разноуровневые задания
материал (1 класс)

разноуровневые задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pm_04.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО участника: Михайлова Алена Александровна, группа 2188

Класс: 3

Предмет: окружающий мир

Тема: Разнообразие растений

Тип задания

Формулировка задания и алгоритм выполнения

Методические комментарии

Критерии оценивания

Узнавание

Ответь на вопросы викторины, выбирая один верный вариант ответа.

1. Как называется наука о растениях?

А. Ботаника

Б. Генетика

2. Где растут мхи?

А. Под водой

Б. Во влажных местах

3. Чего нет у мхов?

А. Корней

Б. Листьев

4. Что у хвойных растений вместо плодов?

А. Иголки

Б. Шишки

5. Какие цветки у папоротника?

А. У папоротника нет цветков

Б. Большие жёлтые

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о разнообразии растений.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (1 балл)

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Воспроизведение

Вставь пропущенные слова в определении.

Наука о растениях называется…. … жители воды. … растут во влажных местах. … легко узнать по красивым листьям, похожим на большие перья. … это сосна, ель, можжевельник. … это такие растения, у которых есть цветки и плоды. (Хвойные растения. Папоротники. Мхи. ботаникой. Цветковые растения. Водоросли.).

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о разнообразии растений.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Понимание

Напишите к каким группам растений относятся роза, лиственница, морская капуста, клен, кедр. Обоснуйте свой ответ.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с развернутым ответом.

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Применение в

знакомых

условиях

Соотнеси к какой группе растений относится:

1.                                             папоротники

одуванчик                              мхи

                                                цветковые

2.                                             мхи

морская капуста                    водоросли

                                                папоротники

3.                                             папоротники

сосна                                      цветковые

                                                хвойные

4.                                             папоротники

кукушкин лён                        цветковые

                                                мхи

5.                                             папоротники

картофель                              мхи

                                                цветковые

6.                                             папоротники

кедр                                        хвойные

                                                цветковые

7.                                             водоросли

сфагнум                                  мхи

                                                папоротник

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: высокий (4 балла)

4 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Применение в

новых условиях

С помощью атласа-определителя определи несколько растений у себя дома и несколько растений во дворе (не менее 6). Запиши их названия в рабочую тетрадь.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: задание с развёрнутым ответом.

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

5 баллов – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Разноуровневые задания по русскому языку.

Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...

Разноуровневые задания по русскому языку.

При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...

разноуровневые задания по русскому языку

принцип вариативности использует через разноуровневые задания...

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...