Сюжетная книжка-малышка для развития логических умений в период обучения грамоте
материал (1 класс)
Данный документ включает в себя две книжки-малышки.
1. Водное занятие. Книжка-малышка, по которой ребята знакомятся с общим сюжетом занятий.
2. Книжка-малышка по букве А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 769.97 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи учащихся в период обучения грамоте
Задание можно использовать в период обученияграмоте. Они обогощают и пополняют словарный запас детей, способствуют развитию устной и письменной речи. Занимательный материал включает ребусы, шарады, кр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/22/picture-202531-1382431545.jpg)
Развитие орфографической зоркости в период обучения грамоте
Статья включает в себя упражнения по развитию орфографической зоркости в первом классе. Способствующие расширению и активизации словарного запаса, выработке навыков правописания безударных гласных в к...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-330095-1383067667.jpg)
ПРОБЛЕМЫ ОВЛАДЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИМИ УМЕНИЯМИ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
В докладе освещается одна из проблем, которая изучалась в рамках дипломного исследования на тему: «Преемственность и перспективность в формировании фонетических умений и навыков детей в дошкольном и н...
Диагностика знаний и умений учащихся в период обучения грамоте.
Формирование начальных представлений о слове...
Карточки с заданиями по развитию логического мышления на уроках обучения грамоте ( Школа 2100)
В работе описаны задания, направленные на развитие логического мышления в рамках уроков обучения грамоте ( ШКОЛА 2100). Содержание заданий подобрано с учетом с учетом учебного материала учебника и вли...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/24/picture-1423181-1664017593.jpg)
Отчёт по самообразованию Сенаук Алёны Андреевны. Развитие речи учащихся в период обучения грамоте
В отчёте по самообразованию представлен опыт работы с первым классом в период обучения грамоте и зафиксирован план, по которому процесс развития речи станет успешным....