Данная группа обучающихся распределяют тексты по видам: диалог и монолог и аргументируют свой ответ | Учитель читает данной группе тексты до 6. Данная группа учащихся, где Эльдар, определяют монолог и диалог. | Аргументируйте свой ответ. Почему данный текст относится к монологу или диалогу? | |||
Что учащиеся смогли сделать? (какого прогресса они достигли? Что является тому подтверждением?) | Достигли прогресса, самостоятельно работали, научились составлять текст монолог и диалог. | Обучающиеся данной группы Научились с помощью подсказок учителя работать с учебником. | Устные ответы, таблицы, составленные по шаблону. являются подтверждением того, что данная группа достигла цели урока. | ||||
Предварительные идеи | Самостоятельно должны научиться добывать знания. | С помощью подсказки (письменный информационный лист) учителя должны научиться добывать знания. | По шаблону должны научиться добывать знания. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Урок №6-7
Священные книги религий мира
Словарь:
Священное писание - _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Тора - _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Библия - _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Типитака - _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Коран - ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задание 1. Самостоятельно
Заполните таблицу:
Христианство | Ислам | Буддизм | Иудаизм |
Задание 2. Самостоятельно
Укажите с помощью стрелок соответствие:
Домашнее задание: Расскажите членам семьи и друзьям о том, что узнали на уроке.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка педагога ДО Романовской А.Л. по теме: "Разработка сценария интегрированного занятия "Ярмарка" (художественное слово, театр, музыка и ДПИ) для детей первого года обучения (7-8 лет) в объединении ДПИ "Радуга""
данное методическое пособие рассказывает о том как разработать сценарий интегрированного занятия по ДПИ с использованием синтеза искусств...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...